16 сентября 2019, 17:05 Образование 0
0 — Хорошая новость!
Ученики школы №4 вышли на тропу здоровья13 сентября для учащихся младших классов была организована «Туристическая тропа». В минувшую пятницу ученики школы смогли продемонстрировать свои внимание, ловкость, смелость и силу воли. День здоровья для всех учащихся был организован в форме «Туристическая тропа». Педагоги начальной школы разработали несколько станций, которые несли спортивную, игровую, интеллектуальную, трудовую и воспитательную функции. Туристическая тропа собрала учащихся в полном составе. Не остались в стороне и родители. С задором дети проходили станции «Спортивная» и Волшебная». Прыгали на скакалке, мячом старались попасть в центр обруча, а также поймать «золотых рыбок». На станции «Экологическая» учащиеся получили первые знания о науке «Экология», узнали о правилах общения с природой, и почему нельзя загрязнять окружающую среду. Также ребята пополнили свои знания о лесных и садовых растениях, ягодах и овощах, которые помогают справиться с незваными болезнями. Школьники показали себя настоящими знатоками, отвечая на познавательные и шуточные вопросы о живой и неживой природе. Победами в каждой номинации закончилась веселая и познавательная, приключенческая игра для начальной школы №4.
Обсуждение 0Похожие статьи23 мая, 08:42 0 21 мая, 16:41 0 |
Сказать спасибо своему доктору или медсестре кушвинцы смогут, проголосовав за них в конкурсе. Оставить свой голос можно до 9 июня 2024 года включительно. Последние новости
2 июня, 16:44 0 Два диплома первой степени 1 июня две группы ансамбля современного танца «Мистерия» участвовали в Международном грантовом хореографическом конкурсе-фестивале «Grand Dance – 2024», проходившем в ДК им. Лаврова в Екатеринбурге.
2 июня, 12:36 0 Раньше срока Движение городских автобусов возобновляется по прежнему маршруту следования.
2 июня, 10:57 0
Свердловчанка выиграла суд у организатора концерта Качканарский консультационный пункт для потребителей помог жительнице Кушвы отсудить у организатора концерта 20 тысяч рублей. |