Обсуждение: Блоги: Роспотребнадзор — Как правильно действовать потребителю в случае обнаружения недостатков в обуви

Блоги     28 февраля 2013, 10:12     rospotrebnadzor

Блоги: Роспотребнадзор — Как правильно действовать потребителю в случае обнаружения недостатков в обуви

Рекомендуем обратиться к продавцу товара (изготовителю, уполномоченной организации и т.д.) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить заказным письмом (с уведомлением).…


 

Чтобы оставить комментарий войдите на сайт.

Экстренное предупреждение!      0
3 июня на территории Свердловской области прогнозируются неблагоприятные метеорологические явления, обусловленные сильными осадками в виде дождя и порывами ветра до 17 м/с.

Последние новости

2 июня, 16:44         0
Два диплома первой степени
1 июня две группы ансамбля современного танца «Мистерия» участвовали в Международном грантовом хореографическом конкурсе-фестивале «Grand Dance – 2024», проходившем в ДК им. Лаврова в Екатеринбурге.
2 июня, 12:36         0
Раньше срока
Движение городских автобусов возобновляется по прежнему маршруту следования.
2 июня, 10:57         0
Свердловчанка выиграла суд у организатора концерта
Качканарский консультационный пункт для потребителей помог жительнице Кушвы отсудить у организатора концерта 20 тысяч рублей.

Поделитесь новостями