Клуб воскресных путешественников

Блог ведет oli_s

Большие открытия начинаются с малого!
Хотите путешествовать в выходные? Присоединяйтесь!

Рейтинг блога: 74

2012

2011

Облако тегов

Азия    Аркаим    Африка    Байкал    Верхотурье    Владивосток    Дальний Восток    Европа    Казань    Качканар    Китай    Красноуральск    Кушва экстрим    Монголия    Первоуральск    Пермь    Россия    Сахалин    Северный цвет    Середний Урал    Средний Урал    Тавда    Таиланд    Урал    Южный Урал    анонс    байкеры    вело    велопарад    гора Белая    горы    зима    история    китай    конжак    концерт    марафон    мото    мотопоход    мртопоход    о клубе    православие    путешествие    путешествия    результаты    сахалин    события    сплав    спорт    туризм    южная америка

2 мая 2019, 13:28    0
Апостол - Рейд. День четвертый. Стена

Христос Воскресе!

Читать дальше...

Теги: мото, путешествия

2 мая 2019, 13:25    0
Апостол - Рейд. День третий.

«Отродясь такого не было, и вот тебе опять!»

Читать дальше...

Теги: мото, путешествия

30 апреля 2019, 16:43    0
Апостол - Рейд. День второй

Накануне, оставшись ночевать в Месягутове, я было подумал, что асфальт уже чистый и можно было бы с утра снимать мот и дальше катить, как и полагается «конкретным» мотопутешественникам. Ан-нет, с утра был приличный минус. И башкирское апрельское небо вовсе не походило на себя, а скорее на мартовское ненецкое. На нем бродили стайки неорганизованных хмурых туч, готовых вот-вот ударить очередным зарядом белых хлопьев. Я решил ни кого и ни чего не искушать. Покатил до Уфы, таким же гибридным способом совершая мототур. Созвонился с Сергеем из Уфы. Мы с ними земляки по рождению и служили в одной воинской части, правда он на год позже меня. Ну и конечно нас объединяли ещё пара факторов - ОК и мотосообщество. Через три часа я оставил лошадь с телегой во дворе мегагостеприимного Сергея, и таки уже сел на заскучавшего по моему совсем не субтильному весу коныка. С 12 до 20 часов я прошёл чуть более 600 км. Несколько раз ещё попадал под залповые заряды «белых мух», т к температура всю дорогу была от 1 до 6 со знаком «крестик». Остановился на ночлег возле города художников - Хвалынска. Это родина Петрова-Водкина. Кому интересно - смотрите мой отчёт в сентябре 2017-го, когда я посетил Хвалынск и музей художника. Про приключения в то посещение.

Тревожные новости приходят с Российско-Грузинской границы. Нам ее ведь после завтра проходить. Пока почти ни кто из российских мотоциклистов не попал в Грузию. Для данной категории до 10 мая проезд закрыт. Мы молимся Воскресшему Христу, и надеемся на добрых и отзывчивых людей. Благо, последних в жизни много.

Над русским покоем

30 апреля 2019, 16:40    0
Апостол - Рейд. День первый. День таяния.

Христос Воскресе! Залилось неподдельным ликованием вокруг пространство, наполненное людьми, которое мы называем Малой Родиной! Так начался и Первый День благословенной Пасхи и первый день Апостол-Рейда! «День таяния» - пожалуй САМЫЙ необычный день за время моих путешествий! На пасхальной ночной службе таяли последние печали Великого Поста и нарождалась в сердце радость о Победе Жизнью над тлением! Таяли и последние часы ожидания старта в путешествие (так в этот раз получилось, что график работы Геннадия позволял совершить прохват, только если я стартую сразу, немного отдохнув после ночной пасхальной службы). Таяли и пункты в списке сбора необходимых вещей в дорогу. Таяло и время, которое в этот раз более жёстче подчиняло себе свободовольнолюбивых мотопутешественников.
Таяло все! Впервые за 29 лет службы я встречал Пасху, идя крестным ходом по снежной целине. Такой вот парадокс получился, что выпавший накануне обильный снег, стал причиной ТАЯНИЯ - надежд, ожиданий, чаяний, традиции стартовать и возвращаться домой на двухколесном коне! Снег расстроил все планы. Почти все. Был план и Б под кодовым названием «Нормальные герои всегда идут в обход!»
Судя по прогнозу я предположил, что стартовав из Кушвы с прицепом на машине, мы таки доберёмся до безопасного места с сухим, ну или хотя бы не покрытым льдом асфальтом. Загрузили. Я оделся в экип. Взял Макса с женой в качестве обратных пилотов, мы таки выдвинулись. Сначала заехали в Тагил к Владыке Евгению - моему правящему Архиерею за благословением. Чего и получили на наше паломничество. В Тагиле Погода была не лучше. Позвонил дочке в Екатеринбург. «Папа, у нас сухо и плюс пять!» решили доехать до Еката и там Макс с телегой «мечта оккупанта» домой, а я таки начну уже своё «правильное» мотопутешествие. Нужно было проехать до асфальта то всего 130 км! Но день таяния совершался по своей программе. Уже через 60 км начались пробки. Температура падала. На горках буксовали различные фуры. Многочасовые пробки вынуждали незаботливых водителей бросать обсохнувшие машины. Автобусы валялись в кюветах (слава Богу без пострадавших). На дороге «ад и пакистан»! Таяли наши надежды. Больше четырёх часов мы преодолевали эти 70 км. За это время снег завалил и Екатеринбург. Он завалил и могильным холмиком мою надежду таки сесть уже скорее на мот и отпустить домой Макса и Наталью. Все растаяло - кроме снега!!!!! Было решено, что ребята поедут на общественном транспорте домой, а я продолжу искать сухой асфальт. Снова пробки и движение 20-40 км в час. Я ушёл на Уфу. Только уже поздно вечером через 200 км снег отступал и дорога принимала свой привычный для конца апреля вид. Пришлось ещё поднимать и перевязывать мотоцикл, который весь покрылся толстым слоем грязного льда. Уже в 2 часа ночи в Месягутове я упал таки в кровать.

30 апреля 2019, 16:37    0
Апостол-рейд. Пролог

Прошлым летом я ещё был без мотоцикла. Мой товарищ Геннадий (Ламантин) из Мск являлся тогда счастливым обладателем КТМ 950Adv. Раньше с Геннадием мы прошли не одну тысячу км. Вообще путешественники ставят различные задачи перед собой. Кто-то любит открывать новые дороги, кто-то новые земли, кто-то «забытые богом места», иные получают удовольствие от самой езды (здесь в моей памяти всплыл яркий клип: в 2014 мы прохватывали Казахстан-Узбекистан. Ночевали на Байконуре. Утро. Восход солнца. Асфальт уходил ровной линией за горизонт, как раз туда, от куда и поднимался наш газовый гигант, за счёт термоядерного синтеза водорода и гелия в котором и существует наша жизнь. Картина почти хрестоматийная для любого мотоциклиста, долгими и холодными и снежными вечерами, ожидающего нового сезона. Прямо почти «икона» - и надежда и вера и терпение и упование и ожидание новой жизни. Так вот в это утро картина реализовалась в реале. Так по абсолютно ровной степи и абсолютно прямой дороги мы ехали довольно долго. Остановившись, я сказал Сергею «Вот это, наверно, и есть «рай» для мотоциклиста!» Нет дорогой читатель, не линейный был ответ моего спутника! - Рай?! Ты что, батюшка? Это ад! Ехать долго прямо и даже глазу не за что зацепиться - это мучение!!!)

Итак, мы Геннадием уже не один год ищем предлог для путешествия. И предлог ехать у нас есть всегда и во все стороны света. «Православие без границ» - так мы придумали общее название кампании по «сбытию мечт». В 2011 совершили Мотопоход в Монголию «Неизвестный Александр Невский» - 17 тысяч км. В 2014-ом Россия-Китай в честь 300 летия Русской Духовной Мисси в Китае. В 2017-ом «Кавказский Крест» - паломничество по святым местам Грузии и Армении. И вот новый прожэкт - Апостол-Рейд, паломничество по местам проповеди и мученических кончин апостолов Нашего Спасителя. Страны: Грузия,Турция, остров Патмос, Греция, Гора Афон, Италия, Австрия, Чехия, Польша, Беларусь.

Под эту идею Геннадий мне продал свой КТМ (в сентябре я его заполучил). Зимой перебрал пятнадцатилетнего «коня».

И вот я готов к старту. Ночью отслужу Пасху и, немного отдохнув, стартую в путь. Геннадий с ещё одним пилигримом Сашей, будут ждать меня на грузино-турецкой границе 1 мая. Нужно будет за три дня прохватить 3600 км.
Но ведь не бывает же все гладко. У нас с обеда повалил снег. Но «нормальные герои всегда идут в обход!». Заготовлен и у меня план Б! Если к 11 часам не под-растает снег, то готова машина с телегой «утараканить» меня с мотоциклом до проезжабельной дороги.

Итак, друзья, завтра в путь. Всего 14500 км нужно будет на осилить.
А сейчас всех с наступающей Пасхой Христовой!!!!