После спектакля вместе с корреспондентами Кушвинского телевидения и газеты «Кушвинский рабочий» нам удалось проникнуть за кулисы и пообщаться с самым молодым актером трупы спектакля «Семейная комедия. Любовная трагедия» - Павлом Гайдученко.
Добрый вечер. Большое спасибо за доставленное удовольствия. Хотелось бы поподробнее узнать о вашей творческой деятельности. Вы закончили Щукинское училище, где вы сейчас работаете?
Павел. Добрый вечер. На данный момент я – драматический актер. Служил в двух театрах. Но существует определенная государственная зарплата, на которую очень сложно жить. Когда еще и семья появляется, приходится уходить с такой работы. Потому что художественный руководитель одного театра не может отпускать людей зарабатывать деньги в других местах. Поэтому мне повезло, что я работаю в антрепризах, езжу по городам, вижу страну.
Можно ли вас когда-нибудь вновь увидеть на нашей сцене?
Павел. Я думаю да, но это не от нас зависит. Сейчас все зависит от продюсеров. Город у вас хороший, сердечный, добрые все. А вот людей мало. И это совсем не от того, что безкультурие сплошное. Просто это вот так вот.
До этого спектакля вы уже работали со Станиславом Садальским и Ольгой Богдановой?
Павел. В институте нас научили быть равноценными партнерами. Моим художественным руководителем был Юрий Вениаминович Шлыков, ректором — Владимир Абрамович Этуш. Когда такая плеяда актеров, нечего боятся. Станислав Садальский – народный артист России, Грузии, Чувашии. Ольга Михайловна – заслуженная народная артистка России, служит в Театре Советской Армии. Но на сцене этого нет, мы равны.
А вообще часто ли на сцене случается импровизация?
Павел. Не скажу, что часто. Может вам так кажется, потому что мы купаемся в том, что поставил режиссер. Есть живой спектакль, есть не живой. Есть детский, есть взрослый. Импровизация допускается, но в зависимости от города. Пьеса написана так, что, например, главный герой служил в строительных войсках в Верхней Салде. Мы используем имена местных чиновников, чтобы люди как-то сопереживали сегодняшнему дню. У нас такая пьеса – про нас, про вас, про Северный Кавказ – про всё.
Вы как-то соединяете театр с кинематографом?
Павел. Хотелось бы. Но сейчас включаешь телевизор, каждый сериал – одни и те же люди.
Каждый молодой человек, который поступает в театральный институт, всегда мечтает играть какую-то роль. Есть ли у вас такая?
Павел. Я мечтаю больше работать, чтобы меня чаще привозили в Кушву и другие города. У меня одна мечта – чтобы каждый день было по десять спектаклей! Моя мечта – это работа, а что сыграть – что дадут, то и буду играть. Сейчас такое время, когда выбирать не приходится. Например, продюсерское кино, в котором режиссер ничего не решает.
В других спектаклях я играю поросенка, зайчика, Фрекен Бокк. Я ни от чего не отказываюсь, позовут на телевидение – пойду на телевидение. Я – трудоголик, так нас воспитывали.