12 августа в 10 часов жители Кушвы с нетерпением ждали открытия обновленного магазина самообслуживания «Молочная Благодать». Открытие магазина началось с торжественного разрезания ленточки директором Жуковым Александром Юрьевичем.
Отдел самообслуживания тут же заполнился людьми с корзинками. Покупателей лично консультировал Александр Юрьевич, который помогал первым покупателям в выборе необходимого товара.
Александр Юрьевич, почему Вы решили открыть магазин самообслуживания?
Александр Юрьевич. Мы всегда были направлены на потребителей и на то, чтобы нашим покупателям было комфортно. Именно поэтому мы решили, что система самообслуживания облегчит выбор молочной продукции. Это удобно, быстро и выгодно.
Чем ваш магазин интересен для потребителя?
Александр Юрьевич. Прежде всего – доступными ценами на продукцию. Цены в нашем магазине на молочную продукцию гораздо ниже чем в близлежащих магазинах. Так же мы ориентированы на качество продукции, наши товары всегда свежие. Мы не забываем и про скидки, которые очень любят покупатели. И в течение этой недели у нас действует система скидок и подарков в виде набора молочной продукции. И, конечно же, у нас очень высокое качество обслуживания, квалифицированные работники, которые всегда с улыбкой смогут обслужить любого клиента.
Продавцы и кассиры с волнением встречали первых покупателей, так как для них сегодня тоже был необычный рабочий день.
Сложно ли было научиться по-новому обслуживать покупателей?
Зульфия (продавец магазина «Молочная благодать»). Все продавцы смогли удачно пройти переобучение. Сложного в этом ничего нет. Можно даже сказать, что сейчас стало легче. Например, автоматические весы, с помощью которых цены легко считываются со штрих кода. И вообще, все стало удобнее и современнее.
И не смотря на то, что сейчас покупателей планируется большое количество, мы будем рады видеть всех в нашем магазине.
Покупателями в этот день были и сами работники молокозавода, которые радовались тому, что та продукция, в которую они вложили свой труд и любовь, имеет огромный успех у потребителей.