На прошедшей в Екатеринбурге специализированной выставке «Агрофорум-2012» ОАО «Молочная Благодать» вновь подтвердило высокое качество выпускаемой продукции.
В XIII раз с 4 по 6 сентября в столице Среднего Урала был организован ежегодный «Агропромышленный Форум-2012». На выставочной площадке международного выставочного центра «Екатеринбург-ЭКСПО» собрались ведущие компании отрасли — более ста предприятий Свердловской, Челябинской, Тюменской областей, а также стран ближнего зарубежья.
«Неслучайно «АгроФорум» проходит осенью, ведь это время сбора урожая. И все представленные достижения на выставке-форуме — это заслуга тех, кто ежедневно от заката до рассвета трудится на полях, выращивая зерно, овощи, поставляя на наши столы свежее молоко, мясо и другие продукты питания. Особо хотелось бы отметить, прогресс агропромышленного комплекса в УрФО. Сельхоздостижения наших фермеров доказывают, что Урал не только промышленный, но и активно развивающийся сельскохозяйственный регион» — приветствовал участников выставки заместитель Председателя Правительства Свердловской области Илья Бондарев.
В мероприятиях «Агорофорума» приняли участие и специалисты ОАО «Молочная Благодать», представив продукцию предприятия на традиционном конкурсе молочной продукции. Комиссия оценивала образцы экспонентов по двум номинациям — «Высокое качество» и «Новый продукт».
Несмотря на широкий ассортимент представленной на конкурсе молочной продукции, большинство потребителей продолжают быть верными традиционным продуктам, таким как молоко, кефир, творог, сметана. Поэтому задача у коллектива предприятия «Молочная Благодать» — сохранять и приумножать качество, наработанное годами. По результатам и награды. Кушвинские сметана и творог удостоены в конкурсе золотых медалей, а кефир — серебряной.
Особое внимание в конкурсе всегда обращается на новинки от производителей молочной продукции, так как победа в данной номинации дает «дорогу в жизнь» этим продуктам. За прошедший год на ОАО «Молочная Благодать» появились пять новинок, три из них были представлены на конкурс.
Сыр плавленый, который уже полюбился многим гурманам за приятный сырный вкус и полезные свойства, на конкурсе получил золотую награду. Сыр плавленый — прекрасный источник хорошо усвояемых жиров, играющих важную энергетическую, пластическую, защитную и регуляторную роль в организме человека, это источник кальция и фосфора, отвечающих за состояние костей, здоровье волос и ногтей. Важно, что кальций в сыре находится в оптимальном соотношении с фосфором и магнием, что повышает его усвояемость.
Еще одна новинка от «Молочной Благодати» этого года — простокваша, была отмечена серебряной наградой. Простокваша содержит полиненасыщенные и мононенасыщенные жирные кислоты, незаменимые аминокислоты — валин, аргинин, лейцин, гистидин, изолейцин, лизин, метионин, триптофан, метилаланин, а также витамины А, С, Е, К, витамины группы В, многочисленные макро- и микроэлементы. Польза простокваши в чрезвычайной легкости переваривания этого кисломолочного продукта. Молочнокислые бактерии заселяют кишечник, тем самым способствуют нормализации микрофлоры этого органа. Это очень важно при современном образе жизни, когда значительное количество населения России страдает от дисбактериоза. Она стимулирует перистальтику кишечника, значительно усиливает секрецию желудочного сока, работу поджелудочной железы, прекрасно переносится почти всеми людьми.
Совсем новому продукту — биойогурту, выпуск которого был начат перед самым конкурсом, в начале сентября, экспертная комиссия присудила «бронзу». С низким содержанием жира, без сахара, добавок и ароматизиров биойгорут подходит всем, кто заботиться о своем здоровье. Биойгурт от «Молочной Благодати» — просто находка для тех, кто предпочитает готовить дома разнообразные блюда, в том числе соусы, салаты и десерты на основе натурального йогурта. Натуральный и высококачественный ингредиент — биойогурт — сделает вкус домашних блюд неповторимым!
Каждый год ОАО «Молочная Благодать», расширяя свой ассортимент, предлагает новинки, которые разрабатываются и внедряются в производство с учетом последних тенденций на рынке. Точно так же, как традиционные молоко, творог и сметана, новые молочные продукты очень скоро найдут своего потребителя. Коллектив предприятия, в свою очередь, продолжит и дальше держать высокую планку, радуя покупателей качественной, вкусной и полезной молочной продукцией.