10 июля 2015, 16:34 На правах рекламы 0
0 — Хорошая новость!
Сбербанк представил на «Иннопроме» модель цифрового корпоративного банкингаУральский банк Сбербанка России представил на выставке «Иннопром-2015» новый формат обслуживания юридических лиц и предпринимателей – центр электронных сервисов.
На стенде банка в специально оборудованной зоне создана концептуальная модель цифрового корпоративного банкинга. Абсолютно все процессы в модели Центра электронных сервисов автоматизированы. Для этого использована технология «умного офиса»: открытие двери, освещение, температура воздуха, работа экранов регулируются автоматически — или могут управляться дистанционно, с любого устройства, подключенного к сети интернет. Более того, благодаря новым технологиям Центр электронных сервисов может сам «рассказать» о себе и своих инновациях, чтобы посетители выставки могли убедиться: будущее банковского сервиса уже наступило. «Летом этого года Сбербанк начнет открывать в своих отделениях на Урале Центры электронных сервисов, и первый из них появится в Екатеринбурге. В таких центрах наши корпоративные клиенты могут самостоятельно и дистанционно совершить почти любую операцию — от резервирования расчетного счета до сдачи налоговой отчетности, таким образом, новации, которые мы демонстрируем на «Иннопроме», максимально приближены к воплощению в реальной жизни», – сказал председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин. Глубина проникновения дистанционных банковских сервисов для корпоративных клиентов на Урале растет стремительными темпами. Так, в конце прошлого года Сбербанк запустил новую услугу — возможность зарезервировать номер расчетного счета через интернет, без обращения в банк. Клиенты сразу же начали активно ею пользоваться. И если в первом квартале 2015 года только каждый четвертый счет открывался через сервис онлайн-резервирования, то к середине года их доля превысила 90%. Почти полностью «ушли» в интернет операции по открытию юридическими лицами и предпринимателями депозитов. Хотя эта услуга была запущена также только в этом году, сейчас около 95% депозитов корпоративные клиенты Сбербанка открывают через интернет-банк. Для сравнения, за первое полугодие дистанционно было открыто 11,6 тысячи депозитов, тогда как в офисах банка — только около 3,5 тысячи. На фоне этого уже не удивляет быстрый прирост — в полтора раза за год — пользователей сервиса интернет-банкинга Сбербанк Бизнес Онлайн, число которых на Урале превысило 101 тысячу. «Теперь наши клиенты могут, не выходя из офиса, обмениваться с банком, контрагентами и даже госорганами юридическими значимыми документами — всё это позволяет делать сервис Сбербанка «E-invoicing», который начал действовать на Урале в 2013 году. Доступ к нему имеют уже более 100 тысяч региональных предприятий и организаций. Всего несколько лет назад это казалось перспективой будущего, но и сейчас предел развития банковских технологий, безусловно, еще далеко не достигнут», — подчеркнул Владимир Черкашин. Похожие статьи |
Проверка вентканалов и дымоходов!
1ООО «Городская компания», ООО УК «Новатор» и ООО УК «Городская объединенная компания» информирует жителей МКД о планируемых работах по техническому обслуживанию и проверки состояния вентиляционных каналов и дымоходов в декабре 2025 года. Последние новости
5 декабря, 08:52 0Добровольчество как норма жизни Со 2 по 5 декабря в Москве проходит V Международный форум гражданского участия! В составе делегации Свердловской области – волонтеры Кушвы Ольга Сидорова и Вячеслав Кожевников.
4 декабря, 09:13 0«Ты бессмертен, Солдат!» 3 декабря у Мемориала ВОВ 1941-1945 гг. в поселке Баранчинский прошла акция памяти, объединившая жителей поселка, учащихся школы и воспитанников детских садов.
4 декабря, 08:58
0Любовь к географии объединяет 30 ноября на площадке Городской детской библиотеки прошла одиннадцатая международная просветительская акция «Географический диктант». |