10 июля 2015, 16:34    На правах рекламы     0     

Сбербанк представил на «Иннопроме» модель цифрового корпоративного банкинга

Уральский банк Сбербанка России представил на выставке «Иннопром-2015» новый формат обслуживания юридических лиц и предпринимателей – центр электронных сервисов.

На стенде банка в специально оборудованной зоне создана концептуальная модель цифрового корпоративного банкинга. Абсолютно все процессы в модели Центра электронных сервисов автоматизированы. Для этого использована технология «умного офиса»: открытие двери, освещение, температура воздуха, работа экранов регулируются автоматически — или могут управляться дистанционно, с любого устройства, подключенного к сети интернет. Более того, благодаря новым технологиям Центр электронных сервисов может сам «рассказать» о себе и своих инновациях, чтобы посетители выставки могли убедиться: будущее банковского сервиса уже наступило.

«Летом этого года Сбербанк начнет открывать в своих отделениях на Урале Центры электронных сервисов, и первый из них появится в Екатеринбурге. В таких центрах наши корпоративные клиенты могут самостоятельно и дистанционно совершить почти любую операцию — от резервирования расчетного счета до сдачи налоговой отчетности, таким образом, новации, которые мы демонстрируем на «Иннопроме», максимально приближены к воплощению в реальной жизни», – сказал председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.

Глубина проникновения дистанционных банковских сервисов для корпоративных клиентов на Урале растет стремительными темпами. Так, в конце прошлого года Сбербанк запустил новую услугу — возможность зарезервировать номер расчетного счета через интернет, без обращения в банк. Клиенты сразу же начали активно ею пользоваться. И если в первом квартале 2015 года только каждый четвертый счет открывался через сервис онлайн-резервирования, то к середине года их доля превысила 90%.

Почти полностью «ушли» в интернет операции по открытию юридическими лицами и предпринимателями депозитов. Хотя эта услуга была запущена также только в этом году, сейчас около 95% депозитов корпоративные клиенты Сбербанка открывают через интернет-банк. Для сравнения, за первое полугодие дистанционно было открыто 11,6 тысячи депозитов, тогда как в офисах банка — только около 3,5 тысячи. На фоне этого уже не удивляет быстрый прирост — в полтора раза за год — пользователей сервиса интернет-банкинга Сбербанк Бизнес Онлайн, число которых на Урале превысило 101 тысячу.

«Теперь наши клиенты могут, не выходя из офиса, обмениваться с банком, контрагентами и даже госорганами юридическими значимыми документами — всё это позволяет делать сервис Сбербанка «E-invoicing», который начал действовать на Урале в 2013 году. Доступ к нему имеют уже более 100 тысяч региональных предприятий и организаций. Всего несколько лет назад это казалось перспективой будущего, но и сейчас предел развития банковских технологий, безусловно, еще далеко не достигнут», — подчеркнул Владимир Черкашин. 

 

Обсуждение  0

Похожие статьи


Поздравь солдата!      0
Библиотеки БИЦ КГО начинают сбор открыток, писем и подарков к Новому году нашим защитникам. Прием до 1 декабря 2024 года.

Последние новости

21 ноября, 09:29         0
На ГБД сгорел сарай с дровами
20 ноября в 18 часов 34 минуты на центральный пункт пожарной связи 46 пожарно-спасательного отряда поступило сообщение о пожаре на улице Станционной.
21 ноября, 08:24         0
Вдохновение «Звёздочек»
С 11 по 14 ноября в Казани проходил Международный конкурс-фестиваль хореографического искусства «Grand Festival. Финал», в котором приняли участие 60 коллективов из 50 городов. Были представлены около 150 танцев разных направлений.
20 ноября, 16:19         0
В Год семьи – медаль за семейное долголетие
20 ноября в Кушвинском отделе ЗАГС в торжественной обстановке по Указу Губернатора Свердловской области были вручены знаки отличия «Совет да любовь» шести супружеским парам нашего города.

Поделитесь новостями