3 июня 2010, 13:16    На правах рекламы     1     

Высокие планы на высокий сезон

ООО «Хладокомбинат №3» отметил начало сезона мороженого — 2010 выпуском ряда новинок. 1 июня, в первый день лета, крупнейший уральский производитель мороженого ООО «Хладокомбинат №3» отмечает начало высокого сезона мороженого — 2010. В планах производителя на горячий сезон — расширение ассортимента, увеличение объемов производства и дальнейшее развитие дистрибьюции. 

С начала мая любителям продукции екатеринбургской Фабрики мороженого доступен новый вид ГОСТОВ®ского пломбира — «Свердловская Лакомка». 12%-ный пломбир, произведённый в строгом соответствии с государственным стандартом, в виде традиционной «трубочки» с толстым слоем пористой глазури, призван напомнить потребителям любимый и слегка забытый вкус знаменитой советской «Лакомки». Слоган новинки — «Рожденная в СССР» — и креативное решение принта поддерживают концепцию мороженого «как раньше».

К высокому сезону — 2010 «Хладокомбинат №3» предложил покупателям уже известное мороженое-суфле со вкусом «Птичье молоко» в новых форматах: в порционном — в виде гигантского сахарно-вафельного рожка с глазурью под маркой «Гранд Плезир»®, а также в формате для семейного потребления — в ванночке «Предвкушение»®. Производство «старого» мороженого в новых форматах обусловлено растущим спросом на данный вид пломбира. Уникальное мороженое-суфле отличается способностью хранить свои вкусовые, питательные качества, а также форму на протяжении нескольких часов при комнатной температуре. Маркетологи «Хладокомбината №3» прогнозируют дальнейший рост продаж разных видов мороженого со вкусом «Птичье молоко». И если в апреле пломбира «Предвкушение»® со вкусом «Птичье молоко» в ванночке было продано 260 кг, то за неполный май продажи этого вида мороженого выросли в 5 раз. Сейчас «Предвкушение»® со вкусом «Птичье молоко» можно приобрести по всей стране в магазинах торговой сети «Ашан». 

В июне ООО «Хладокомбинат №3» предложит покупателям освежающий, низкокалорийный, сочный десерт — мороженое-шербет с легкими летними фруктово-ягодными вкусами — «Яблочко» и «Клюковка». Шербет расфасован в удобные для порционного потребления пластиковые стаканы, к каждой порции прилагается ложечка. Основой шербета является натуральное плодово-ягодное пюре. За счёт тонкой кислинки во вкусе шербета «Клюковка», легкого мятного оттенка во вкусе шербета «Яблочко» и низкой калорийности новинки отлично утолят жажду в теплое время года.

В рамках подготовки к высокому сезону на «Хладокомбинате №3» была проведена плановая модернизация всего технического комплекса, в том числе закупка и запуск нового оборудования. К началу лета уральская Фабрика мороженого полностью готова работать с ожидаемыми в теплый период повышенными объемами производства.

В грядущий высокий сезон предприятие планирует увеличить показатели продаж по сравнению с аналогичным периодом 2009 года как минимум на 25%. Ожидаемый уровень сбыта будет достигнут как за счёт реализации новинок и уже известного мороженого – линеек «ГОСТОВ®ский пломбир», «Предвкушение»® и др., так и за счёт расширения географии и объемов присутствия в регионах России, а также за счёт индивидуального подхода к каждому клиенту и их комплексной поддержки.

На сегодняшний день продукция, выпущенная под маркой ООО «Хладокомбинат №3», представлена во всех регионах Уральского федерального округа и в большинстве крупных городов России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Кисловодск, Пятигорск, Тольятти, Сургут, Самара, Орск, Тула, Улан-Удэ, Чита, Курган, Казань, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре. Мороженое «Хладокомбината №3» поставляется в магазины крупнейших торговых сетей «Ашан», «Атак», «METRO», «Х5», «Монетка», «Магнит» по всей России.

В течение высокого сезона — 2010 уральская Фабрика мороженого вновь примет активное участие в общегородских социально значимых праздниках и инициирует собственные акции. Жители и гости столицы Урала смогут познакомиться с мороженым нашего города на площадках Дня молодежи и Дня города. 26 июня состоится уже ставший традиционным праздник мороженого от «Хладокомбината №3». Ценителей ледяного лакомства ждут новые яркие конкурсы и призы от Фабрики мороженого. 

«Для производителей мороженого летний сезон — горячий, — отмечает генеральный директор ООО «Хладокомбинат №3» Сергей Пирогов. — Для «Хладокомбината №3» предстоящий сезон будет особенно жарким, ведь, помимо сезонного фактора, влияющего на увеличение продаж, росту целевых показателей нашего производства способствуют расширение ассортиментной линейки, а также активное развитие дистрибьюции нашей продукции. Последняя задача стоит среди главных на ближайшее время, ведь, по нашим данным, про мороженое «Хладокомбината №3» знают даже в тех городах, куда поставки пока не налажены. Наше мороженое ждут, и мы намерены удовлетворить потребительский спрос. Также среди задач уральской Фабрики на летний сезон — обеспечить такой объем производства каждого из полутора сотен видов нашего мороженого, чтобы потребители в любой точке, где продается продукция «Хладокомбината №3», могли купить именно то мороженое, за которым они шли».

 

Обсуждение  1


«Традиции моей большой семьи»      0
В рамках XIV городского детского фестиваля народного творчества «На завалинке», посвященного Дню народного единства, стартовал конкурс рисунков. В этом году тема фестиваля «Семейные традиции и ценности». Работы принимаются до 25 октября 2024 года.

Последние новости

22 октября, 08:27         0
Определены проекты инициативного бюджетирования, планируемые к реализации в 2025 году
14 октября состоялось заседание конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования в Кушвинском городском округе, выдвигаемых для получения субсидии из областного бюджета.
21 октября, 16:38         0
И снова золото в копилке наших девушек-волейболисток!
Волевая победа кушвинских спортсменок на первенстве Свердловской области по волейболу среди девушек 2009-2010 г. р., прошедшем с 17 по 20 октября в Нижнем Тагиле в спорткомплексе «Юпитер».
21 октября, 12:47         0
От первоклашки до пенсионера: управлять своими деньгами научат всех
Минфин, Сбер и ВШЭ объединяют усилия по развитию финансового рынка. Цель — финансово просветить граждан, научить россиян инвестировать, планировать бюджет, эффективно управлять деньгами и игнорировать мошенников.

Наши читатели рекомендуют

«Путевые зарисовки и не только...»

Поделитесь новостями

Картина дня от 22 октября