16 сентября 2021, 23:03 В области 0
0 — Хорошая новость!
Региональный информационный центр запустил Личный кабинет для бизнеса.Дистанционный сервис расположен на главной странице сайта компании.
Личный кабинет поможет клиентам АО «РИЦ» экономить время и свести к минимуму личные визиты в офисы компании. Он разработан в интересах бизнес-сообщества и будет учитывать его пожелания. На первом этапе пользователи Личного кабинета смогут контролировать договоры, заключенные с поставщиками ресурсов, у которых РИЦ является агентом. Также с помощью электронного сервиса потребители могут подать в компанию обращения. Для этого в Личном кабинете предусмотрен соответствующий раздел, куда вносится информация по теме обращения, интересующей услуге и так далее. Обращению присваивается входящий номер, после чего оно автоматически направляется на рассмотрение в профильную службу. На данном этапе потребитель может выбрать удобный для себя способ получения ответа: Личный кабинет, Почта России, телефон или Центр обслуживания клиентов. Статус обращений клиенты могут отслеживать от момента регистрации до получения ответа, при этом сервис сразу ориентирует клиента, когда поступит ответ. В ближайшее время возможности Личного кабинета будут значительно расширены. С помощью электронного сервиса пользователи смогут передавать показания приборов учета и напрямую задавать вопросы специалистам, ответственным за договоры с клиентами. Также в Личном кабинете появится вся официально зарегистрированная история обращений потребителя в компанию, в том числе, если это была подача заявления через Центр обслуживания клиентов или обращение в Интернет-приемную, а кроме того, пользователям сервиса станет доступна детализация начислений по договорам за оказанные услуги. В будущем в Личном кабинете также появится возможность оплачивать счета по договорам. В настоящее время юридические лица – клиенты АО «РИЦ» – активно авторизуются в Личном кабинете. Главное условие для успешной авторизации – регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в РИЦ с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центр обслуживания клиентов. Региональный информационный центр рассчитывает, что Личный кабинет для юридических лиц будет так же востребован бизнес-сообществом, как и его аналог - населением. Пресс-центр АО «РИЦ» Похожие статьи12 сентября 2024, 08:31 5 февраля 2024, 09:40 23 ноября 2023, 09:04 |
Проверка вентканалов и дымоходов!
1ООО «Городская компания», ООО УК «Новатор» и ООО УК «Городская объединенная компания» информирует жителей МКД о планируемых работах по техническому обслуживанию и проверки состояния вентиляционных каналов и дымоходов в декабре 2025 года. Последние новости
19 декабря, 12:51 0Проверь, твоей квартиры нет в списке? ООО «Городская компания» информирует собственников помещений в МКД не допустивших специалистов для регулярных проверок вентиляционных и дымовых каналов, о том, что против них подготовлен иск в Кушвинский городской суд.
19 декабря, 09:37 0Раскройте свой творческий потенциал и подарите праздник городу! Кушвинский дворец культуры приглашает на новогоднюю выставку-ярмарку.
19 декабря, 09:24
0Начались НОЧИ РАСПРОДАЖ с БОБЕРСТРОЙ! КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ с 5 ДЕКАБРЯ по 9 ЯНВАРЯ скидки 20% на весь ассортимент ТОЛЬКО в розничных магазинах. |