16 сентября 2021, 23:03 В области 0
0 — Хорошая новость!
Региональный информационный центр запустил Личный кабинет для бизнеса.Дистанционный сервис расположен на главной странице сайта компании.
Личный кабинет поможет клиентам АО «РИЦ» экономить время и свести к минимуму личные визиты в офисы компании. Он разработан в интересах бизнес-сообщества и будет учитывать его пожелания. На первом этапе пользователи Личного кабинета смогут контролировать договоры, заключенные с поставщиками ресурсов, у которых РИЦ является агентом. Также с помощью электронного сервиса потребители могут подать в компанию обращения. Для этого в Личном кабинете предусмотрен соответствующий раздел, куда вносится информация по теме обращения, интересующей услуге и так далее. Обращению присваивается входящий номер, после чего оно автоматически направляется на рассмотрение в профильную службу. На данном этапе потребитель может выбрать удобный для себя способ получения ответа: Личный кабинет, Почта России, телефон или Центр обслуживания клиентов. Статус обращений клиенты могут отслеживать от момента регистрации до получения ответа, при этом сервис сразу ориентирует клиента, когда поступит ответ. В ближайшее время возможности Личного кабинета будут значительно расширены. С помощью электронного сервиса пользователи смогут передавать показания приборов учета и напрямую задавать вопросы специалистам, ответственным за договоры с клиентами. Также в Личном кабинете появится вся официально зарегистрированная история обращений потребителя в компанию, в том числе, если это была подача заявления через Центр обслуживания клиентов или обращение в Интернет-приемную, а кроме того, пользователям сервиса станет доступна детализация начислений по договорам за оказанные услуги. В будущем в Личном кабинете также появится возможность оплачивать счета по договорам. В настоящее время юридические лица – клиенты АО «РИЦ» – активно авторизуются в Личном кабинете. Главное условие для успешной авторизации – регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в РИЦ с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центр обслуживания клиентов. Региональный информационный центр рассчитывает, что Личный кабинет для юридических лиц будет так же востребован бизнес-сообществом, как и его аналог - населением. Пресс-центр АО «РИЦ» Похожие статьи12 сентября 2024, 08:31 5 февраля 2024, 09:40 23 ноября 2023, 09:04 |
Внимание! Отключение электроснабжения!
0С 9:00 28 ноября по 18:00 8 декабря для проведения переключений по сети (два раза на 30 час) без эл. снабжения останутся пос. Баранчинский, ул. К. Либкнехта 1-36,35-86, Крестьянская 9-92,55-110, Советская 80,4-78, Свободы 70-143, Калинина 110-106, Кирова 2-49, Свердлова 1-30,33-63, Восточная 1-41, Ст. большевиков 1а-25, 8 Марта 4-44, Чкалова 6-62, Пионеров 1-43,2-40, Морозова 1-26, Уральская 52-101. Последние новости
5 декабря, 12:39 0Шахматные баталии в преддверии зимы В спортивном комплексе «Заречный» состоялось первенство шахматного клуба в формате рапид, собравшее юных интеллектуалов разных возрастов.
5 декабря, 08:52 0Добровольчество как норма жизни Со 2 по 5 декабря в Москве проходит V Международный форум гражданского участия! В составе делегации Свердловской области – волонтеры Кушвы Ольга Сидорова и Вячеслав Кожевников.
4 декабря, 09:13
0«Ты бессмертен, Солдат!» 3 декабря у Мемориала ВОВ 1941-1945 гг. в поселке Баранчинский прошла акция памяти, объединившая жителей поселка, учащихся школы и воспитанников детских садов. |