16 сентября 2021, 23:03 В области 0
0 — Хорошая новость!
Региональный информационный центр запустил Личный кабинет для бизнеса.Дистанционный сервис расположен на главной странице сайта компании. Личный кабинет поможет клиентам АО «РИЦ» экономить время и свести к минимуму личные визиты в офисы компании. Он разработан в интересах бизнес-сообщества и будет учитывать его пожелания. На первом этапе пользователи Личного кабинета смогут контролировать договоры, заключенные с поставщиками ресурсов, у которых РИЦ является агентом. Также с помощью электронного сервиса потребители могут подать в компанию обращения. Для этого в Личном кабинете предусмотрен соответствующий раздел, куда вносится информация по теме обращения, интересующей услуге и так далее. Обращению присваивается входящий номер, после чего оно автоматически направляется на рассмотрение в профильную службу. На данном этапе потребитель может выбрать удобный для себя способ получения ответа: Личный кабинет, Почта России, телефон или Центр обслуживания клиентов. Статус обращений клиенты могут отслеживать от момента регистрации до получения ответа, при этом сервис сразу ориентирует клиента, когда поступит ответ. В ближайшее время возможности Личного кабинета будут значительно расширены. С помощью электронного сервиса пользователи смогут передавать показания приборов учета и напрямую задавать вопросы специалистам, ответственным за договоры с клиентами. Также в Личном кабинете появится вся официально зарегистрированная история обращений потребителя в компанию, в том числе, если это была подача заявления через Центр обслуживания клиентов или обращение в Интернет-приемную, а кроме того, пользователям сервиса станет доступна детализация начислений по договорам за оказанные услуги. В будущем в Личном кабинете также появится возможность оплачивать счета по договорам. В настоящее время юридические лица – клиенты АО «РИЦ» – активно авторизуются в Личном кабинете. Главное условие для успешной авторизации – регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в РИЦ с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центр обслуживания клиентов. Региональный информационный центр рассчитывает, что Личный кабинет для юридических лиц будет так же востребован бизнес-сообществом, как и его аналог - населением. Пресс-центр АО «РИЦ» Похожие статьи23 ноября 2023, 09:04 0 30 августа 2023, 10:48 0 |
Экстренное предупреждение!
0
По сообщению ФГБУ «Уральское УГМС» 18-22 апреля в большинстве районов Свердловской области, за исключением севера, ожидается аномально жаркая погода со среднесуточными температурами воздуха выше климатической нормы на 7° и более. Последние новости
18 апреля, 12:30 0 И вновь встречаем акцию #КорзинаДоброты В акции принимают участие 66 магазинов «Пятерочка» и 15 «Перекрестков» в городах Свердловской области! В течение двух дней с 19 по 20 апреля жители смогут принять участие в марафоне по сбору продуктов.
18 апреля, 10:17 0
20 апреля пройдет «Диспансерная суббота» Диспансеризация и профосмотры позволяют оценить общее состояние здоровья и выявить возможные проблемы на раннем этапе. |