10 апреля 2023    Молодежь     1     

Вниманию участников нового сезона молодежной биржи труда!

С 2023 года изменились условия записи и приема на работу подростков 14-17 лет.

Одним из основных требований, предъявляемых соискателю работы, стало наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуги!

Через нее подросткам предстоит зарегистрироваться в федеральной государственной информационной системе «Работа России» и создать свое первое резюме.

С регистрацией потенциальным работникам молодежной биржи труда помогут специалисты Центра занятости с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).
Главное, что нужно сделать сейчас – зарегистрироваться на госуслугах. Кроме того, заранее следует побеспокоиться и о необходимых для трудоустройства документах:

  • Паспорт (копия)
  • Страховое свидетельство пенсионного фонда (СНИЛС) (копия)
  • ИНН (копия)
  • Личное заявление о приеме на работу (на бланке МБТ)
  • Справка о согласии родителей (для подростков 14 и 15 лет) (на бланке МБТ)
  • 14-летним подросткам – Приказ о выдаче согласия органа опеки и попечительства на заключение трудового договора.

Чтобы его получить, в Управление социальной политики необходимо предоставить:

  1. Письменное заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет.
  2. Документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего, достигшего 14 лет (паспорт и его копия).
  3. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего (его копия).
  4. Справка из лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья несовершеннолетнего об отсутствии (наличии) противопоказаний для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью.
  5. Справка из учебного заведения, в котором обучается несовершеннолетний, о режиме его обучения с печатью школы, указанием класса и смены обучения.
  6. Справка с места жительства (пребывания) несовершеннолетнего.
  7. Заявление (согласие) одного из родителей (попечителей) несовершеннолетнего.
  8. Документ, удостоверяющий личность одного из родителей (попечителей) несовершеннолетнего (паспорт и его копия).
  9. Документ, подтверждающий полномочия попечителя (копия акта органа опеки и попечительства о назначении попечителя).
  10. Справка МБТ об условиях труда.
  11. Справка - медицинское заключение с печатью поликлиники (на бланке МБТ)
  12. Заявление о перечислении заработной платы на счет
  13. Реквизиты счета банка УБРиР – 2 шт.
  14. Инвалидам – копия реабилитационной карты и справки об инвалидности.
  15. Сиротам, опекаемым – копия постановления (приказ) об установлении опекунства

Рекомендуем ребятам уже сейчас заняться оформлением медицинской справки, банковской карты и созданием учетной записи на Госуслугах.

Задать вопросы можно по телефону: 8 (34344) 2-42-89 с понедельника по пятницу с 9:00 по 17:00.

 

Обсуждение  1

Похожие статьи


Бесплатная юридическая помощь      0
16 апреля 2025 года с 10:00 до 13:00 в администрации Кушвинского муниципального округа специалистами Государственного казенного учреждения Свердловской области «Государственное юридическое бюро по Свердловской области» для граждан будут проводиться бесплатные юридические консультации в режиме видеосвязи. Предварительная запись для получения юридической консультации проводится по телефону: 8 (34344) 2-44-21.

Последние новости

10 апреля, 11:25         0
Новые достижения юных дарований
6 и 7 апреля в Баранчинской детской школе искусств проходил территориальный конкурс исполнителей на духовых и ударных инструментах «Звуки весны».
9 апреля, 17:03         0
На региональном этапе «Учителя года» Кушву представит педагог из школы №6
8 апреля в школе №1 состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России».
9 апреля, 15:39         0
В Кушвинском муниципальном округе появилась первая памятная табличка в честь ветерана Великой Отечественной войны Марии Васильевны Перфильевой
По поручению президента Владимира Владимировича Путина к 80-летию Великой Победы именные информационные таблички устанавливаются по месту проживания участников Великой Отечественной войны.

Поделитесь новостями

Картина дня от 10 апреля