7 апреля 2011, 14:36    На правах рекламы     0     

МОТИВ: 15 лет на связи

В апреле 2011 года ТГ МОТИВ отмечает 15-летие работы на телекоммуникационном рынке УрФО.

История Компании началась в 1996 году с предоставления услуг сотовой связи стандарта AMPS жителям Екатеринбурга. За 15 лет своей работы МОТИВ сумел построить масштабную сеть, обеспечивающую связью более 900 населенных пунктов Свердловской области, в которых проживает 97% населения региона.

Свой юбилейный год МОТИВ встречает на позициях ведущего оператора сотовой связи в Свердловской области по объему абонентской базы. Более 2 млн. свердловчан являются его абонентами.

Продуктовая линейка МОТИВа сегодня включает 19 актуальных тарифных планов и 107 дополнительных услуг. Опираясь на стратегию максимальной клиентоориентированности, МОТИВ на протяжении 15 лет предлагает своим абонентам только доступные и простые продукты. Эффективность этой стратегии подтверждается стабильно высоким уровнем разговорной активности абонентов. В среднем пользователь услуг связи местного оператора выговаривает около 500 минут в месяц, инициируя свыше 10 исходящих звонков в день, что в 2-2,5 раза превышает аналогичный показатель других операторов.

К 2011 году доступ к мобильному Интернету от МОТИВ по технологии HiG смогли получить жители более 500 населенных пунктов Свердловской области. Популярность этого направления стремительно растет — выходом в сеть через мобильный телефон пользуется почти каждый третий абонент МОТИВа.

Благодаря непрерывному техническому развитию сети, за 15 лет существенно улучшились показатели качества предоставляемых услуг связи МОТИВ. Более 93% разговоров в сети оператора имеют оценку «хорошее качество» по общепринятой шкале оценки качества передачи голоса. Показатель, характеризующий количество успешных соединений, держится в диапазоне 99,85–99,91%.

Параллельно с развитием технической сети МОТИВа растет и сеть обслуживания: сегодня в Свердловской области работает 82 Точек подключения к МОТИВу и 47 Офисов продаж и обслуживания оператора. Регулярно по Свердловской области курсирует «Мобильный Офис» МОТИВа, предоставляющий жителям небольших и труднодоступных населенных пунктов полный спектр мобильных услуг.

За 15 лет работы МОТИВ неоднократно обновлял имидж бренда. Готовясь встретить 15-летие, в конце 2010 года Компания провела кампанию по смене имиджа. Новым слоганом МОТИВа стал лозунг «Идействуй!», призывающий абонентов к активным действиям и реализации всех своих идей.

«Для телекоммуникационной компании 15 лет — это очень зрелый возраст, — отмечает директор по маркетингу ТГ МОТИВ Екатерина Хворостова-Седова. — За это время МОТИВ прошел трудный путь от небольшой местной компании до крупного телекоммуникационного игрока. Нам удалось создать живой бренд — со своим прошлым, настоящим и будущим, со своим характером и настроением. Мы научились не останавливаться на достигнутом, приобрели много друзей в лице партнеров, коллег и, конечно же, — абонентов. Я хочу поблагодарить всех, кто оставался на связи с нами и сказать спасибо за успех, которого мы добились сообща. Кажется, что 15 лет — это так много. Но на самом деле это только самое начало»

 

Обсуждение  0

Похожие статьи

14 сентября 2016     0
Открытие студии "Ми Соль"


26 августа 2013, 09:48     1
«Мотив» решился на ребрендинг



Проверка вентканалов и дымоходов!      1
ООО «Городская компания», ООО УК «Новатор» и ООО УК «Городская объединенная компания» информирует жителей МКД о планируемых работах по техническому обслуживанию и проверки состояния вентиляционных каналов и дымоходов на апрель 2024 года.

Последние новости

26 апреля, 20:11         0
Информация из первых рук
В рамках XIV ЕЭФМ в Уральском государственном экономическом университете состоялся Международный дипломатический форум.
26 апреля, 11:52         0
Навыками сильны
25 апреля на площадке Баранчинского электромеханического техникума состоялся уже ставший традиционным V Конкурс профессионального мастерства по компетенции «Сварочные технологии» среди работников предприятий Кушвинского городского округа.
26 апреля, 08:06         0
Лучшие в профориентации
«Дороги, которые мы выбираем» - так назывался Х Региональный конкурс исследовательских проектов по профориентации среди школьников.

Наши читатели рекомендуют

Внимание! Розыск!

Поделитесь новостями