alexandr
Все сообщения
21 мая 2011, 15:37    Агентство недвижимости «Домашний очаг»     0    

Новая информация от РОСРЕЕСТРА

Выдача сведений из ЕГРП в электронном виде
В соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 14 мая 2010 г. № 180 с 1 января 2011 г. на портале услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии реализована услуга предоставления сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) в электронном виде.
 
Управлением организована выдача в электронном виде следующих типов выписок из ЕГРП:
1. Выписка из ЕГРП, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости.
2. Выписка из ЕГРП о переходе прав на объект недвижимого имущества.
3. Выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (по одному субъекту).
Воспользоваться данной услугой можно следующим образом: необходимо в разделе «Услуги» из представленных трех форм:
- форма запроса для физических лиц,
- форма запроса для юридических лиц,
- форма запроса для лиц, имеющих право на безвозмездное предоставление сведений
выбрать нужную вам форму запроса, после чего пошагово заполнить данную форму и отправить XML-документ по электронной почте или с помощью веб-сервисов. 
Для получения выписок из ЕГРП в электронном виде заявители должны обладать электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП).
В соответствии с приказом Росреестра от 14 января 2011 г. № П/1 «О требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи при оказании Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственных услуг в электронном виде», для обеспечения совместимости со средствами ЭЦП, применяемыми в органах Росреестра, средства ЭЦП должны соответствовать требованиям к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности ЭЦП при оказании Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственных услуг в электронном виде.
Процедура проверки подлинности ЭЦП при обработке документов состоит из двух этапов: определение целостности электронного документа и авторизация владельца сертификата, и расширенная проверка сведений о владельце сертификата. Результатом этапа является решение органа Росреестра о том, что владелец сертификата имеет право подписывать прилагаемый электронный документ. 
Сертификат ключа подписи должен содержать идентификатор владельца сертификата ключа подписи.
Для формирования ЭЦП в электронном документе и дальнейшей проверки ее подлинности органами Росреестра сертификаты ключей подписи выдаются удостоверяющим центром (далее – УЦ), выполняющим функции УЦ в соответствии с действующим законодательством. Удостоверяющие центры, планирующие выдавать сертификаты ключей подписи лицам для их взаимодействия с органами Росреестра, представляют уведомление о начале выдачи таких сертификатов. 
Форма запроса и необходимая для получения сведений из ЕГРП в электронном виде информация размещены и доступны для использования на Интернет-портале по адресу https://portal.rosreestr.ru.

 


 

Теги: Росреестр

 

Обсуждение  0