Честно говоря, не собиралась писать отзыв. Ну сайт, и сайт. Кому надо, тот знает, о чем тут рассказывать... К сайту - к сервису как таковому - претензий нет. Но вот к тому, как производится выдача заказов, сделанных он-лайн - с этого места поподробнее, как говорится. У меня сейчас острый приступ остеохондроза, поэтому я ворчливая и раздражительная, но постараюсь держать себя в рамках приличия.
О таком ресурсе, как Аптека.ру, знают, наверно, уже все. В нашем городе пунктов выдачи нет. Поэтому я смотрю там стоимость лекарств и ориентируюсь по ценам. По Свердловской области действует портал Медгородок, где можно посмотреть стоимость лекарственных средств в разных аптеках города. Моего города там тоже нет, ну что поделаешь... не имей сто рублей, а имей сто друзей - заказываю, привозят.
С портала Медгородок я и вышла на сайт интернет-аптеки Живика. Мне удобно: сравнить цены и решить - заказывать лекарства через подругу в другом городе или забронировать и купить самой в аптеке Живика. Делать скрины и расписывать функционал я не буду, все-таки мы не пещерные люди и все понимаем, для чего существуют интернет-аптеки и как все устроено на подобных сайтах. Минимальной суммы заказа нет. Регистрируешься и вперед.
Я пользовалась этим сервисом, было удобно - смотришь, заказываешь, приходит СМС о готовности, приходишь, выкупаешь. Душу грела мысль, что вроде как что-то экономишь. Скидку можно увидеть в чеке. Сплошные успокоительные, да. Все болезни от нервов, мои-то на 100% - психосоматика.
Не знаю, как где, но в нашей аптеке лекарства пробивают и складывают в пакет при мне. То есть выдача происходит не так, как через сервис Аптека.ру - никаких запаянных пакетов. Не всегда заказ бывает подготовлен вообще, то есть начинают и собирать при мне, по факту прихода. Удобство заключается лишь в том, что не надо держать в голове весь список лекарств. Непонятна в этом случае роль СМС о готовности заказа, на да ладно...
Все бы ничего, мелочи жизни, как говорится. Но я больной человек, боль переношу плохо, начинаю кидаться на людей. Так что выскажусь. Первым делом я высказалась на сайте, поэтому процитирую саму же себя.
Здравствуйте. У меня просьба относиться внимательнее к заказам и выдаче лекарственных средств по адресу г. Кушва, ул. Союзов, 17.Сегодня был сделан заказ, пришло уведомление о готовности. Чувствовала себя очень плохо, острый остеохондроз, буквально еле-еле дошла до аптеки. Позиций в заказе было много. Придя домой, обнаружила, что самый, собственно, важный препарат, Ибупрофен, мне не пробили по чеку и, соответственно, не выдали. Проверила позицию интернет-заказа - там он присутствует. Заказ - 10-21170. Идти повторно в аптеку я не могла уже физически. Просьба относиться внимательнее к выдаче заказов, все-таки в аптеку приходят не совсем здоровые люди, и время для того, чтобы подготовить все препараты, у фармацевта есть.
Вот мой заказ. Чек - см. фото выше. Найдите не 10 отличий, а одно. Самая верхняя позиция отсутствует.
Сайт рекомендую. За сервис - пять. За реализацию на местах - четыре, и это еще по-божески, я считаю.