Во время прошлого визита в Автодилер ЕКБ, мы договорились о том, что до 25.11.2014 руководство автосалона составит соглашение по расторжению договора и вышлет на электронную почту нашему адвокату. Тот сделает свои корректировки и 25.11.2014 мы подпишем расторжение на каких нибудь терпимых условиях. На электронную почту ничего не пришло, поэтому наш адвокат сам составил соглашение и мы поехали. Пока ехали, позвонила специалист по клиентам из "Росбанка" и сказала что наше заявление по поводу отсрочки платежей по кредиту на время суда рассматривается директором филиала в Екатеринбурге. Что она пересказала ему всю нашу историю и скорее всего он сам нам позвонит. Мы приехали в автосалон (язык не поворачивается так его называть) и первым делом спросили Руслана и Сергея - руководителей с которыми мы вели переговоры в пятницу. Нам сказали что их нет, но мы можем поговорить с другим старшим менеджером. Подошли в который раз уже описали нашу проблему. Нам сказали что сейчас к нам подойдет девушка. Через некоторое время девушка действительно подошла пригласила нас в кабинет и сообщела, что руководство кампании отказалось расторгать договор. Мы удивились. Как же так в пятницу Сергей Петров (сомневаюсь что это настоящее имя, но он так назвался) звонил тому же руководству и они сказали ему расторгнуть с нами договор. Что же изменилось. Спросили у девушки ее фамилию. Она отказалась назвать. Меня зовут Маргарита, я говорю от имени управляющего и этой информации достаточно. Странно, они все здесь боятся называть свои фамилии. Я сказал как фамилия вашего директора. Она замялась. Адвокат подсказывает Азюкова Венера Няжиповна, верно? Да, согласилась Маргарита. И она отказалась принимать ваш автомобиль.
- А мы можем с ней поговорить?
- Нет не можете.
- Почему?
- Не можете, ее здесь нет!
Когда в пятницу 21.11.2014 мы писали заявление на расторжение договора, нам принесли его подписанным генеральным директором Азюковой Венерой Няжиповной.
- Почему вы не хотите забирать автомобиль.
- Вы на нем катались уже два месяца
- Да, но мы приезжали вначале в течение первых двух недель в которые по закону вы были обязаны принять товар, но вы нам отказали.
- Все равно, вы на нем катались два месяца, мы не можем его принять!
Хорошо, встретимся в суде!
Я спрсил у Маргариты можно ли пообщаться с их клиентами. Она спросила зачем?
- Ну, я им расскажу например как вы специально просите их говорить банку сумму требуемого кредита на 200 000 больше а потом в это сумму впихиваете всякое доп. оборудование и услуги (несуществующие).
- Молодой человек мы никого ничего не заставляем делать.
- Но вы же с нами именно так поступили
- Я еще раз повторяю, мы ничего никого ничего не заставляем делать
- Неправда, мне же люди звонили пострадавшие.
- Какие люди?
- Некоторые из них уже судились с вами и высудили деньги
- У нас, высудили? Я вас умоляю!
На этом разговор и закончился. Я как и обещал подошел к людям, ожидавшим одобрения кредита. Спросил, предлагали ли им назвать банку сумму больше той, которая требуется.
- Да предлагали, но мы уже поняли что это лохотрон!
- Я уже два месяца пытаюсь с ними разобраться
- Да обманывают как хотят!
Мы вышли из автосалона. Завтра наш адвокат подаст исковое заявление в суд, а я разошлю свою статью во все доступные средства массовой информации. Попробую написать на сайт уполномоченного представителя президента по Уральскому Федеральному Округу.
Может поможет.
Теги: автодилер екб, интер групп, центр м, автосалон, мошенничество, автокредит, Азюкова Венера Няжиповна