В общем, если послушать вечно недовольных, создается впечатление, будто проживает Хакасия flatbed laser cutter в счастье и бесконечной неге. Но так ли на самом деле?
Ответить на этот вопрос может каждый, потому мы, пожалуй, оставим его в статусе риторического. Скажем одно: до некоторого flatbed laser cutting machine времени мы даже представить не могли, как все-таки небезопасно жить в республике, и главная причина беспокойства местного cnc stone router населения – Саяно-Шушенская ГЭС.
Как бы федеральные каналы не уверяли: жители республики уже «100 лет назад» забыли о событиях августа 2009-го, однако людская память stone cnc router до сих пор нет-нет, да вспомнит события не так «давно минувших лет». При небольших подземных толчках, когда в квартире от промышленных взрывов (которые в январе 2013 отчего-то ощущаются все чаще) вдруг wood cnc router начинает ходить ходуном мебель, и даже при кратковременном отключении электроэнергии первое, о чем беспокоятся граждане, – а не случилось ли чего с нашей кормилицей.
Кстати, а вы никогда не задумывались над тем, что у нас практически нет шансов на спасение ни от (вспомним ОБЖ) оружия cnc wood router массового поражения, ни от затопления.
В конце декабря 2012 годаво время подготовки публикации «Полный армагеддец. Где в Хакасии спрятаться от апокалипсиса?» «ШАНСУ» удалось узнать такие вещи, от которых начинается нервный тик. Оказывается, на территории cnc router Абакана числится несколько бомбоубежищ, которые модно нынче именовать не иначе, как «защитные сооружения». Но некоторое их количество (сколько именно – информация из категории «секретно») не пригодно woodworking cnc router к использованию по прямому назначению. Если конкретнее, находятся они в таком состоянии, что лучше не оказываться под «защитой» их стен ни в чрезвычайном случае, ни ради wood cnc router любопытства.
Кроме этого, начальник управления ГО и ЧС администрации Абакана Андрей Клюев тогда подчеркнул: от воды cutting plotter они защитить не смогут.
Объясняется это просто: исторически так сложилось, что строить подземные убежища в Абакане начали задолго до появления vinyl cutter первых кубометров бетона в будущей плотине Саяно-Шушенской ГЭС. После того, как работы по возведению гидрогиганта начались, «копание» бункеров автоматически приостановили.
– По закону не предусмотрено desktop laser engraver строительство защитных сооружений на территории, входящей в зону затопления, – отметил Клюев.
Получается, что в случае трагедии мы все умрем, а перед этим нас даже не попытаются спасти? Печально...
Только вот в Иркутске, к примеру, как в 2010 году сообщал «Иркутский репортер», в начале 50-х годов 20 века построили mini laser engraver гидроизолированные, герметичные убежища. При этом город тоже находится в зоне затопления. Почему Хакасия – исключение?
Оказывается, спасающие от воды бункеры строятся в тех случаях, если глубина затопления менее laser engraving machine 10 метров. А наш город, как удалось узнать из компетентного источника, уйдет на глубину гораздо большую.
К слову сказать, в хакасском главке МЧС уже знают, что именно и как затопит, если вдруг (не дай бог, конечно) laser engraver с Саяно-Шушенской ГЭС приключится что-нибудь нехорошее. Об этом «ШАНС» писал в середине июля 2012 года.
Тогда начальник ГУ МЧС России по Хакасии Андрей Фирсов озвучил информацию, которую обычно относят к секретной:
– В настоящий момент полностью произведен расчет зоны катастрофического затопления в случае ЧС на СШ ГЭС, – поделился он с журналистами на пресс-конференции. – Большая часть этой информации laser cutting является секретной, таков закон. Но мы сейчас попробуем поработать с ФСБ и примем решение, потому что до народа надо все-таки доводить эту информацию.
Соответствующие схемы, как ожидалось, планировали направить главам всех населенных пунктов. Те в свою очередь должны были донести это до населения. Но было ли это сделано? Мы опросили десятки жителей Хакасии, но никто из них даже понятия не имеет, находится ли их село laser cutting machine или город в безопасной зоне или же нет? Единственное, что мы точно знаем, и это опять же со слов господина Фирсова, Черногорск, а еще конкретнее – 9-й поселок, в случае чего не уплывет. А Абакан? Что будет, в конце концов, с Саяногорском?
Интересно, после всего этого наши соседи, как и прежде, завидуют? Если да, то это, наверно, «диагноз». Впрочем, едем дальше.
Теги: сосед