Несколько исследовательских работ представленные нам учениками
«Ветераны пожарной охраны» Елесиной Наташи и Ивашковой Валерии, ОУ № 6,6 кл., руководитель Ткаченко Т. В.
Герой Советского Союза Бородулин Филипп Иванович прошел всю войну, многие годы провел в тылу врага. Такова доля разведчика. Участвовал в боях под Ленинградом, Ржевом, на Украине, в Молдавии, Закарпатье, в форсировании реки Буг. Награжден орденами Славы 3-х степеней, орденом Красного Знамени, медалями «За отвагу», «За победу над Германией».
После войны работал на Кушвинском металлургическом заводе и на Гороблагодатском руднике, до 1986 года - в пожарной охране города Кушва, в должности командира отделения. Вот что вспоминает о нем В. Р. Швецов, начальник 46 отряда ФПС, полковник внутренней службы: «Это был худощавый человек, немногословный, но деловой. Никогда не выставлял на показ свои ордена. Надевал их только в День Победы. О своих боевых подвигах рассказывал за праздничным столом и то по чей – либо просьбе.
Мы должны помнить о таких героях. Пусть память будет вечной.
Исследовательская работа «Ветераны пожарной охраны» Елесиной Наташи и Ивашковой Валерии, ОУ № 6,6 кл., руководитель Ткаченко Т. В. Герой Советского Союза Бородулин Филипп Иванович прошел всю войну, многие годы провел в тылу врага. Такова доля разведчика. Участвовал в боях под Ленинградом, Ржевом, на Украине, в Молдавии, Закарпатье, в форсировании реки Буг. Награжден орденами Славы 3-х степеней, орденом Красного Знамени, медалями «За отвагу», «За победу над Германией». После войны работал на Кушвинском металлургическом заводе и на Гороблагодатском руднике, до 1986 года - в пожарной охране города Кушва, в должности командира отделения. Вот что вспоминает о нем В. Р. Швецов, начальник 46 отряда ФПС, полковник внутренней службы: «Это был худощавый человек, |
немногословный, но деловой. Никогда не выставлял на показ свои ордена. Надевал их только в День Победы. О своих боевых подвигах рассказывал за праздничным столом и то по чей – либо просьбе.
Мы должны помнить о таких героях. Пусть память будет вечной.
Научно-исследовательская работа Смирнова Кирилла, МОУ СОШ «Гимназии №6», рук. Ткаченко Т. В., зам. директора по ВР.
Пожарная охрана сейчас - это сложная система, включающая в себя службу тушения пожаров и профилактических аппаратов ГПН. Основные пожарные автомобили:
автоцистерны - выезжают по первому сообщению о пожаре в жилом доме и на предприятии. Если же ее сил не хватает, тогда в работу вступают автонасосы. Они устанавливаются на гидранты, прокладываются рукавные линии. На большой пожар по пожарным частям курсируют специальные автомобили: рукавного обеспечения - АРО, автомобили по доставке рукавов АДР, автомобиль рукавной базы АРБ.
Как высота домов превысила три этажа и в пожарной охране появились автолестницы. И только к 21-му веку, на единственном заводе в Торжке, появилась полная отечественная линейка пожарным машин - с высотой подъема от 17 до 62 метров.
В наиболее экстремальных условиях - задымлении, высокой температуре, при спасении кого-то или тушении пожара на смену шланговым пришли противогазы изолирующего действия, что сделало газодымозащитника свободным.
В середине 30-х годов появляются первые автомобили газодымозащитной службы - сначала они назывались "автомобили ГДС".
В ведомстве 46 ОФПС имеются пожарные автомобили, их виды различны.
Исследовательский проект «Проблема формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения», авторами которого являются: Порошин Владимир и Демидова Яна, руководитель Демидова А. Д. Изучив статистику пожаров по Кушвинскому городскому округу, а также опасные факторы, воздействующие на людей, причины пожаров, Вова и Яна приступили к эксперименту, проводимому в школе № 3.В эксперименте участвовало 96 учащихся.
Первый этап опытной работы - анкетирование на вопрос. Не одинаковые ответы учащихся дали нам возможность провести практический тест второго этапа.
По запланированному сценарию в школе произошло возгорание электропроводки в кабинете физики, была организована эвакуация учащихся, в которой мы принимали непосредственное участие. Во время эксперимента мы отметили ошибки: не все учащиеся закрывали органы дыхания, шли в полусидящем положении, среди учеников были столкновения.
На третьем этапе своей работы мы оценили полученные результаты и сделали выводы.
если иметь необходимые знания, навыки по защите от пожаров, то каждый человек способен обезопасить себя и окружающих, а для этого необходимо проводить больше исследований.
Научно-исследовательская работа «Игра, как метод совершенствования знаний, умений и навыков осторожного обращения с огнем среди подростков» Канаковой Насти, ученицы 9 кл., МОУ СОШ № 3, рук. Демидова А. Д., учитель ОБЖ. В ходе опытной работы по использованию игры было установлено, чтоприменение игры «Скажем пожарам «Нет»!» повышает уровень сформированности знаний и умений, благоприятно влияет на развитие смекалки, фантазии, эрудиции, умения логично рассуждать и делать выводы, способствует решению задачи расширения и закрепления знаний по теме. В своей работе я не претендовала на полное освещение проблемы использование игр при изучении темы «Пожарная безопасность», а только частично затронула, как важно изучать и применять игры на уроках. |