ONDKGO
Все сообщения
2 апреля 2010, 15:22    Страничка безопасности     0    

Исследовательские проекты.

Несколько исследовательских работ представленные нам учениками 

«Ветераны пожарной охраны» Елесиной Наташи и Ивашковой Валерии, ОУ № 6,6 кл., руководитель Ткаченко Т. В.

Герой Советского Союза Бородулин Филипп Иванович прошел всю войну, многие годы провел в тылу врага. Такова доля разведчика. Участвовал в боях под Ленинградом, Ржевом, на Украине, в Молдавии, Закарпатье, в форсировании реки Буг. Награжден орденами Славы 3-х степеней, орденом Красного Знамени, медалями «За отвагу», «За победу над Германией».

После войны работал на Кушвинском металлургическом заводе и на Гороблагодатском руднике, до 1986 года  - в пожарной охране города Кушва, в должности командира отделения. Вот что вспоминает о нем В. Р. Швецов, начальник 46 отряда ФПС, полковник внутренней службы: «Это был худощавый человек, немногословный, но деловой. Никогда не выставлял на показ свои ордена. Надевал их только в День Победы. О своих боевых подвигах рассказывал за праздничным столом и то по чей – либо просьбе.

   Мы должны помнить о таких  героях. Пусть  память будет вечной.

 

Исследовательская работа «Ветераны пожарной охраны» Елесиной Наташи и Ивашковой Валерии, ОУ № 6,6 кл., руководитель Ткаченко Т. В.

Герой Советского Союза Бородулин Филипп Иванович прошел всю войну, многие годы провел в тылу врага. Такова доля разведчика. Участвовал в боях под Ленинградом, Ржевом, на Украине, в Молдавии, Закарпатье, в форсировании реки Буг. Награжден орденами Славы 3-х степеней, орденом Красного Знамени, медалями «За отвагу», «За победу над Германией».

После войны работал на Кушвинском металлургическом заводе и на Гороблагодатском руднике, до 1986 года  - в пожарной охране города Кушва, в должности командира отделения. Вот что вспоминает о нем В. Р. Швецов, начальник 46 отряда ФПС, полковник внутренней службы: «Это был худощавый человек, 

немногословный, но деловой. Никогда не выставлял на показ свои ордена. Надевал их только в День Победы. О своих боевых подвигах рассказывал за праздничным столом и то по чей – либо просьбе.

   Мы должны помнить о таких  героях. Пусть  память будет вечной.

Научно-исследовательская работа Смирнова Кирилла, МОУ СОШ «Гимназии №6», рук. Ткаченко Т. В., зам. директора по ВР.

Пожарная охрана сейчас - это сложная система, включающая в себя службу тушения пожаров и профилактических аппаратов ГПН. Основные пожарные автомобили:
автоцистерны - выезжают по первому сообщению о пожаре в жилом доме и на предприятии. Если же ее сил не хватает, тогда в работу вступают автонасосы. Они устанавливаются на гидранты, прокладываются рукавные линии.  На большой пожар  по пожарным частям курсируют специальные автомобили: рукавного обеспечения - АРО, автомобили по доставке рукавов АДР, автомобиль рукавной базы  АРБ.

Как высота домов превысила три этажа и в пожарной охране появились автолестницы. И только к 21-му веку, на единственном заводе в Торжке, появилась полная отечественная линейка  пожарным машин - с высотой подъема от 17 до 62 метров.

В наиболее экстремальных условиях - задымлении, высокой температуре, при спасении кого-то или тушении пожара на смену шланговым пришли противогазы изолирующего действия, что  сделало газодымозащитника свободным.

В середине 30-х годов  появляются первые автомобили газодымозащитной службы - сначала они назывались "автомобили ГДС".

В ведомстве 46 ОФПС имеются пожарные автомобили, их виды различны.

 

Исследовательский проект «Проблема формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения», авторами которого являются: Порошин Владимир и Демидова Яна, руководитель Демидова А. Д. Изучив статистику  пожаров по Кушвинскому городскому округу, а также опасные факторы, воздействующие на людей, причины пожаров, Вова и Яна приступили к эксперименту, проводимому в школе № 3.В эксперименте участвовало 96 учащихся.

         Первый этап опытной работы -  анкетирование на вопрос. Не одинаковые ответы учащихся дали нам возможность провести практический тест   второго этапа.

По запланированному сценарию в школе произошло возгорание электропроводки в кабинете физики, была организована эвакуация учащихся, в которой мы принимали непосредственное участие. Во время эксперимента мы отметили ошибки: не все учащиеся закрывали органы дыхания, шли в полусидящем положении, среди учеников были столкновения.

На третьем этапе своей работы мы оценили полученные результаты и сделали выводы.

если иметь необходимые знания, навыки по защите от пожаров, то каждый человек способен  обезопасить  себя и  окружающих, а для этого необходимо проводить больше исследований.

 

Научно-исследовательская работа «Игра, как метод совершенствования знаний, умений и навыков осторожного обращения с огнем среди подростков»  Канаковой Насти, ученицы 9 кл., МОУ СОШ № 3, рук. Демидова А. Д., учитель ОБЖ.

  В ходе опытной работы по использованию игры было установлено, чтоприменение игры «Скажем пожарам «Нет»!» повышает уровень сформированности знаний и умений, благоприятно влияет на развитие смекалки, фантазии, эрудиции, умения логично рассуждать и делать выводы, способствует решению задачи расширения и закрепления знаний по теме.

В своей работе я не претендовала на полное освещение проблемы использование игр при изучении темы «Пожарная безопасность», а только частично затронула, как важно изучать и применять игры на уроках.


 
 

Обсуждение  0