MO_MVD_Kushvinskiy
Все сообщения
5 апреля 2017, 12:29    МО МВД России «Кушвинский»     0    

Информация для граждан

Отделением по вопросам миграции МО МВД России "Кушвинский" предоставляются государственные услуги в электронном виде через Единый портал государственных услуг.


Преимущества получения (предоставления) государственных услуг в электронном виде:

1.Заявление может быть заполнено и направлено:

 - в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

 - с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет.

2.Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.
3. Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа (за исключением государственной услуги по оформлению ПВДНП).
4. При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде.
5. Оказание государственной услуги производится в приоритетном порядке: заявителю индивидуально назначается дата и время приёма, о чём он уведомляется в электронном виде.

Порядок предоставления государственной услуги через портал:
Для того чтобы воспользоваться услугами нового портала и оформить документы посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру регистрации на Едином портале государственных услуг и создать «Личный кабинет».
Регистрация включает в себя три основных этапа:

1.Заполнение регистрационной анкеты.
На этом этапе пользователь вносит свои данные в анкету, и происходит их автоматизированная проверка в ведомственных базах данных. В связи с тем, что проверка происходит онлайн, при большом количестве одновременных обращений пользователей возможны задержки с ответом. Также на этом этапе пользователю отправляются на указанные в анкете номер телефона и адрес электронной почты регистрационные коды, которые нужно ввести в соответствующие поля.
2. Отправка пользователю письма с кодом авторизации.
После заполнения анкеты на указанный в ней пользователем почтовый адрес отправляется бумажное письмо с кодом авторизации. Заказное письмо будет доставлено в период от 10 дней до 2-х недель в зависимости от удаленности региона.
3. Завершение регистрации на Портале.
На этом этапе пользователь завершает регистрацию на Портале путем ввода кода авторизации из полученного им бумажного письма.

Убедительная просьба, при подаче заявлений в электронном виде, пожалуйста, оставляйте контактные телефоны или e-mail для обратной связи с Вами.

После заполнения заявления, проверьте его еще раз во избежание опечаток и пропусков.

после подачи заявления, его статус Вы сможете контролировать из своего Личного кабинета на Портале: 

 - Подано — заявление прошло форматно-логический контроль;

 - Принято — заявление проверено и принято к исполнению;

 - Возврат — заявление возвращено с указанием причин возврата и реквизитами должностного лица;

 - Приглашение — Вы должны прибыть в указанный день, в указанное время, по указанному в сообщении адресу со всеми необходимыми документами для оформления документов, на которые подавали заявление;

 - Закрыто — документ получен заявителем.

Для получения государственной услуги, Вам необходимо будет явиться в подразделение с оригиналами документов, указанных в перечне документов, необходимых для получения указанной государственной услуги и квитанцией об оплате государственной пошлины.


 

Теги: госуслуги, ОВМ

 

Обсуждение  0