MO_MVD_Kushvinskiy
Все сообщения
13 января 2012, 14:29    МО МВД России «Кушвинский»     0    

Работа ОВО через единый портал www.gosuslugi.ru .

Информация о государственной услуге, органах и организациях, участвующих в ее предоставлении, а также формы документов, подаваемых гражданами и организациями для ее оказания, содержатся на Едином портале государственных и муниципальных услуг  www.gosuslugi.ru .

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие мероприятия:
1. Прием заявления на обеспечение охраны имущества граждан и организаций.
2. Обследование имущества граждан и организаций.
3. Заключение договора на охрану имущества граждан и организаций.
4. Осуществление охраны имущества граждан и организаций по договорам, в том числе при его транспортировке.
5. Осуществление расчетов за охрану имущества граждан и организаций.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги гражданами и организациями в подразделение вневедомственной охраны подается заявление с обязательным приложением следующих документов, за исключением документов, указанных в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 1, а также подпункта «д» пункта 2:
1. Для организации – копии, заверенные печатью и подписью уполномоченного должностного лица организации:
а) свидетельства о регистрации юридического лица;
б) свидетельства о постановке на учет в территориальных органах ФНС России;
в) учредительных документов организации (устав, положение, учредительный договор);
г) документов о праве собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения организации на объект или договора аренды (субаренды), оформленного и зарегистрированного в установленном порядке;
д) документов, подтверждающих полномочия лица, подписывающего договор (приказ о назначении на должность руководителя – для государственных организаций; протокол собрания акционеров (участников и другие) или протокол заседания Совета директоров (Наблюдательного совета) об избрании президента общества (генерального директора) – для негосударственных организаций);
е) доверенности на право совершения юридических действий (в случае заключения договора доверенным лицом).
2. Для гражданина – оригиналы документов и их копии:
а) общегражданского паспорта, удостоверения личности офицера, военного билета, паспорта моряка (удостоверения личности моряка), дипломатического паспорта, служебного паспорта;
б) документов о праве собственности или владения (аренды, субаренды, пользования, управления) на имущество;
в) письменного согласия всех собственников имущества на заключение договора охраны имущества, мест хранения имущества,
в случае владения ими на праве общей совместной или долевой собственности;
г) доверенности собственника имущества, мест хранения имущества с предоставлением права заключения договора охраны, в случае заключения договора доверенным лицом;
д) свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
При этом оригиналы документов возвращаются заявителю, а копии заверяются должностным лицом, принявшим заявление, и печатью подразделения.
Документы, перечисленные в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 1, а также подпункта «д» пункта 2, находящиеся в распоряжении Федеральной налоговой службы и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, могут предоставляться заявителем самостоятельно только по его желанию.
Документы, находящиеся в распоряжении Федеральной налоговой службы и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и их территориальных органов, не предоставленные заявителем самостоятельно, запрашиваются подразделениями вневедомственной охраны с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Подразделениям, предоставляющим государственную услугу, запрещается требовать от заявителей:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов в случае, если необходимые для рассмотрения вопроса об обеспечении охраны имущества граждан и организаций сведения, находятся в распоряжении других органов государственной власти.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для организации оказания государственной услуги, являются:
предоставление заявителем неполного пакета документов либо отказ заявителя от предоставления необходимых документов;
предоставление заявителем подложных документов (не имеющих юридической силы или содержащих сведения, не соответствующих действительности).
Основаниями для отказа в предоставлении или приостановления государственной услуги являются:
недостоверность информации, указанной в заявлении или прилагаемых к нему документах, либо признание их непригодными для использования;
получение сведений (документов), подтверждающих ограниченную дееспособность заявителя – гражданина;
установленный юридический факт спора в отношении права собственности, владения имуществом, передаваемым под охрану;
отсутствие необходимой штатной численности подразделений, осуществляющих охрану имущества граждан и организаций по договорам;
отсутствие технической возможности охраны имущества граждан и организаций соответствующим подразделением вневедомственной охраны (расположение передаваемого под охрану имущества вне зоны обслуживания подразделения вневедомственной охраны или отсутствие необходимых ТСО);
 неустранимые разногласия, возникшие между заявителем, подразделением вневедомственной охраны или иной организацией, оказывающей услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, по условиям договора на охрану неустранимые разногласия.


 

Теги: Профилактика

 

Обсуждение  0