MO_MVD_Kushvinskiy
Все сообщения
24 декабря 2019, 17:18    МО МВД России «Кушвинский»     0    

О предоставлении государственных услуг в электронном виде по линии МВД России

Межмуниципальный отдел МВД России «Кушвинский» оказывает государственные услуги населению по линии:

  1. отделения по вопросам миграции:
    • выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации;
    • выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации;
    • осуществление полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации;
    • выдача и замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
    • оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
    • оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации;
    • осуществление миграционного учета в Российской Федерации;
    • регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
    • предоставление адресно-справочной информации.
  2. добровольной дактилоскопической регистрации граждан;
  3. выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования;
  4. регистрационно-экзаменационного отделения ОГИБДД:
    • выдача и замена водительских удостоверений;
    • регистрация транспортных средств и прицепов к ним;
    • информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения.
  5. по выдаче специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (ДОПОГ).

Данные услуги также доступны через Единый портал государственных и муниципальных услуг по адресу в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

Государственные услуги по линии отделения по вопросам миграции, добровольной дактилоскопической регистрации граждан, выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования предоставляются по адресу: г. Кушва, ул. Коммуны, д. № 84.

Государственные услуги по линии регистрационно-экзаменационного отделения, службы технического надзора ОГИБДД предоставляются по адресу: г. Кушва, ул. Первомайская, д. № 64.

Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Кушвинский» ведет прием граждан по следующему графику:

Понедельник: 09.00 ч. - 13.00 ч., 16.00 ч. - 17.00ч.

Вторник: 15.00 ч. - 20.00 ч.

Среда: 09.00 ч. - 13.00 ч.

Четверг: 14.00 ч. - 16.00ч. – работа с организациями, прием граждан РФ по приему и выдаче заграничных паспортов нового поколения;

Пятница: 09.00ч. - 13.00 ч., 15.00 ч. - 17.00 ч.

1, 3 суббота месяца: 09.00 ч. - 14.00 ч. – выдача готовых документов.

Суббота, воскресенье – выходной.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по линии отделения по вопросам миграции:

1. Заявление о предоставлении государственной услуги оформленное в соответствии с требованиями.

2. Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина (паспорт), иной документ удостоверяющий личность.

3. Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте.

4. Квитанция об уплате государственной пошлины.

5. Две личные фотографии (идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи заявления о выдаче (замене) паспорта) в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.

6. Документы о собственнике жилого помещения при обращении граждан для регистрации по месту жительства или по месту пребывания.

7. Иные документы в соответствии с административными регламентами и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги.

 

Прием заявлений на выдачу справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) фактов уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, а также для проведения добровольной дактилоскопической регистрации граждан осуществляется по следующему графику:

Понедельник – четверг: 09.00 ч. – 18.00 ч.

Пятница: 09.00 ч. – 17.00 ч.

Вторая суббота месяца с 09.00 ч. – 13.00 ч.

Суббота, воскресенье – выходной.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования:

1. Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги.

2. Паспорт гражданина Российской Федерации.

3. Свидетельство о рождении (для граждан РФ, не достигших возраста 14 лет).

4. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), – при подаче заявления усыновителем (удочерителем).

5. Документ, подтверждающий факт установления опеки, – при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.

6. Документ, подтверждающий факт установления попечительства, – при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

7. СНИЛС.

Перечень документов для прохождения процедуры добровольного дактилоскопирования:

1. Письменное заявление о предоставлении государственной услуги.

2. Паспорт гражданина Российской Федерации.

3. Свидетельство о рождении – для граждан РФ, не достигших 14-летнего возраста.

4. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), – при подаче заявления усыновителем (удочерителем).

5. Документ, подтверждающий факт установления опеки, – при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.

6. Документ, подтверждающий факт установления попечительства, – при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

 

График работы регистрационно-экзаменационного отделения ОГИБДД межмуниципального отдела МВД России «Кушвинский»:

Вторник, среда, пятница, суббота: 09.00 ч. – 17.00 ч.

Перерыв: 13.00 ч. – 14.00 ч.

Четверг: 12.00 ч. – 20.00 ч.

Перерыв: 16.00 ч. – 17.00 ч.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной слуги по выдаче и (или) замене водительских удостоверений:

1. Заявление установленного образца.

2. Личный паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

3. Медицинское заключение о допуске к управлению транспортными средствами соответствующих категорий.

4. Квитанция об уплате государственной пошлины.

5. Водительское удостоверение (при замене).

МЕДИЦИНСКАЯ СПРАВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • при изменении в водительском удостоверении персональных данных владельца;
  • получении дубликата водительского удостоверения;
  • если водительское удостоверение пришло в негодность;
  • при получении международного водительского удостоверения.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств и прицепов к ним:

1. Заявление установленного образца.

2. Личный паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

3. Документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство.

4. Документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника транспортного средства или совершать регистрационные действия.

5. Квитанция об уплате государственной пошлины.

6. Паспорт транспортного средства.

7. Регистрационный документ транспортного средства, если он выдается.

8. Свидетельство об утилизации, подтверждающее факт уничтожения транспортного средства (в случае прекращения регистрации транспортного средства в связи с его утилизацией) – добавить данное поле.

9. Регистрационные знаки транспортных средств или регистрационные знаки «ТРАНЗИТ» (если они выдавались), а также регистрационные документы и регистрационные номера государственной регистрации транспортных средств, ввезенных на территорию Российской Федерации.

10. Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности в случаях изменения регистрационных данных в связи с изменением конструкции транспортного средства.

Для предоставления информации о наличии административных правонарушений в области дорожного движения гражданин должен войти на соответствующий ресурс, ввести в предложенные поля электронного запроса регистрационный знак автомобиля и номер свидетельства о регистрации транспортного средства.

По окончании внесения данных система выполнит обработку Вашего запроса и предоставит ответ в течение 2 минут.

Услуга предоставляется бесплатно.

 

Прием заявлений по выдаче специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (ДОПОГ) осуществляется по следующему графику:

Понедельник – четверг: 09.00 ч. – 18.00 ч.

Пятница: 09.00 ч. – 17.00 ч.

Суббота, воскресенье – выходной.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги ДОПОГ (необходим для каждой транспортной единицы):

  1. Заявление;
  2. Доверенность (для организаций);
  3. Копия ПТС;
  4. Копия свидетельства о регистрации;
  5. Копия диагностической карты;
  6. Копия страхового полиса ОСАГО;
  7. Копия свидетельства о поверке цистерны (для ППЦ, автоцистерн);
  8. Копия акта калибровки тахографа (для тягачей и автоцистерн).


 

Теги: госуслуги

 

Обсуждение  0