andrei_apk
Все сообщения
1 октября 2013, 13:26    МО МВД России «Кушвинский»     0    

Владельцам велосипедов!

В Кушвинском городском округе с каждым годом растет количество велосипедов, к сожалению, вместе с этим растет и количество их краж. Велосипед – весьма ценное и, при этом, зачастую небрежно хранимое имущество. Этой небрежностью и халатностью все чаще пользуются злоумышленники. Велосипеды крадут либо с целью перепродажи, либо из хулиганских побуждений. Для велосипедиста потеря двухколесного друга – событие неприятное и обидное, и дело не обязательно в его цене.

Это важно:

Храните документы, полученные Вами в магазине при покупке велосипеда.

Помните, что покупая велосипед без документов, Вы рискуете стать хозяином краденого.

Если документов на Ваш велосипед по каким-то причинам нет, обязательно перепишите или сфотографируйте серийный номер рамы (обычно он выбит снизу на кареточном узле рамы). Также желательно сделать фотографию велосипеда целиком «в профиль». Постарайтесь запомнить особые приметы вашего велосипеда – «не родные» детали, установленные аксессуары, наклейки, царапины и другие повреждения. В случае кражи, эти меры значительно помогут в поиске и могут быть решающими для доказательства Вашей собственности.

Что делать, чтобы снизить риск кражи:

Единственный гарантированный способ защиты от кражи – не оставлять велосипед без присмотра. Различного рода замки, сигнализации и прочие ухищрения будут лишь временным препятствием на пути вора.

Если все же велосипед приходится оставлять, то обязательно пристегивать его велозамком. Даже если отлучаетесь буквально на минуту, чтобы забежать в магазин.

Не стоит доверять присмотр за велосипедом случайным и незнакомым людям, например продавцу из ближайшего киска или прохожему.

Желательно оставлять велосипед в поле зрения камер видеонаблюдения, если таковые имеются поблизости.

Приковывайте велосипед за колесо и раму, а если позволяет длина троса – за оба колеса и раму.

Не забывайте уносить с собой все быстросъемное оборудование велосипеда – велокомпьютер, освещение, насос, флягу.

О замках:

Самым распространенным типом велозамка является тросовый. Дешевые и тонкие тросики легко и быстро перекусываются маленькими кусачками, а то и вообще могут быть разорваны просто голыми руками. Приемлемая толщина велозамка – от 12 мм и более, т.е. примерно толщиной с палец. Не стоит обольщаться, эти замки также можно перекусить кусачками небольшого размера, но придется повозиться значительно дольше. Сам замочный механизм может быть классическим или кодовым. Кодовый замок, при своем кажущемся удобстве, весьма ненадежен т.к. обычно содержит комбинацию из 4-5 цифр, которая легко подбирается в течение нескольких минут.

Гораздо более стойкими против взлома являются цепные велозамки и замки типа U-lock. Вскрыть такой замок можно разве что с помощью болгарки или огромных арматурных ножниц. Однако стойкость его против отмычки находится наравне с обычными замками.


 

Теги: Профилактика

 

Обсуждение  0