MO_MVD_Kushvinskiy
Все сообщения
15 января 2014, 03:17    МО МВД России «Кушвинский»     0    

Информация для владельцев оружия

Гражданин или юридическое лицо после предоставления ему органом внутренних дел Российской Федерации результата государственной услуги, а конкретно выдачи юридическому или гражданину Российской Федерации разрешения на транспортирование оружия и (или) патронов (приказ МВД России от 14 мая 2012 г. № 509), выдачи гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему (приказ МВД России от 23 апреля 2012 г. № 355), либо выдачи лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность и удостоверения частного детектива (приказ МВД России от 29 сентября 2011 г. № 1039), имеет право принять участие в оценке качества предоставления государственной услуги, предоставив сотруднику подразделения лицензионно-разрешительной работы абонентский номер личного устройства подвижной радиотелефонной связи, либо произведя указанную оценку на сайте www.vashkontrol.ru путем заполнения опросного модуля.

В соответствии с п. 3 Правил оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.12.2012г. № 1284, для проведения оценки выявляется мнение граждан по следующим критериям:

- время предоставления государственной услуги;

- время ожидания в очереди при получении государственной услуги;

- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;

- комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;

- доступность информации о по порядке предоставления государственной услуги.

В отношении государственных услуг предоставляемых в электронном виде могут использоваться также следующие критерии качества:

- доступность информации о порядке предоставления государственной услуги (доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги; доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения услуги);

- время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги;

- удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, получения результата предоставления государственной услуги.

В случае согласия гражданина на участие в оценке государственной услуги, гражданин предоставляет сотруднику лицензионно-разрешительной работы абонентский номер личного устройства подвижной радиотелефонной связи. Данный абонентский номер вместе с наименованием территориального органа МВД России, наименованием или идентификатором государственной услуги, а также датой ее предоставления передается в Автоматизированную информационную систему «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг» через «Информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг».

Оценка качества предоставления государственной услуги с использованием личного устройства подвижной радиотелефонной связи производится двумя способами: путем направления SMS, а также проведения выборочного телефонного опроса.

Качество государственной услуги оценивается по 5-бальной шкале. При этом, в качестве положительной оценки рассматривается 4 и 5 баллов, в качестве отрицательной оценки – от 1 до 3 баллов.

В течение 1 рабочего дня с момента поступления вышеуказанной информации федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг направляет на предоставленный абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи короткое текстовое сообщение (SMS) с предложением дать интегральную оценку качества предоставленной государственной услуги по 5-балльной шкале.

Гражданин дает оценку качества предоставляемой государственной услуги посредством направления ответного короткого бесплатного текстового сообщения (SMS), содержащего цифру от 1 до 5, на номер, определенный оператором федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг.

В случае, если ответное короткое текстовое сообщение содержит некорректную информацию (ответное короткое текстовое сообщение может содержать только цифры от 1 до 5), полученные сведения не учитываются при проведении оценки в ИАС МКГУ, повторное короткое текстовое сообщение (SMS) с предложением дать интегральную оценку качества предоставленной государственной услуги по 5-балльной шкале гражданину не направляется.

Сотрудник федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг или телефонного центра сбора мнений граждан федерального органа исполнительной власти в течение 2 рабочих дней после получения сведений может перезвонить получателю государственной услуги, включенному в выборку, и провести опрос по критериям, предусмотренным п. 3 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ № 1284-2012г.

Звонки получателям государственной услуги, включенным в выборку, могут проводиться по рабочим дням с 10.00 до 19.00 по местному времени в соответствии с часовой зоной, установленной на территории субъекта Российской Федерации, в котором предоставлена государственная услуга.

В случае если по результатам первого звонка гражданин не ответил или при ответе на звонок сообщил о готовности принять участие в опросе в другое время, сотрудник осуществляет повторный звонок в течение 1 рабочего дня.

Результаты оценки направляются федеральным телефонным центром сбора мнений граждан о качестве государственных услуг или телефонным центром сбора мнений граждан федерального органа исполнительной власти в ИАС МКГУ.

Результаты оценки, полученные по результатам телефонного опроса заменяют в ИАС МКГУ результаты оценки по соответствующему идентификатору записи, полученные ранее в коротком текстовом сообщении.

Нормативные правовые акты, регламентирующие

порядок оценки гражданами эффективности деятельности

руководителей МВД России и его территориальных органов

 

1. Постановление Правительства РФ от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».

2. Приказ Минэкономразвития России от 01.03.2013 № 110 «Об утверждении методических рекомендаций по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений).

3. Приказ МВД России от 10.10.2013 № 832 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России».

 

Предупреждение для получателей государственных услуг

о возможном мошенничестве с использование коротких текстовых сообщений (SMS) и телефонных опросов

 

Правительством Российской Федерации внедряется система оценки гражданами качества государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти.

Для обеспечения удобства получателей государственных услуг указанная система основана на широком использовании современных информационных технологий: мобильной связи, сети "Интернет".

Однако такая популярная технология, как мобильная связь, привлекает различных мошенников, которые пользуются доверчивостью абонентов сетей мобильной связи.

В связи с применением федеральными органами исполнительной власти мобильной связи в целях проведения оценки гражданами качества государственных услуг могут появиться случаи мошеннических SMS-рассылок с различных номеров мобильных телефонов или коротких номеров, замаскированных под официальные сообщения федеральных органов исполнительной власти и требующих от Вас каких-либо быстрых действий.

При получении подобных SMS-сообщений мы настоятельно просим Вас быть внимательными и помнить, что:

- рассылаемые федеральными органами исполнительной власти SMS-сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество государственной услуги (сообщения с просьбой о переводе денежных средств, предоставлении каких-либо персональных данных, предложением перезвонить федеральными органами исполнительной власти не отправляются);

- в SMS-сообщении федерального органа исполнительной власти указывается число, месяц и год получения государственной услуги, а также краткое наименование федерального органа исполнительной власти, предоставившего государственную услугу;

Отправка ответных коротких текстовых сообщений (SMS) является бесплатной для гражданина.


 

Теги: Оружие

 

Обсуждение  0