Положение о конкурсе
Общие положения
Кушвинский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области проводит конкурс «Самый грамотный потребитель».
Конкурс проводится в рамках Всемирного Дня защиты прав потребителей с 09 марта по 19 марта 2010 года среди жителей Кушвинского городского округа.
Цели и задачи конкурса
Условия проведения конкурса
Ответы на конкурсные задания принимаются не позднее 17 марта в здании Кушвинского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области по адресу: г.Кушва, ул.Коммуны, 78, каб.№20
Требования к конкурсным работам
Конкурсные работы принимаются в рукописном или печатном виде любого формата.
В конкурсных работах необходимо указать: фамилию, имя, отчество участника конкурса, адрес, контактный телефон.
При оценке конкурсных работ будет учитываться правильность ответов, знание Закона «О защите прав потребителей», умение применить статьи Закона и других правовых документов, касающихся защиты прав потребителей, а также грамотность рассуждений при ответе на вопрос.
Конкурсная комиссия
В работе экспертного совета по выявлению лучших работ принимают участие:
С.Г. Василенко - начальник Кушвинского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области
С.Н. Созинова – главный врач филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» в г.Кушва, г.Верхняя Тура, г.Качканар
Г.М. Кручинина – зав. Отделом по развитию товарного рынка и защите прав потребителей Администрации Кушвинского городского округа И.В. Макарова - специалист – эксперт Кушвинского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области
Подведение итогов конкурса
Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией с 17 по 19 марта 2010 года.
Решение об определении победителей принимаются на основании конкурсных работ участников.
Участники конкурса, занявшие первые три места в конкурсе, награждаются ценными подарками.
Вопросы "Самый грамотный потребитель"
Внимание! В каждом вопросе только один правильный ответ!
1. Вы приобрели новый костюм, но придя домой обнаружили в нем недостаток. Ваши действия:
2. Директор магазина отказался принять у вас претензию, вы
3. Иски в защиту прав потребителей предъявляются в суд:
4. Если изготовитель и продавец не установили гарантийный срок на товар, требования, связанные с недостатками товара потребитель может предъявить:
5. Действующая редакция Закона РФ "О защите прав потребителей" принята:
6. На сапоги, приобретенные летом, гарантийный срок начинает течь:
7. Размер компенсации морального вреда определяет :
8. Изготовитель обязан обеспечивать безопасность товара в течение:
9. Потребители, предъявляющие иски, связанные с нарушением их прав
10. Потребитель- это
11. Требование покупателя о предоставлении во временное пользование аналогичного товара НЕ подлежит удовлетворению при ремонте
12. В отношении каких групп товаров продавец обязан провести предпродажную подготовку?
13. Какие из перечисленных товаров надлежащего качества НЕ подлежат возврату или обмену на аналогичный товар даже при условии сохранения чека и упаковки?
14. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, размеру, расцветке, фасону, габаритам:
15. При отсутствии гарантийного срока на выполнение работы в строении, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками, если они обнаружены в пределах:
16. Информация о функциональном назначении должна быть предоставлена при продаже :
17. Сроки наступления сезонов в отношении сезонных товаров определяет
18. Сумма взысканной потребителем неустойки за нарушение исполнителем сроков выполнения работ не может превышать:
19. Кем осуществляется доставка крупногабаритного товара более 5 кг для ремонта, замены:
20. Получив отказ продавца устранить в течение гарантийного срока недостаток в товаре, вызванный производственным дефектом, Вы решили отремонтировать обувь самостоятельно и потребовать от продавца возместить Вам расходы или уменьшить цену обуви. Каков срок исполнения требования покупателя?