oli_s
Все сообщения
11 мая 2011, 19:44    Клуб воскресных путешественников     0

Байкеры в Меркушино

Уже несколько лет 1 мая байкеры Свердловской области проводят открытие нового сезона мотопоходом по святым местам Урала.

2011 год не стал исключением. В прошедшие выходные духовную столицу Урала, Верхотурье и Меркушино, вместе с байкерами нашего региона посетили и кушвинские мотолюбители. О впечатлениях от поездки делится наш старый знакомый Сергей Кузнецов.

Сергей. Еще в прошлом году я слышал, что свердловские байкеры собираются вместе, чтобы дать старт новому сезону поездкой в Меркушино, а после чего едут в Серов, где проходит вся праздничная программа по случаю открытия мотосезона. Но на тот момент мотоцикла у меня не было, а на машине ехать совсем не интересно. В автомобиле ты сидишь, как в коробочке, защищен со всех сторон, тебе комфортно и удобно. И путешествуя на машине, нельзя оценить всю красоту, что находится вокруг тебя. Лишь на мотоцикле ты полностью можешь погрузиться в окружающие тебя достопримечательности, звуки и запахи.

В этом году я был полон решимости совершить поездку в Меркушино. Накануне мы созвонились с отцом Дмитрием, который уже принимал участие в областном мотопробеге. Правда, на тот момент у меня не было мотоцикла, на котором можно путешествовать на далекие расстояния. Он должен был прийти 1 мая в Екатеринбург. Согласовав этот вопрос, я все же решился на поездку. Вместе с собой пригласил Николая Малыгина, с которым мы уже неоднократно принимали участие в соревнованиях на горе Ежовой.

Взяв с собой фото- и видеокамеры, утром 1 мая мы выехали встречать наших мотобратьев из Тагила и Екатеринбурга. Поехали и кушвинские ребята, участники мотоколхоза «Северный цвет», в основном они были на спортивных байках.

Всего в весеннем мотопоходе приняли участие около 100 человек со всей Свердловской области на самых разных мотоциклах. Таким составом мы стартовали по трассе. Надо сказать, что очень захватывающее зрелище, когда мотоциклисты едут одной огромной организованной колонной, многие украсили свои мотоциклы флагами. Красиво, эффектно, громко! Нас сопровождала группа поддержки – ребята, поехавшие на автомобилях. Правил дорожного движения мы не нарушали, скорость не превышали, поэтому и проблем с инспекторами ГАИ у нас нет было.

Веселил нас в поездке президент Нижнетагильского клуба «Скифы» Евгений Ковтунов, который решил в этом году путешествовать на отечественном мототранспорте «Иж». Несколько раз Женин мотоцикл ломался, тогда все останавливались, чтобы подождать товарища. Весь процесс ремонта проходил тоже очень смешно и интересно. После четвертого или пятого раза «Иж» просто загрузли в машину.  В отличие от остальных участников мотопробега, мне пришлось останавливаться и заправляться бензином больше всех, так как у моего мотоцикла «Yamaha» маленький бак.

В Верхотурье нам удалось посетить главные святыни и храмы города. А затем нас ожидала дорога до Меркушино. Путь пролегал по удивительным, красивейшим местам и окрестностям, видами которых мы наслаждались. Сразу, что удивило меня – это спокойствие и благодать живописного села Меркушино. Некоторым ребятам удалось искупаться в источнике реке Актай.

В Меркушино мы также посетили храм, пообщались с местными жителями. К мотодвижению они уже привыкли, а у туристов наш приезд вызвал интерес, многие хотели с нами сфотографироваться.

На обратном пути заехали на удивительное место, где рыбачил Симеон Верхотурский. Всем советую там побывать, особенно с детьми, чтобы оценить особенную атмосферу этого места.

Омрачил нашу поездку несчастный случай. Уже направляясь в Серов, в аварию попал Олег Таушанков – лидер серовских байкеров, именно он организовывал открытие мотосезона в Серове. На повороте Олег не справился с управлением, и его мотоцикл вылетел с дороги. Пассажир, ехавший с ним, отделался ушибами, а Олега увезли в больницу в Екатеринбург. Сейчас ему сделали операцию. Мы все надеемся только на лучшее, в байкерской среде собирают деньги на лечение и срочные затраты для Олега.

Мотопутешествие в Меркушино для меня стало очень значимым. После долгого перерыва из-за травмы спины это была первая дальняя поездка, в общей сложности в дороге мы провели часов восемь. И что самое удивительное, что за все время пути травма меня не беспокоила.

В этот же вечер я съездил в Екатеринбург, где забрал новый мотоцикл, более тяжелый и мощный, на котором планирую совершить мотопоход по России и  Монголии «Неизвестный Александр Невский».

Мы желаем Сергею удачи и ждем новых рассказов об увлекательных поездках и путешествиях!