oli_s
2 сентября 2014, 22:12    Клуб воскресных путешественников     0

Мотопоход в Китай. Пролог /"Тёмные силы нас злобно гнетут!"/

28 августа 2014 г.

Сама подготовка к путешествию, да ещё с миссионерским уклоном, заняла многих не только согласований, телодвижений, времени, денюх, но главное нервов. Преуспели мы и наковыряться с китайскими "товарищами" - организаторами тура, ибо переписку с ноября месяца вели на английском языке. Это ж надо себе представить: китайцы переводят свои мысли на английский, мы с английского на русский и в обратной последовательности. Благо, наш самый активный организатор Геннадий Lamantin777 из Москвы, работая на американскую контору, хорошо владеет английским. Ну вот, вроде всё утряслось, проплатилось и подписалось!

Еще за неделю до старта 21 августа с двумя участниками случились ситуации, которые на 90% ставили под сомнение саму поездку. Виталю «Немца» на мотоцикле сбивают арбузовозы с гостеприимного Кавказа. Пилот царапанный, а мот BMW R1200RT при падении на бок сносит головку цилиндра, поворотник и пр. А в это время я, делая физзарядку, сорвал спину, сдвинув поясничный позвонок. Естественно меня перекосило. На следующий день я уже был Центре доктора Бубновского в Екатеринбурге, где лечат позвоночник и пр. Получил вправление, комплекс упражнений на обезболивание, поставили укол блокады в позвоночник. Виталик тоже нашел выход - в сервисе сняли голову с другого мота, а он заплатил, как за новую, ко вторнику мот собрали.

Среда, 27 августа. Немец+Холодный на своих одинаковых мотах выехали из Перми ко мне в Кушву. 150 км шли под проливным дождем. Немец свой загранпаспорт положил в мотокуртку - естественно он вымок. У меня в храме стали сушить вклеенную китайскую визу утюгом, и в это время отклеились цифры на самой визе. Будем надеяться, что на границе китайские товарищи поймут, как сложен и тернист путь мотопутешественника, и сколько опасностей подстерегают героя. И в тоже время, как он желает всем своим существом и ущербным документом попасть в поднебесную!!!

В Тагиле было утешительное и благостное общение с Епископом Иннокентием! Во время чтения Евангелия на молебне о путешествующих, небо над нами открылось и появилось желанное солнышко. Оптимизма нам это добавило! Я вернулся в Кушву, а Виталик с Мишей пошли на Казахстан (это их родина от рождения).

Зло продолжало свои бесхитростные и жалкие потуги сбить с истинного пути благословенных путников. Опять пошел безжалостный дождь. Видать пульт управления небесными кингстонами оказался захваченным врагом рода человеческого! Парни всё же докатили до Шадринска, что бы перевести дух, согреться и просохнуть. Не тут-то было! Виталик рассказал мне, что за всё время предыдущих катаний он никогда еще не испытывал такого неадекватного отношения к байкерам. Остановились Немец и Холодный в приличном отеле. Сразу к ним подошла местная молодежь. Обычные вопросы «скока-прёт, скока-жрёт, скока-стоит» неожиданно подменились на «покатай», «дайпрокатица» и пр. Искусители получили вежливый адекватный отказ. Пока оформляли документы в гостинку, гопота стала расхаживать в их касках и глумиться над байкерами. В воздухе запахло войной. Немец говорит «мы их бить не стали, а попросили охрану отеля исполнять свои обязанности».... И тут чуть не случилось страшное: эти обиженные человеческие оболочки стали хвататься за ножи, и только с вызовом милиции не произошел второй «донбас»!

Завтра в 7 утра стартую из дома я, через 200 км встречаемся с Андреем и еще через 400 с Геннадием. Наша тройка соединиться с Немцем и Холодным уже на Иссык-Куле. Оттуда идём все вместе!