oli_s
Все сообщения
7 сентября 2014, 10:46    Клуб воскресных путешественников     0    

Мотопоход в Китай. День седьмой.

Без кислорода, пищи и понимания!


Итак, настал день перехода в Китай. На киргизской стороне мы прошли беспрепятственно. Дежурные для нас вопросы "СкокаЖретСкокаПретСкокаСтоит", и мы через 10 минут поднимаемся на сам перевал, прямо к вратам китайского КПП. Температура около 5 градусов. Дышать все также трудно, но уже стала чувствоваться акклиматизация. 

Мы самые первые прибыли, за нами лишь через полчаса стали подтягиваться фуры. Водители сказали, что китайцы открывают, когда хотят. И действительно, только через час открыли кпп, но нас отодвинули в сторону, и стали запускать фуры. Когда они закончились, перед нашим носом беспардонно закрыли ворота. Гена стал смсить встречающему на гиду. Те отвечают, мол нас нет на кпп. А от этих ворот до самого кпп примерно 8-10 км. Мы им типа, позвоните на ворота офицеру, пусть нас пропустит. Они отвечают, что сами уже приехали и нас не видят. На перевале поднялся ветер. Полетел редкий снег. Наши мотики стояли рядом друг с другом. На последнем спал Миша. Он находился в полуметре от микроавтобуса, хозя которого встречал двух туристов из Австралии. Вдруг БМВ Виталика начало падать на БМВ Андрея, а тот в свою очередь, как доминошки, стал падать на БМВ Мишки и вместе с ним прямо на микробус. Во сне Миха пытался хвататься за воздух, но в итоге оказался между мотиком и машиной. Толпой мы быстро подняли. Парни погалдели немного, а водила автобуса начал сдавать назад, чтобы уберечься от безумных байкеров. Скрежет, похожий на то, как под машину попало оцинкованное ведро, на мгновение притушил галдеж. Вопли Андрея выглядели ремейком к первой серии. Под машиной скрежетал "от боли" брошенный своим хозяином на произвол жестокой судьбе ШЛЕМ!!!! ...... Пару часов он с Виталиком приклеивали "откушенные" бездушной железякой всякие радио- технические примочки шлема. Последний оказался живучим и довольно легко поддавался реанимации. Следующий уровень кошмара этого дня был задан Геной. У него с самого начала "сопливил" главный заднего тормоза. Решив, что хоть и впопыхах собираясь, он дома закинул ремкомплект. С уверенностью они с Немцем стали разбирать его. Время ведь было - китайцы до 16 ушли на перерыв. Разобрав, потеряли стопорное кольцо, но понадеялись, что в ремкомлекте оно есть. А вышло все хуже. Гена взял много чего, от чего мы, ктмщики получили порцию глумежа извечного спора БМВодов и КТМолюбов. О ужас! - ремкомплекта там не оказалось. С видом "только трусы придумали тормоза!" Гена вообще снял и заглушил задний тормоз.


Бедствия стали выстраиваться в очередь, чтобы окончательно нас извести. Очередной, уже настоящий ужас мы пережили, когда получили сообщения, что гид нас ждут на кпп, а нас то нету! Меня стали одолевать сомнения - об одном ли мы говорим кпп? Ответ был убийственный: они на переходе Ишкертам!!!! Ситуация усугублялась тем, что эти четверг и пятница последние дни работы границы, после которых начнутся праздничные каникулы. И летит с этого высокогорья в бездну погибших стремлений все наши надежды. В июле мы специально делали дополнительный запрос у шефа встречающей конторы про двойственное прочтение момента встречи группы. У них в таблице маршрута было написано "встреча на границе в Иркештаме или Тургарде". Мы получили мейл от Пауля (шеф), что Тургард. Благо вся переписка была под рукой. А течение часа договорились, что это их косяк и гид на машине мчаться из Иркештама сюда. С китайской стороны это примерно 170 км. А если нам делать крюк, то получалось 1170 км!!!! Через час приехал гид, но другой подобной фирмы. Они, видать, договорились выручить друг друга. Еще часа полтора мы проходили первую полосу границы. И наконец, двинулись вглубь. Наградой нам были невероятные виды ущелья, по которому мы спускались все ниже к нормальному уровню кислорода! Через 60 км вторая полоса границы. И еще через 40 – последняя, с орошением какой-то гадостью и полной проверкой багажа. Около этой линии нас, наконец-то, встретил наш гид с водителем. Гид - молодой маленький китаец Джам Бо, но суровые байкеры сразу прилепили ему другое имя - Зинка! Последняя засада нас ждала уже на подъезде к Кашгару. Полдвенадцатого ночи. Темном учась Гены прокол переднего колеса. Разместились в отеле. Ужин с невероятными размерами порций. Слип!


 

Теги: мото, Китай, путешествие

 

Обсуждение  0