Обсуждение: Аварийно-диспетчерская служба от ЖКХ

Базар-вокзал     28 февраля 2019, 08:48     mars19ss

Аварийно-диспетчерская служба от ЖКХ

С 1 марта обязанностей у аварийно-диспетчерских служб (АДС) станет больше, что должно привести к улучшению качества их услуг. Об этом говорится в постановлении Правительства РФ от 27.03.2018 N 331. Например, по новым правилам диспетчер АДС должен будет ответить на телефонный звонок в течение не более 5 м, а если уложиться в этот срок не получилось, должен в ближайшие 10 м. сам перезвонить жильцу или оставить сообщение.
Все аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы не позднее чем через 30 м. с момента регистрации заявки, а устранены — в срок не более трех суток с даты повреждения. На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отводится два часа с момента регистрации заявки, на устранение засора мусоропровода — тоже два часа.


 

Обсуждение закрыто

Всероссийская горячая линия по вопросам тестирования на COVID-19      0

Последние новости

25 октября, 13:03         0
Кушвинская прокуратура запустила горячую линию по нелегальному алкоголю
По всем поступившим обращениям будут организованы проверочные мероприятия.
23 октября, 10:52         0
QR-код в Свердловской области получат не только привитые жители региона
У жителей Свердловской области появилась возможность получить QR-код без вакцинации и официальной справки о том, что переболел коронавирусом // uralpolit.ru
23 октября, 10:45         0
Итоги операции «Безопасная дорога»
С 19 по 21 октября сотрудники ГИБДД выявляли грубые нарушения ПДД.

Поделитесь новостями

Картина дня от 25 октября