Добрый вечер, выпускник!
Да, заказывать нужно заранее, т. к. по выходным дням гостей бывает много и, именно, когда вы придете, может просто не быть свободных столиков.
Это опять я ) Возвращаясь к наболевшему… В ресторане я заплатила 5% от стоимости заказа за обслуживание, так почему я должна ждать пока бармен обслужит посетителей кафе, сделает коктейль, выпишет счет и так далее? Вопрос конечно интересный… Может вы и правы что защищаете своих подчиненных.
Противный клиент,
Уважаемый Противный клиент!
Вопрос, конечно, интересный, почему один гость имеет преимущество перед другими…
В кафе, во всем, теперь спиртные напитки распивают, просто в дневное время, при наличии свободных мест в «ресторанном зале», рекомедуем распивать там ( ну неприятно, когда Ваши дети видят пьяных людей! ).
А если Вас что-то не удовлетворяет, приходите ко мне, я каждый день с утра до вечера на работе ( в отличие от большинства работников других сфер) и мы с Вами все недостатки обсудим. Что уж прикрываться тут всякими «вредными клиентами», тем более таких у Нас нет : у нас все Наши Гости. Так, что жду Вас к себе в гости, а потом и напишем в инете отчет, какие мы Вами замечательные!
Благодаря таким противным клиентам, как я, которые постоянно пишут Вам свои пожелания, Вы улучшаете качество обслуживания. Я думаю все стороны заинтересованы в этом и предприниматель и клиент. Спасибо конечно за приглашение лично с вами встретиться, но мы на старицах блога не плохо общаемся. Ну и на по следок я еще по жалуюсь. 1. Забронировать столик по телефону иногда просто не возможно, просят предоплату внести, что очень не удобно. 2. В моем любимом «Греческом» салате, как то обнаружила заместо сыра фета обычный твердый сыр (. 3. Красиво когда обслуживающий персонал одет в одинаковую форму, не перепутаешь с посетителем. А вообще люблю я Ваше кафе, хожу туда регулярно. И на ваши фирменные блюда стараюсь по возможности по пятницам по пасть.
Противный клиент,
Честно говоря я блог создавала несколько для других целей — это во-первых.
Во-вторых, качество обслуживания, благодаря вот таким анонимным жалобам, не улучшается, т. к. невозможно заочно понять истинную ситуацию.
В-третьих, забронировать столик на пятницу, субботу вечер можно только ПРЕДОПЛАТЕ, без предоплаты принимаем только постоянных клиентов, зная, что они точно придут. Я не буду тут рассказывать, сколько раз нас обманывали, а мы не пускали других гостей из-за столиков оставленных на резерв по телефону.
В-четвертых, по поводу «Греческого» салата ничего не могу сказать, т. к. см п. 2.
Есть жалоба — просите, чтоб позвали начальство или жалобную книгу, где напишете жалобу и свои координаты Ф. И. О. и тел. для ответа.
Я рада, что Вам, не смотря ни на что, нравится наше кафе, но хочу еще подчеркнуть, что мы не боги, увы. Все в этом мире имеет цену, и, цена отеля 3* отличается от цены на 5* ровно на столько, на сколько отличается уровень предоставленных услуг. В Кушве средний чек и на 3*-то не тянет, а это много, что за собой влечет, хотели бы мы этого или нет!
На этом позвольте откланяться и еще раз предупредить всех желающих пожаловаться через инет, что отвечать на жалобы буду только при личном общении. Всего Вам доброго.
Ну что предложения по поводу улучшения качества обслуживания больше не буду вносить и жаловаться через блог тоже.
Как хотите так и работайте Ваше право, Ваше дело.
Зачем Вам советы со стороны у Вас и так все отлично.
Можете попросить через администрацию сайта, чтоб не нужную информацию удалили, да бы не порочить «Светлое» имя Вашего заведения.
Всем спасибо все свободны!
от 5 февраля в 15-43
Вами в блоге размещено сообщение следующее содержания…
Дольче Вита
А вообще-то, я бы очень хотела слышать мнения по ресторану! Ведь этот блог завела именно для обсуждений блюд ресторана, для своих рецептов!
Вы себе противоречите.
Все таки вы хотите слышать мнение окружающих?
Противный клиент,
Вот именно: «для обсуждения БЛЮД ресторана, для СВОИХ РЕЦЕПТОВ! «
Я не могу ничего предпринять, как руководитель, если мне АНОНИМ написал: мне в салат положили не тот сыр! « Когда, кто из поваров к этому руку приложил, было ли это на самом деле -нет ответов… Соответственно нет действий по недопущению подобного. В результате, только ДЕМАГОГИЯ.
Мнения окружающих я слышу и, надеюсь буду слышать регулярно, не переживайте так.
Насчет советов, чтож, если будет нужно, обязательно попрошу у опытных компетентных специалистов.
А имя у нас светлое без кавычек! Пока есть силы, буду и дальше работать, как привыкла :с полной отдачей для жителей города, тем более, что пока подобного по уровню кухни заведения общепита в городе нет.
С уважением ко всем посетителям кафе Колодкина Татьяна Иосифовна.
22 ноября, 09:46 0 Отличные результаты юных артисток цирка
20 ноября в Челябинске прошел Всероссийский цирковой фестиваль «Цирк Будущего», в котором приняли участие кушвинские девчонки Кучерова Валерия и Кобелева Милана, показав яркие и достойные выступления.
21 ноября, 09:29 0 На ГБД сгорел сарай с дровами
20 ноября в 18 часов 34 минуты на центральный пункт пожарной связи 46 пожарно-спасательного отряда поступило сообщение о пожаре на улице Станционной.