Обсуждение: Блоги: Роспотребнадзор — Как правильно действовать потребителю в случае обнаружения недостатков в мебели?

Блоги     28 февраля 2013, 10:08     rospotrebnadzor

Блоги: Роспотребнадзор — Как правильно действовать потребителю в случае обнаружения недостатков в мебели?

Рекомендуем обратиться к продавцу товара (изготовителю, уполномоченной организации и т.д.) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить заказным письмом (с уведомлением).…


 

Чтобы оставить комментарий войдите на сайт.

Любителям активного отдыха!      0
В выходные организован сеанс массового катания на ледовой арене «Благодать».
24 ноября с 20:10 до 21:10
Стоимость билета 150 руб.

Последние новости

22 ноября, 23:58         0
«Елка желаний». А о чем мечтаешь ты?
В преддверии новогодних праздников Движение Первых при поддержке Росмолодежь.Добро запускает Всероссийскую акцию «Ёлка желаний». Её цель – подарить радость и ощущение новогоднего волшебства детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
22 ноября, 09:46         0
Отличные результаты юных артисток цирка
20 ноября в Челябинске прошел Всероссийский цирковой фестиваль «Цирк Будущего», в котором приняли участие кушвинские девчонки Кучерова Валерия и Кобелева Милана, показав яркие и достойные выступления.
22 ноября, 09:05         0
Водители смогут отправлять сообщения другим по номеру авто
Депутаты ГД предложили добавить на «Госуслуги» возможность отправлять сообщения автовладельцам по их номерному знаку. // www.zr.ru

Поделитесь новостями