Обсуждение: Блоги: Роспотребнадзор — Как правильно действовать потребителю в случае обнаружения недостатков в обуви

Блоги     28 февраля 2013, 10:12     rospotrebnadzor

Блоги: Роспотребнадзор — Как правильно действовать потребителю в случае обнаружения недостатков в обуви

Рекомендуем обратиться к продавцу товара (изготовителю, уполномоченной организации и т.д.) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить заказным письмом (с уведомлением).…


 

Чтобы оставить комментарий войдите на сайт.

Уважаемые пассажиры!      0
До 1 декабря отменены рейсы маршрута №116 Кушва - Нижний Тагил, время отправления 08:30, 11:30, 14:30, 18:05.

Последние новости

22 ноября, 23:58         0
«Елка желаний». А о чем мечтаешь ты?
В преддверии новогодних праздников Движение Первых при поддержке Росмолодежь.Добро запускает Всероссийскую акцию «Ёлка желаний». Её цель – подарить радость и ощущение новогоднего волшебства детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
22 ноября, 09:46         0
Отличные результаты юных артисток цирка
20 ноября в Челябинске прошел Всероссийский цирковой фестиваль «Цирк Будущего», в котором приняли участие кушвинские девчонки Кучерова Валерия и Кобелева Милана, показав яркие и достойные выступления.
22 ноября, 09:05         0
Водители смогут отправлять сообщения другим по номеру авто
Депутаты ГД предложили добавить на «Госуслуги» возможность отправлять сообщения автовладельцам по их номерному знаку. // www.zr.ru

Поделитесь новостями