Обсуждение: В Кушву стали прибывать иностранные граждане

Новости     29 июля 2014, 15:38

В Кушву стали прибывать иностранные граждане

Наш город может стать родным для нескольких семей с Украины


 

Комментариев: 31

mars19ss
29 июля 2014, 20:48

Люди бегут...откуда бегут?Да, от безысходности и беспросвености...Коли людям от правящего режива тяжко, то это значит,чтобесятина правит бал.А от бесов нужно избавляться. Ваше слово,господа попы

minievok
30 июля 2014, 02:58

Славянский народ своих не бросит, вопрос только в правительстве

Комментарий удален
30 июля 2014, 11:39
 
wasp11
30 июля 2014, 23:06

vfhbyf2011, чтобы понять лучше или хуже - есть метод погружения... вот и представьте, что Вы - ТАМ... легко ли спится? или Вы уже не проснулись? а что касается "к чему мы идём?" - а что делаете именно Вы? порядок и чистота в городе, воспитание ребёнка в духе любви к Родине, забота о соседке старушке... или только побрюзжать на кухне? а без чиновников нельзя, как ни крути... много говорить не буду, т.к Ваше сообщение говорит о непонимании происходящего, в этом случае одним письмом Ваши мозги не исправить...
з.ы. я тоже задушена налогами, но самое главное - это мир и жизнь...

Комментарий удален
31 июля 2014, 10:58
 
Cheyenne
31 июля 2014, 23:28

vfhbyf2011,
да-да, сейчас, как обычно Россия начнет пыль в глаза пускать - граждан чужой страны занятостью обеспечивать, жильем, детей - местами в детских садах, а на своих, как обычно, забьет!
Военные действия идут на Востоке Украины - и пусть беженцы скажут за это спасибо президенту страны в которую они бегут!
А то о чем говорят в российских СМИ - стоит вообще через огромный фильтр пропускать из 10 фактов, возможно повезет и один окажется правдой.

P,S, У людей в Киеве получилось скинуть наглого ставленника Путина - Януковича и тут же со стороны России, а вернее правящей элиты посыпались возмущения: как же так, люди не подчинились, люди то оказались не рабами, взяли и свергли президента. Вот и поехали наши гастролеры на Восток Украины диверсии устраивать, доигрались до войны.

1tasha2
31 июля 2014, 23:44

Cheyenne, ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!!

Univers
1 августа 2014, 00:41

Cheyenne, ..."на своих забьёт"...
А ты попробуй о каждом позаботиться, особенно когда люди сами себе жизнь косячат. Власти дают возможности и законы, зная которые можно более-менее замечательно жить. Развивать мозги надо, а не ждать государственной маны, жаловаться же, можно бесконечно, но безрезультатно.

Майдановцы вот молодцы, перестали жаловаться и ждать помощь от государства, взяли всё в свои руки, правда забыли, что тут ещё и мозги надо иметь, а не только дерьмократично настроенным быть, вот и их взяли в свои руки попользоваться, да выкинуть.

И вообще, отказаться от гражданства можно в добровольном порядке, никто не держит.

Комментарий удален
1 августа 2014, 09:55
 
wasp11
1 августа 2014, 12:49

"русский народ терпеливый, но терпению придет конец."
лучше плохой мир, чем хорошая война... и что тут за "призывы"?? жить в мире надоело? а что касается высказываний Cheyenne... сдаётся мне, что это лазутчик, который разжигает огонь ненависти к существующему строю... не нравится здесь? милости просим к майдановцам, там развивайте свои мысли, а здесь нечего ядом брызгать...
а что касается исправления мозгов... если был бы рецепт, то и сама бы поправила... только знаю точно, что война - это плохо.... а если мои действия к этому приведут, то я буду делать очень плохо... и никакие траты за песок не покроют человеческие жертвы...

Комментарий удален
1 августа 2014, 13:10
 
wasp11
1 августа 2014, 14:11

я "не заладила", просто некоторые действия к этому приводят... сперва не нравится то, потом другое, потом всякие "Cheyenne" начинают подталкивать... так и в яму недолго свалиться... а что касается тех, кто убежал от войны - не суди, да не судим будешь... дай Бог, чтобы они забыли это страшное время... и долг христианина помочь в этом...
помочь хотя бы в моральной поддержке и в том, чтобы не брехать...

Комментарий удален
1 августа 2014, 14:13
 
wasp11
1 августа 2014, 18:35

"У тебя депрессия??? .... Накорми бомжей! ... Поноси на руках грудничков в доме малютки! ... Поработай санитаром в травматологии...... Есть куча способов увидеть, ... что кому-то гораздо хуже, чем тебе!!!!......" (заметка в одноклассниках)

Cheyenne
1 августа 2014, 18:37

wasp11,
Конечно, «всякие "Cheyenne"» имеют собственную точку зрения и способность анализировать информацию, делать самостоятельные выводы, летать в другие страны, иметь родню в Украине, слушать других людей и озвучивать свои мысли.
Теперь, что-то вы там писали про нарушение Конституционного Строя, это вы гаранту Конституции - В.В. Путину лучше расскажите, тому, кто из нашей Конституции (которая, кстати, составлена на совесть, не хуже, чем Конституция США) сделал рулон туалетной бумаги. Если бы Вы знали Конституционное право, то вряд ли стали бы писать мне такой бред.
Я никого ни к чему не подталкиваю, я высказываюсь по существу обсуждаемой темы. Но Вы же не привыкли слышать иные точки зрения, вы же ненавидите весь мир, всех, кто думает иначе, живет иначе и т.д. Всегда только вы правы и никто более.
Развязывает войну (вернее уже развязало) путинское СМИ, которое стравило два народа, выливая ежедневно террабайты лживой пропаганды в эфир.
Я вижу, что Вы очень ждете возвращения 37 года, когда всех инакомыслящих без суда и следствия штабелями вели на расстрел, когда лучшие люди вынуждены бежать из своей страны из-за диктатуры, которая поддерживается электоратом из серой массы стукачей, чинопоклонцев.
Но почему-то я верю, что в этот раз Россия сможет выстоять и взять правильный курс, который будет направлен не на изоляцию от всего мира, а наоборот на интеграцию в мировое сообщество. Думаю, еще не все потеряно.

wasp11
1 августа 2014, 19:28

Cheyenne, точно тролль... я просматриваю разные сайты о сегодняшней ситуации... именно такого содержания пишут на украинских сайтах... там все зомби... там считают, что Россия во всём виновата... насчёт "не всё потеряно" веет мертвечиной... а вот это "Вы же не привыкли слышать иные точки зрения, вы же ненавидите весь мир, всех, кто думает иначе, живет иначе и т.д. Всегда только вы правы и никто более" - это вы сейчас с кем? сам с собой??

Cheyenne
1 августа 2014, 19:50

wasp11, Вы точно ОРК.

wasp11
1 августа 2014, 20:12

Cheyenne, это вы заигрались... а я хочу жить и работать в мире... октябрёнок, пионерка, комсомолка... только сейчас я начала понимать, что такое Родина... это не только, где ты родился, это когда и в радость и в беду - вместе... а у вас есть Родина?

wasp11
1 августа 2014, 20:19

тот кто прибывает... пусть у вас всё получится, в основном у нас хорошие и добрые люди... но ложка дёгтя есть в любой бочке мёда... в семье, как говорится, не без урода...

Cheyenne
1 августа 2014, 22:15

wasp11, Я никогда в полемике не использую этот гнусный прием против оппонентов, мол, если тебе что-то не нравится, то собирай чемоданы и вали. С какой это стати? Это моя страна, у меня есть гражданство, которое мне де-юре дает права и свободы в соответствии с Конституцией РФ. О том, что, де-факто, эти права и свободы обросли в последнее время антиконституционными федеральными законами и поправками, известно всем. И да, я критикую этот строй, потому что не хочу, чтобы моя страна превратилась в изгоя и агрессора. Я не хочу, чтобы моя страна поставляла оружие и наемников на чужие земли на подмогу сепаратистов. Я не могу спокойно смотреть на то лицемерие, когда в РФ принимают закон по которому за сепаратизм предусматривается уголовная ответственность в виде лишения свободы сроком на 5 лет и в то же время наше правительство поддерживает сепаратистов в Украине и предлагает им убежище здесь.
Если Вы это не видите, что-ж, очень жаль. Нормальный человек не думает,
"ах, как бы хуже не стало", нормальный человек думает "как сделать чтобы стало еще лучше", развитие, эволюция, свободные рынки, благоприятный климат для предпринимательства и малого бизнеса, привлечение иностранного капитала и инвестиций - вот, что лично меня волнует. А не война, которую устраивает моя страна на чужой земле. Так ведут себя агрессоры и оккупанты.
И из-за того, что Вове Путину захотелось поиграть в крутого вояку, страдают простые люди. Наша экономика и без того хрупка, держится в основном за счет продажи нефти и газа, а на долю производства собственного продукта приходятся ничтожные проценты, так теперь в следствии санкций она вообще может рухнуть. Ах, я забыл вам же киселев или катя андреева в программе Время рассказывают, какие мы мощные, какой у нас прочный стабилизационный и резервные фонды :))) Как у нас все шикарно, а там - Европа и Запад - там все - разруха и нищета, там все очень плохо. Но в тоже время отдыхать летят в Испанию, Нидерланды и другие страны «гейропы». Сплошное лицемерие, которое не заметит лишь слепец или не желающий осознавать реальное положение вещей.

Снова, снова - громом среди праздности,
Комом в горле, пулею в стволе:
- Граждане, Отечество в опасности!
Граждане, Отечество в опасности!
Наши танки на чужой земле!

Вопят прохвосты-петухи,
Что виноватых нет,
Но за вранье и за грехи
Тебе держать ответ!

За каждый шаг и каждый сбой
Тебе держать ответ!
А если нет, так черт с тобой,
На нет и спроса нет!

Тогда опейся допьяна
Похлебкою вранья!
И пусть опять - моя вина,
Моя вина, моя война, -
Моя ина, мой война! -
И смерть опять моя!

А. Галич.

wasp11
2 августа 2014, 08:52

Cheyenne, "Я не могу спокойно смотреть на то лицемерие..."
кто сепаратисты? а смотреть спокойно на то, что "утюжат" населённые пункты артиллерией, убивают стариков и детей - это, по-вашему, нормальные действия со стороны укр.властей? да, я смотрю наше ТВ, но и в другие места заглядываю... "Богдан Буткевич, журналист: «Население Донецкой области – примерно четыре миллиона человек, из них 1,5 миллиона лишних. Нам не надо понимать Донбасс. Нам надо понимать украинский национальный интерес, а Донбасс просто использовать как ресурс. У меня нет рецепта, как решить проблему Донбасса, но наиглавнейшее, что надо сделать, – часть людей нужно просто убить». - вот это и происходит...
всё... брэк. Cheyenne, вы мне не интересны... тяжело говорить с глухими, показывать правду слепым, спорить с идиотами...

Cheyenne
2 августа 2014, 13:07

wasp11, замечательно, продолжайте в том же духе: когда нет аргументов переходят на личности. :) Мне даже забавно поговорить с такой умной дамой, как Вы. :))

wasp11: «... а смотреть спокойно на то, что "утюжат" населённые пункты артиллерией, убивают стариков и детей - это, по-вашему, нормальные действия со стороны укр.властей?...»

Ого, сколько лицемерия! А Вы что думали, что сепары будут Украину на куски разрывать, а украинская власть будет на это просто так смотреть, как и на аннексию Крыма? Вы, что думали, что Россия будет туда своих наемников и оружие поставлять, а украинская армия свои головы склонит и объявит о капитуляции. Я еще раз напомню, что это не Украина вторглась на российскую территорию и покушается на ее территориальную целостность, а Россия поддерживает действия сепаров или "ЛэНэРы", как их называют жители Луганска в группе "Луганск - мой город.".
Прекратите лицемерить, когда Россия не хотела признавать самоправозглашенную республику Ичкерия, она бомбила Грозный так, что сепаратистам из ДНР и ЛНР даже не снилось. И что? В Грозном не было жертв среди мирных жителей? В Чечне не было жертв среди мирных жителей?! Хватит лицемерить, еще раз говорю!
Чеченских сепаратистов в России называли просто - ТЕРРОРИСТАМИ, а сепаратистам с Юго-Востока Россия помогает сражаться. Двойные стандарты! Если бы мы не лезли туда, этих ушлепков, которые захотели местными царьками стать - уже давно бы истребили и никаких военных действий бы не было!!!
И вот еще, что вы мне тут постите, какого Богдана Будкевича, вы найдите группу вконтакте "Луганск - мой город" и почитайте в перекличке, как люди, которые остались там относятся к сепарам, которых поддерживает Российская Федерация и как люди из КИЕВА (фашистами, которых в России называют) собирают туда гуманитарную помощь!

vfhbyf2011
2 августа 2014, 21:58

Cheyenne, В точку! Молодец.

Poul_
5 августа 2014, 13:49

Cheyenne, специально нашел такую группу в контакте "Луганск - мой город" - ничего подобного о чем Вы тут пишите не увидел, а как раз наоборот - нехороший Обама и Порошенко.
Согласен что не все так просто там, и наши СМИ не договаривают, и Украина тоже. Ведь у каждого своя правда. Цилиндр с одной стороны круглый, а с другой квадратный - ведь как посмотреть на него...

А то что украинские силовики бабахают по жилым кварталам - установленный факт, об этом даже сами украинские солдаты говорят. Это ненормальная ситуация, как бы не преподносилось Украиной, Америкой и Западом в своих СМИ об участии РФ в данном конфликте.
Люди на Украине против войны, зачем нужна кровь? Россия призывает мирно решать конфликт - никто не хочет, наоборот же налог на войну ввели - 1,5 % от дохода физ.лица, чтобы люди платили деньги за то что их будут убивать. Это как понимать вообще? Долбят Донбас и Луганск чтобы другим неповадно было.
У меня вот складывается ощущение, что Украина специально сеет дезинформацию и нагнетает ненависть к России, чтобы люди между собой там уже не сцепились, потому что на Украине разные люди с разными взглядами и мнениями к происходящему и к власти тоже. Видимо Киев посчитал, что пусть лучше люди ненавидят Россию, чем друг друга (это мое личное ИМХО).

Насчет поддержки бойцами - даже из Кушвы ушли добровольцы. Они добровольцы, а не контрактники и срочники - это разные люди, одни за бабло воюют, другие за идею.
У меня все - спасибо за внимание.

Cheyenne
5 августа 2014, 14:57

Poul_,

Cheyenne
5 августа 2014, 14:57

Poul_,

Cheyenne
5 августа 2014, 14:58

Poul_,

Cheyenne
5 августа 2014, 15:17

Poul_,
>>> Люди на Украине против войны, зачем нужна кровь?

Вот именно, люди в Украине против войны. И эта война была бы уже завершена поимкой и заключением под стражу террористов, которые захотели стать местными царьками. Но антитеррористическая операция не завершена. Почему? Так ли слаба Украинская армия, что на протяжение нескольких месяцев не может стабилизировать обстановку на юго-востоке страны? Нет. Вмешалась Россия.

>>>Россия призывает мирно решать конфликт

>>>Насчет поддержки бойцами - даже из Кушвы ушли добровольцы.

Вы приводите противоречивые доводы. Если даже из Кушвы на территорию чужой страны уходят бойцы. Мне без разницы за что они воюют, за "бабло" или за "идею". Факт присутствия бойцов с российским гражданством в рядах сепаратистов - установлен. И это не позволяет мне согласиться с тем, что Российская сторона, действительно, выступает за мирное разрешение конфликта.

Я еще не привел посты, где жители Луганска пишут о расстрелах сепаратистами (просто лень искать) местных жителей, если необходимо я найду и выложу сюда.

>>>У меня вот складывается ощущение, что Украина специально сеет дезинформацию и нагнетает ненависть к России

Странно, так это Украина, что ли стала россиян фашистами называть, кацапами, москалями в эфирах федеральных СМИ?
По-моему наоборот, Российские (читай путинские СМИ) стравливают Восток с Западом, поскольку в планах России, как я понимаю, сецессия юго-востока Украины с последующим образованием новых субъектов РФ. )
И еще ненависть к России нагнетать никому уже и не нужно, хотя бы потому, что внутри страны, здесь все друг-друга ненавидят: православные мусульман, европейцы азиатов, славянофилы западников.
Нет терпимости друг к другу. Вот есть одна официальная точка зрения - других быть не может. Я хочу сказать, что когда государство разжигает в людях ненависть друг к другу, какие бы оно ценности при этом не защищало, оно обречено. Failed state, как говорится.
Спасибо.

Комментарий удален
5 августа 2014, 16:55
 
Poul_
5 августа 2014, 22:22

Cheyenne,
кучка скриншотов не открывает картину в целом и не доказывает того, что Вы правы. А только подтверждает утверждение, что сколько людей - столько и мнений.
Не доверяли бы украинцы РФ - не ехали к нам.
Насчет противоречивости моих высказываний - ничего не вижу противоречивого. Отдельно взятое физическое лицо и государство в данной ситуации не одно и тоже. Вы говорите о России как о государстве. Добровольцы могут идти и из других стран.
А РФ как государство не вмешивается в конфликт, кроме как политически - иначе бы НАТО уже свои войска быстренько активизировало, они ведь этого и ждут.
Был бы президентом Жириновский - тот бы еще в мае войска ввел - вот тогда кровь лилась рекой. Но у руля, слава богу, не он.
По поводу мира - что то от Порошенко кроме слов нет ничего. Даже на месте рухнувшего самолета и то обстреляли экспертов, хотя тоже были разговоры о том, что там надо прекратить военные действия. Вот зачем?
Я понимаю, что у Вас там родственники и они Вам передают то, что их СМИ до них доносят, но и их СМИ также фильтровать надо - Вы об этом не задумывались?

Комментарий удален
5 августа 2014, 22:41
 
Cheyenne
6 августа 2014, 02:58

Poul_,

>>>А РФ как государство не вмешивается в конфликт, кроме как политически

А оружием кто боевиков снабжает?

>>>Не доверяли бы украинцы РФ - не ехали к нам.

Тут я соглашусь, но дополню, что не все едут в РФ. Едут и в Киев, и в Польшу. Я думаю, что в РФ едут сторонники сепаратистов. Да, их достаточно много. Если брать юго-восток Украины, то там большинство всегда хотело в Россию, потому что большинство там - русские. Даже если брать западнее - ту же Херсонскую область, тоже русская речь кругом.
По поводу Порошенко я ничего сказать пока не могу. Во-первых: возглавил он государство в очень трудное время; во-вторых: срок его пребывания у власти достаточно мал, чтобы давать какие-либо оценки его политике.
Порошенко, как Президент, как гарант Конституции обязан защищать территориальную целостность Украины. Или Вы думали, что Луганская область и Донецкая область также спокойно, как и Крым отойдут России? Крым отдали с миром, теперь еще и юго-восток? )) Вы как к сепаратизму относитесь? Как на инициативу провести Марш за Федерализацию Сибири, который назначен на 17 августа в Новосибирске смотрите? А как вам идея о создании Федеративной республики Большой Урал? А я скажу, как власть и господин Путин к этому относится - точно также, как и к несостоявшейся республике Ичкерия. Сибирякам запретили проводить этот марш, т.к. увидели в нем угрозу для территориальной целостности России. Как-то интересно получается одних наше правительство называет ласково "ополченцами" и борцами за независимость, а сибирякам говорит - только попробуйте. ))

Cheyenne
6 августа 2014, 03:06

vfhbyf2011, вот вся местная элита на своих нагретых местах, которая в этом городе, кстати, никогда не менялась, весь этот костяк, все эти кланы - они сделают все, чтобы Путин как можно дольше удержался у власти. Будут в 2016 своих работников гнать за ЕР голосовать, а в 2018-м за Путина, они как и пересидент хотят вечно у кормушки сидеть. Это вертикаль власти и грязная система созданная чекистом в которой для нормальных людей мест нет, если человек быстро уходит - значит честный человек был.

wasp11
6 августа 2014, 09:48

просто фразы:
1. где-то 1997 г. - решила я поехать на житие в г. Никополь. приехала, ищу возможность работы... в 3-х местах меня встречали так: аа, москалька, и чо тебе тут надо? в четвёртое не пошла. Вывод сами делайте
2. в органах власти (читай в администрации) не все кАзлы, козлы есть на разных работах, и не у власти
3. факт присутствия бойцов РФ - думаете, что им визы-разрешения-добро ставят в Кремле? в таком случае РФ давно-давно уже окупировали украинцы, куда ни плюнь... от стелющихся гражданок до власти
4. ушлепки, которые захотели стать местными царьками - насколько мне известно (ясно, что мне не на ушко шептали), царьками хотят стать те, кто в Киеве (ну или подальше), там во всю уже делят кому-чего-и сколько
5. Насчёт поддержки со стороны РФ: нуу, батенька, а вам хотелось бы, чтобы семеро на одного? Украине деньги от ЕС на экономику, они их в войну, США им помогает, наёмников из разных стран тоже хватает... а Россия, если и помогает, то своим русским, а ЕС и США кому? у них чего там? американцы, немцы и т.д? вот ежели бы Украина ничего не брала - ни денег, ни оружия, ни наёмников, и РФ бы только контролировала свои границы
6. Насчёт границ: вот кому и зачем обстреливать рос.территорию? причём уже почти каждый день... Чтобы мы отвечали? чтобы мы ввязались? и что? вы вот своими бла-бла-бла чего хотите? чтобы строй поменялся? ну уйдут эти "царьки", свято место пусто не бывает... и если судить по тому, что ЭТОТ строй не нравится, то значит ждать ДРУГОГО? думаете, один уйдёт, придёт другой и отдаст вам свою зарплату???
7. по поводу зарплаты - а чё так 57 руб? что у вас, рук-ног нет? ну нет в Кушве работы, так езжайте в Тагил, устройтесь на 2 работы, я кст, езжу туда. Не стоит надеяться на доброго дяТьку.
8. насчёт Крыма... правда говорят, что к хорошему привыкают... а чего такого? он всегда был украинским что-ли? Да, прикрытие было для референдума, а если бы "зелёные человечки" не прикрывали, то была бы большая Одесса....
9. вопчем некогда пока, лето наступило, надо в огород, надо заботиться о своём благосостоянии, а не надеяться на то, что тебе что-то дадут и что-то должны...
10. кстати о долгах: пособия, материнский капитал и тд... чего -то всё надо от государства... а как своё отдать в виде налогов, так сразу в крик: караул-грабят!... а я вот, напр, почему должна свои проценты отдавать под материнский капитал? (это я сказала с сарказмом, а то некоторые поймут, что типа вот, тоже выступает). Что касается ремонтов: так в администрации службу несут (не бум говорить о том, что их бы всех разогнать, потому как неизвестно вы-то с каким отношением своё здоровье отдаёте на своей работе), а в садик (школу) вы отдали своего ребёнка и пусть государство несёт бремя расходов (хотя бы зарплата педагогов и тд). Ах, вы платите за садик? и скока? разделите эту сумму на дни, проведённые ребёнком там и высчитаете, чего он должен кушать.
11. фотка с трапезой: а вы сюда ещё свой стол: шашлыки и тд... и крест с шеи снимите, он вам не идёт

Poul_
6 августа 2014, 11:08

vfhbyf2011,
Уважаемая, Марина.
Я никого не защищаю, тем более все что происходит в нашем городе - это отдельная тема для обсуждения.
и хоть это и не относится к теме обсуждения, но отвечу раз уж Вы перешли на личности:
У меня не все хорошо, хоть я и работаю с утра до ночи. И дело не в месте работы. Уволят с этой работы - пойду на другую. Работы я никогда не боялся. Трудовая книжка у меня с 14 лет.

Cheyenne
6 августа 2014, 17:29

wasp11,
I. Про Украину больше ничего писать вам не буду, пока не услышу ответа на вопрос: «Как вы относитесь к сепаратизму?». И когда будете (если) отвечать на него, не забывайте о русско-чеченской войне.

II. >>>ушлепки, которые захотели стать местными царьками - насколько мне известно (ясно, что мне не на ушко шептали), царьками хотят стать те, кто в Киеве (ну или подальше), там во всю уже делят кому-чего-и сколько

Там ничего не делят и там нет никакой войны. Прежде чем писать подобное, разберитесь кто входит в руководство самопровозглашенных республик "ДНР" и "ЛНР" и к чему приведет сецессия этих областей. Как самостоятельные субъекты вне Украины они развиваться не смогут. Версия о том, что восток кормит запад Украины - это миф. Экономика запада и центра страны развивается динамичнее, чем экономика юга и востока. С 95 года эти регионы прибавили к своему валовому региональному продукту 60,7%, в то время как юго-восток всего лишь 35,2%! И сейчас, если "лэнэры" и "дэнэры" выйдут из состава страны, расходы из бюджета на социальные обязательства во много раз превзойдут сумму средств «отнятых» у Киева. Так что же делать? Разумеется, стать новыми субъектами Российской Федерации.
Наше правительство в очередной раз заморозит пенсионные накопления, увеличит налоговую нагрузку на предпринимателей и малый бизнес, но зато стадо будет ликовать: "ЛУГАНСКНАШ!", "ДОНЕЦКНАШ!". Если еще не поняли сколько на Крым денег налогоплательщиков ушло, то и не поймете никогда!! Лично мне аннексия Крыма была абсолютно не нужна. Раньше можно было спокойно ездить и летать без виз как к себе домой - Евпатория, Саки, Феодосия - все за копейки. Теперь единственный сухопутный путь на полуостров - паромная переправа через порт Кавказ где очередь в июле была 40 часов в одну сторону! КРЫМНАШ! Только вот цены тоже стали "нашими", радуйтесь. )

III. >>>по поводу зарплаты - а чё так 57 руб? что у вас, рук-ног нет? ну нет в Кушве работы, так езжайте в Тагил, устройтесь на 2 работы, я кст, езжу туда. Не стоит надеяться на доброго дяТьку.

А почему она должна работать на двух работах, чтобы жить и воспитывать детей? А потом, чтобы выжить надо будет работать на 3-х работах, на 5-ти работах, а ваш СТРОЙ Путины, Медведевы, Жириновские, Мизулины и прочие идиоты будут спокойно себе поживать на налоги с ваших 5-ти работ и повышать свою ЗП. А что, 500,000 RUB мало, поднимем-ка до 700,000 RUB, а минималочку сделает этак тысяч девять. А чё стаду овец хватит. Они у нас послушные, пастуха уважают.


P.S. У вас рабская философия! Город еще продолжает существовать только за счет малого бизнеса и предпринимателей, которых е*ут, как последних шлюх во все щели. Путин создал невыносимые условия для нормального развития рынков. Путин политизировал все сферы экономики! Теперь благодаря ему и вашему Крыму банкротятся один за другим тур-операторы, лоукостеры прекращают полеты а инвесторы уходят из страны! Путин не развивает страну, а делает из нее посмешище и мирового изгоя.
Живет одна Москва, а дальше - как будто здесь война была еще вчера!

P.P.S. И не вам решать, кому идет крест на шее, а кому полумесяц. За собой смотрите - постите тут иконы, а следом демотиваторы со сквернословием.

P.P.P.S Огород, две работы, а когда ей заниматься воспитанием ребенка? А то потом, как беда какая-нибудь случается все вокруг как заведенные начинают причитать и возмущаться: "А что она за ребенком не смотрела?! Почему воспитанием не занималась?"
ПОТОМУ ЧТО РАБОТАЛА НА 2-Х РАБОТАХ И ХОДИЛА В ОГОРОД.

wasp11
6 августа 2014, 18:48

за собой смотреть не буду - вас достаточно )) а за Путина я всеми руками, ногами и другими частями тела, потому как на провокации не ведётся, другой бы уже давно ввёл войска, а я не хочу, чтобы мой сын в армии стал мясом... скуШно с вами, пойду есть...

Poul_
6 августа 2014, 22:39

... и каждый по своему прав...

Комментарий удален
7 августа 2014, 09:42
 
Комментарий удален
7 августа 2014, 09:43
 

Чтобы оставить комментарий войдите на сайт.

Набор на шахматы      0
Объявляется набор в спортивную группу по шахматам девочек и мальчиков 6 лет и старше.
СС «Заречный» (ул. Линейная,14, железнодорожный район): тел. для справок 8 (34344) 2-27-43.
СК «Горняк» (ул. Луначарского, 9, рудник): тел. для справок 8 (34344) 2-49-79.
Тренер Углинских Александр Юрьевич.

Последние новости

22 ноября, 09:46         0
Отличные результаты юных артисток цирка
20 ноября в Челябинске прошел Всероссийский цирковой фестиваль «Цирк Будущего», в котором приняли участие кушвинские девчонки Кучерова Валерия и Кобелева Милана, показав яркие и достойные выступления.
22 ноября, 09:05         0
Водители смогут отправлять сообщения другим по номеру авто
Депутаты ГД предложили добавить на «Госуслуги» возможность отправлять сообщения автовладельцам по их номерному знаку. // www.zr.ru
21 ноября, 09:29         0
На ГБД сгорел сарай с дровами
20 ноября в 18 часов 34 минуты на центральный пункт пожарной связи 46 пожарно-спасательного отряда поступило сообщение о пожаре на улице Станционной.

Поделитесь новостями