Обсуждение: С 1 сентября у школьников появятся электронные дневники

Новости     1 августа 2010, 00:31

С 1 сентября у школьников появятся электронные дневники

С нового учебного года за успеваемостью своих детей в школе родители смогут следить в режиме он-лайн. С 1 сентября в образовательных учреждениях Свердловской области, в том числе и в Кушве, появятся электронные дневники и журналы.


 

Комментариев: 36

хихи
1 августа 2010, 18:55

Дак а давай мы и в школу не будем ходить нам через инет будут уроки давать. а че прикольно и удобно камеры купили и сидим общаемся. )

я
1 августа 2010, 19:31

Не знают как еще занять учителей, интересно кто будет заполнять электронные дневники? Как будто больше учителям делать нечего?

ОХ
1 августа 2010, 21:08

НУ конечно это предложение интересное, но как вы себе это представляете. Кончились уроки и все учителя бегут к компьютерам, писать д. з. и выставлять отценки, бред полнейший даже если это делать в конце недели сколько на это уйдет времени. А наверное скажут дома всем этим заниматься, у нас ведь учитель не человек у него своего свободного времени нет и не должно быть!

евгений
1 августа 2010, 22:48

Конечно проще отмазаться что нет времени. Хотя понятно что уверенный пользователь ПК сделает это быстро. Так бы и сказали — половина учителей не знает с какой стороны подойти к компу!

scrabla
1 августа 2010, 23:02

евгений, и что? От этого Учителя, по 40 лет преподающие физику с химией, стали хуже преподавать физику с химией?

Как человек два года занимающийся обслуживанием более 100 единиц компьютерной техники в самой крупной школе города могу вам с уверенностью завить, что безумная компьютеризация образовательного процесса навязанная свыше ещё не принесла ни капли пользы.

Что у нас дети умнее становятся от того, что им теперь вместо живых ромашек показывают убогие презентации?

Ау?! В России живем!... Всё для галочки, всё формально.

евгений
1 августа 2010, 23:11

Не надо ставить с ног на голову. При чем здесь ромашки? Надо идти в ногу со временем! Простой пример с поступлением в ВУЗы — можно зайти на сайт и посмотреть свой рейтинг на данный час и реально оценить свои шансы! А вы ромашки презентации! Я думаю это в первую очередь родителям удобно будет.

Heldy
2 августа 2010, 09:16

scrabla, вот ты и будешь этим заниться :D

я
2 августа 2010, 09:18

Ну все правильно, для родителей же и делается, для контроля успеваемости, и контроля домашнего задания, чтоб чадо не водило за нос до конца четверти.

)))
2 августа 2010, 09:41

только не забывайте что дети тоже умные а тем более щас только так по сети ползают! они и в инете смогут свои оценки исправить)

Наталья
2 августа 2010, 10:32

Ну, в этой ситуации больше мозгов надо, чтобы оценку исправить. Далеко не каждый своим умом дойдет до этого. Ну а если дойдет — «5» за смекалку. 

Poul_
2 августа 2010, 11:24

Ерунду какую то придумали! а учителям — доп нагрузка, да еще и бесплатная! Соглашусь с Сашей, что это все формально… также как и это электронное правительство с которым все как с ума посходили за последние полгода! все равняемся на запад… а нужно ли?

Vinch
2 августа 2010, 15:11

Вот у нас в школе уже 1 год есть электронный дневник (МОУ СОШ "Гимназия № 6"), правдо он работал в тестовом режиме, в него были запущены 3 класса: 9ые — 2 класса, 7-ые — 1 класс, сразу были розданы индивидуальные ключи для родителей этих классов, а еще в эксперимент было включено несколько учителей (6 чел. ). И в этом году 2010-11 уч. г. расчитывается ввести данный проект в постоянную работу, если только мин обр не предложит работать на базе другого сайта.
Адрес инет дневника: http://Dnevnik. ru

Лунь
2 августа 2010, 19:26

На мой взгляд давно пора вообще отказывать от бумажных носителей! говорите учителя не дружат с техникой? много времени отнимать будет? ну что за бред, честное слово! учителю русского языка тааак сложно вывесить задание по одному своему русскому языку, мама дорогая! часа три понадобится! а оценки! …зачем по сто раз вообще на бумажку, да в комп…тут же на уроке…вместо того, чтобы мучать бумагу и портить леса, сразу по компу! мне кажется, что сейчас почти в каждом классе они стоят! в чем проблема то? проблема в том, что у родителей будет хоть какой-то коннтроль! в Екатеринбурге уже давным давно внедряется такая система, никто пока не умер, а даже наоборот…извините за излишнюю эмоциональность, но вы что считаете учителей совсемдеревьями, неспособными завести в поле несколько цифр?

Erema
3 августа 2010, 00:18

Лунь, вы из страны эльфов? не знаете объективной реальности?

Учитель
3 августа 2010, 09:45

Компьютеры мы освоили, не переживайте! Дело в другом:

Во-первых; электронные носители не вместо, а вместе с бумажными! (зачем по сто раз вообще на бумажку, да в комп…тут же на уроке…вместо того, чтобы мучать бумагу и портить леса, сразу по компу! )

Во-вторых; у нас действительно, столько бумажек надо сделать — "Мама не горюй! " У нас большие отпуска, и вот, чтобы я в отпуске, не дай бог, не заскучала, я должна сделать 10 (да, да — ДЕСЯТЬ!) рабочих программ к новому учебному году. При надлежащем качестве каждая занимает страниц тридцать! Не считая всего другого. 

И, наконец, в-третьих; часть родителей (такое реально встречается в практике, я не наговариваю) не являются даже мало-мальски грамотными пользователями компьютера. Когда они жалуются на детей, живущих за компом, предлагаю поставить пароль. "Ой, что вы, я даже не знаю, как его включать!" Ну, а заинтересованный родитель узнает информацию любым способом: хоть старым, дедовским (через дневник), хоть по-новому! 

Простите за всплеск эмоций! Задело!

Правдоборец
4 августа 2010, 10:40

Учителю — зачет!

Неон
3 августа 2010, 18:18

Наконец вы под конролем будете, дети. А учителя с компом разберутся за 5 сек.

...
4 августа 2010, 00:14

Они чем какие то дневники придумывать…лучше бы спросили как ученикам в школе…
Лично у нас как отопления отключают что на улице что в школе одно и тоже…и питание слов нет таких какое питание в школе!

)
4 августа 2010, 10:06

…, а ты в какой школе учишься?

Ксения
5 августа 2010, 15:22

Мдааа уж… Вообще идея хорошая, но некоторым будет здоровски влетать дома! Так что, детки, готовте попки под раздачу ;) :D

...
6 августа 2010, 00:49

Да это даже не важно… это во всех школах города Кушвы…(  

)
6 августа 2010, 10:43

…, ой нет это не во всех школах! отвечай за свою пожалуйста!

fgtkmcby
6 августа 2010, 11:52

а ты откуда знаешь что не во всех

)
6 августа 2010, 16:52

fgtkmcby, а с вами че щас ребенок из детского сада общается? или ты сам от туда? когда то я тоже в школе училась(гимназия №6). и там еда вкусная. в 3 школе есть тоже не чего бюда, как и в 1 школе. в каждой школе есть что то вкусное. ввот поэтому то я и спарашиваю человека по ником (… )из какой он школы! просто я думаю что не бывает такой школы чтобы там все было не вкусное. на счет отопления как я помню страдали все школы это правда. особенно когда были сильные морозы после зимних каникул. щас может что то изменилось)

ирина
6 августа 2010, 18:14

Классный повод, заработать деньги. Вторжение в личную жизнь учащихся и семьи.

Татьяна
8 августа 2010, 12:33

ирина,  не совсем поняла про «личную жизнь учащихся». С каких это пор успеваемость этих самых учащихся называется личной жизнью? Этим самым учащимся, по-моему, не больше 18 лет и соответственно они ДОЛЖНЫ находится под полным контролем со стороны родителей. И уж точно не могу себе представить, как можно заработать деньги на электронных дневниках.

Другое дело, что идея с электронными дневниками мне абсолютно не понятна, по крайней мере, в том виде, в котором она существует сейчас. Действительно, учителям работы прибавится, хоть и утверждают все, что ничего тут сложного нет, всего там несколько циферок поставят. Только вот начальники отдела образования не задумываются, сколько такой работы у обычного среднего учителя. И дневники заполнить, и на кучу всяких ненужных совещаниях посидеть, и рабочие программы сделать, и к урокам готовится, и внеклассные мероприятия готовить, и с родителями общаться, а еще и контролировать своих учеников и во внеучебное время, а то вдруг вечером за гаражами подерутся, скажут, что виноват классный руководитель и директор школы (а совсем уж не родители).

А самое главное, такая идея бесполезна, так как те родители, которые мало-мальски интересуются своими детьми и без этих электронных дневников знают какая у них успеваемость, так как постоянно поддерживают контакт с учителями, а кому неинтересно, так те и в электронные дневники заглядывать не будут.

...
6 августа 2010, 23:21

Хрен с едой…вот вам нас не далко…мы все мерзним как… на уроках в куртках сидим…некоторые учителя их застовляют снимать!

)
6 августа 2010, 23:54

…, это ты к кому обращаешься? кто вас должен жалеть?я вот реально понять не могу ты ваще из какой школы? она где то в подземелье находится?) чесно. еда там не вкусная, в куртках сидеть нельзя в школе в холод) холод это имеется виду когда норма в школе + 18 а на самом деле в школе дотягивает до +10. скажи наконец что за школа. мне интересно.

DS
8 августа 2010, 05:43

Скоро веб-камеры поставят…

мама
8 августа 2010, 16:00

Бедные дети… я через раз на собраниях была. а сейчас учителя не только на сотовый звонить будут, но и на мою страничку отметки детей скидывать… ох и ах!

Лунь
11 августа 2010, 20:55

2 Erema: я не из страны эльфов, просто вся наша нация стремится к европе всеми фибрами души, прости Господи, а вы тут же заявляете, что если я хочу полностью электронный документооборот и считаю учителей компьютерно грамотными, то я из страны эльфов? тогда Вы, пардон, откуда?… (риторический вопрос, не требует ответа…)
2 мама: страх и стыд…вы будете знать о своем ребенке ПРАВДУ! …ужасно…и ведь каждая "достойная" мама бывает на собраниях родного ребенка "через раз" (с) простите, если оскорбила…ИМХО

проблема в данной ситуации только одна: учителей надо освобождать от дополнительной нагрузки (как, например, заполнение вышеупомянутых дневников и журналов! гораздо проще на мой взгляд один раз написать программу занятий, и потом только "копипастить" все по разным классам, чем написывать самозабвенно в журналах и дневниках), а не навяливать новую! …и это надо доносить до отдела образования!

граница
12 августа 2010, 10:09

Лунь,  я так понимаю ты в свое время школу закончил в 90 годах! и я даже не спрашиваю а утверждаю. потому что когда я пошла в 5 класс (2001 г.) то у нас была такая группа котороя оставалась после уроков в конце недели и выстовляли в дневники оценки. а учитель просто расписывался и писал в случае чего замечание в дневник и все! не кто не сидел и не заполнял из учителей дневники. дак с чего ты взял что так загружены? так же и в этой ситуации будет. некоторое время может учителя и посидят а потом это все будет делать та же самая "учебная группа". я на все 100% уверена в этом. и зачем доносить до образование это все?если они же сами это все решили! ты какой то странный! а от чего еще учителей надо освободить?может ты и есть какой нить учитель которому это все не понравилось?

Erema
12 августа 2010, 15:22

Лунь, по мне так, если человек показывает, что не знает документальной работы педагогов, проблемы носителей, а из сообщений оппонентов делает диаметрально противоположные по надуманности выводы, то он смотрит на мир через призму самодельного мира, живущего по самодельным законам. Этот мир (см. страна эльфов) в сознании человека переносится на объективную реальность.

Лунь
12 августа 2010, 19:25

граница, в том то и проблема, что я не говорю, что учителя дико загружены в плане выставления оценок и заполнения журналов! …читайте внимательнее мои сообщения! я за электронные дневники в основном потому, что это позволяет родителям контролировать своих детей! …будь я учителем, я бы умер от счастья, потому что электрон — гораздо проще, чем миллион бумажек!

 

Erema, красивые слова, ничего не могу сказать…
но хочется узнать: а что из документальной работы педагогов я не знаю? не знаю, что отдел образования заваливает ненужной работой, что если ребенок напился, то винят во всем классного руководителя, а не родителей, что учителя живут на работе и зачастую над ними ставит эксперименты Минобразования? чего я еще не знаю? а самодельный мир…Простите, каждый человек самостоятельно интерпретирует окружающую реальность и переносит СВОЕ мнение на ВЕСЬ мир…

граница
12 августа 2010, 20:17

Лунь, ну вообще то я все правильно поняла и все правильно ответила. ты сам то вчитайся! я написала что дневники щас учащиеся давно заполняют( оценки ставят) да журналы мы заполняли! может ты где кавычки забыл поставить или не с умел донести информацию до нас. ну вот ты написал что у родителей появится больше контроль. вот как сновали дневники не знаю в каком веке наверно так все ими и пользовались. если родители нормальные и им интересна жизнь ребенка в школе, как он учится и т д, дак он и так узнает. придет в школу позвонит классному. это не проблема. и почему ты так решил что если учащийся напился то все это школа виновата-а если быть конкретнее как ты написал(а) то учителя. звонят то родителям а не им. это потом уже на следующий день сообщат классному руководителю. и если уж говоря об этом то данной ситуации в большенстве случаев если у тебя родитель не алкоголик и т д то культура зависит от тех кто тебя окружает на улице! в частности родители и школа тут не причем. молодежь себя ведет совершенно по другому на улице — пить курить матом ругать -это все он научится с улицы( друзья, знакомые, копирование старших классов). забота родителя заключается чтоб от этого как то огродить ребенка( это не реально) а школа пытается как то этому помочь(не знаю как). но когда ребенка ограждаеют от всего( то есть отличники не где не гуляют в 8 быть дома и т д) ох как они потом отъигрываются когда уезжают учиться в другой город после школы! там они все пробуют что здесь запрещали. вот почему многие отличники потом через несколько лет ходят по улицам просят денег или дворниками работают!

Erema
13 августа 2010, 16:13

Лунь, вы из принципа не читаете, что вам пишут?


Чтобы оставить комментарий войдите на сайт.

Поздравь солдата!      0
Библиотеки БИЦ КГО начинают сбор открыток, писем и подарков к Новому году нашим защитникам. Прием до 1 декабря 2024 года.

Последние новости

24 ноября, 13:00         0
Суд избрал меру пресечения водителю
Кушвинский городской суд избрал меру пресечения Колесникову Игорю Евгеньевичу, обвиняемому в совершении преступления, предусмотренного частью 5 статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации.
23 ноября, 19:25         0
Стало известно, кто сбил двух подростков на велосипедах
Водителем Ford, который сбил двух юных велосипедистов под Кушвой, оказался 49-летний Игорь Колесников. Ему грозит до 7 лет заключения. // www.ural.kp.ru
23 ноября, 10:47         0
В России с 1 марта 2025 года вступят в силу новые правила регистрации ТС
МВД обнародовало новые правила регистрации транспортных средств с 2025 года. // www.zr.ru

Поделитесь новостями