Обсуждение: Закон о пиве

Опросы     30 июля 2012, 15:43

Закон о пиве

С 1 июля 2012 года в силу вступил «Закон о пиве». Введены строгие ограничения на торговлю пивом и запреты на его употребление в общественных местах. Стало ли на улицах меньше пьяных? — как считают пользователи Кушва-онлайн.ру.


 

Комментариев: 39

wasp11
30 июля 2012, 21:56

вот гаишники проверяют машины, следят, так сказать за безопасностью движения, опять же и пешеходам достаётся, если перейдут в неположенном месте... А вот с законом о распитии... вот за месяц ни разу!!! не видела, чтобы улицы патрулировали сотрудники полиции... идут товарисчи и так называемые дамы с бутылкой, сидят в парке... никто им не указ.... что делаю я? да ничего! как вы себе это представляете? я подхожу к группе людей, говорю им о законе... думаю, никому не надо говорить, каков будет дальнейший ход так называемой "беседы"... За соблюдением Закона должны следить законники (тем более ИХ зарплата позволяет).
Кст, ни у кого ведь не возникает желание подойти к подростку во время учебного года и обучить его, например, русскому языку

ZentR
30 июля 2012, 23:46

Напоминаю, что пиво считается «запретным» которое идет более 5%, т. е. большая часть пива проходит как «не запретное», так что не думаю что станет пива на улицах меньше

BlackSun
31 июля 2012, 21:13

А что вы, собственно говоря, хотели? После не одного десятка лет промывания мозгов и успевшему вырасти на нем поколению, когда вдруг приняли закон, способный лишь как то отчасти повлиять на ситуацию - всего через месяц вступления в силу лишь некоторых его пунктов кричать "ну вот же! Говорили ведь - ничего не выйдет!". Конечно ничего молниеносно не выйдет, когда всякое быдло считает просто своим долгом нажраться в хлам каждую пятницу/субботу/выходные (нужное подчеркнуть), а потом еще гордиться количеством выпитого. "Я ведь устал, это я отдыхаю так". Если зайдя в магазин обнаружим, что полка с хлебом пустая или в наличии нет молока - то это нормально, но мы никогда не увидим пустующую от пойла полку. Половина из осуждающих распитие не считает зазорным свое пьянство ("уж мне то можно, я ж хороший!"). Даже если господа полицайские начнут хотя бы в этом вопросе следить за порядком (чего пока что не особо наблюдается), то это не помешает той же пьянствующей молодежи прятать свои бутылки при виде приближающегося стража порядка и доставать их при его удалении. Так что не только на полицию надо все сваливать, но и за собой тоже следить.

Анна
1 августа 2012, 08:54

мда…да ничего не изменилось, к сожалению! я живу в доме по Строителей 9, вот у нас во дворе-это дааа! Не то, что в выходные, да каждый день столько народу пьют-тьма! И сама совсем недавно наблюдала-проехали ППС-ники, тут, за «Глобусом», видя, что во дворе толпа народу выпивающих-спокойно спустились вниз-к магазину «Майский», и через пять минут так же спокойно проехали обратно! Во работяги, как исполняют свою работу! Похвально, ничего не скажешь! А про закон-может кто постарше, и придерживаются, но молодёжь, мне кажется «чихали» на него, что примером-наш двор!

СветиК
1 августа 2012, 18:18

Пили, пьют и будут пить. В Кушве культуры 0! Нет её! А вот если глубже копнуть… Где молодежи можно отдохнуть?! Ладно летом, прогулялся по улице и бай бай… Кино — разваливающееся здание кинотеатра, внутри страшно и сыро. не вариант… я бы туда ни за что… Дворец культуры — ха! тут можно и промолчать! Кафешки — которых малое количество — в основном и есть пивнушки, где пьют, матеряться и курят. тоже не то… клубы?! мда, есть вариант стать калекой от наездов и хамства той же молодежи… так вот уде отдохнуть то?! НЕГДЕ! это ладно для молодежи, а если подумать про деток?! Тут можно и закончить…

видел
1 августа 2012, 22:34

Сегодня в кировском наблюдал молодого человека с голым торсоми и в приподнятом настроении, который всем своим видом показывал что он хозяин жизни, покупающий две полторашки пива и вспомнил, что я видел его в форме одежды ППС двумя днями раньше. Возникает вопрос- почему ему можно, а мне нельзя, появляться в общественных местах в неприглядном виде (т. е. бухому)?

Анончик
2 августа 2012, 00:06

Ему можно потому, что он жертва оборта, а вам нельзя т. к. вы культурный человек с уровней iq выше этой обезьяны.

BlackSun
2 августа 2012, 10:33

wasp11, знаете, желание обучить русскому языку есть, и не только во время учебного года, да и не только подростков. Только это практически бесполезно, встречал индивидуумов, которые даже свое имя правильно написать не смогли.

Tasha
2 августа 2012, 12:20

СветиК, зря вы так про кинотеатр - совсем там не страшно и ничего не разваливается, а очень даже все хорошо!

sicmike
2 августа 2012, 13:14

Tasha, а Вы, кроме Кушвинского, посещали другие кинотеатры?

Аноним
2 августа 2012, 16:43

СветиК, раз тебя так все заведения у нас в городе не устраивают… Так открой свое! Языком чесать все горазды, а на деле…

СветиК
2 августа 2012, 17:52

Аноним, Я же не говорю что мне от этого плохо. А скажешь что это не так? Если ты готов сидеть в грязи и дыму сигарет, то ты прирожденная свинья! Я до такого уровня ещё не опускалась, чтобы посещать какие либо полу разваливающиеся заведения в городе — заводов!

Василий Алибабаевич
2 августа 2012, 19:48

Действительно, 20 лет молодежь чуть ли не силком подсаживали на пиво — якобы престижно и модно: «расслабься, оттопырься, не дай себе засохнуть и тормозни крутейший автобус». Понятно, не один год пройдет, пока ситуация изменится… Но замечаю (даже в Кушве, хотя здесь медленнее, чем на западе от Урала): она меняется. Самые умные уже за «Клинским» не бегают. Они его вообще не пьют — уже не престижно. Тем более набодяженое и цветом и вкусом похожее, по словам А. Невзорова: «на мочу измученного анаболиками пожилого спортсмена». Так что здесь вопрос времени и самооценки: неудачник — жри свое пиво, ходи с расстегнутой мотней и мэкай на матерном, коли Господь членораздельной речи не дал. Но и знай свое место, существо, похожее на человека.
А теперь о главном. Пиво я люблю. Особенно «Тагильское», каким оно было лет пять тому. В хорошей мужской компании, не на глазах у посторонних, в ограниченных количествах и не чаще одного раза в 10 дней. То есть нынешние ограничения меня ну никак на негатив не напрягают. Кого напрягают, сочувствую, кому по фиг — примите мои соболезнования: поговорку вспомните, для кого закон не писан?

житель
11 августа 2012, 10:10

интересно, а начальство у наших ППС ников есть? наблюдал сегодня вечером, часов в 12 картину-проехали мимо трёх компашек, которые изрядно пили, кричали, при чём их освещал свет фонаря в нашем дворе, и хоть бы что! наши так называемые «СТРАЖИ ПОРЯДКА» даже не остановились. а просто проехали и всё, и так почти каждый день! куда их начальство смотрит-не понимаю, это просто беспредел!
Я понимаю, что из-за того, что я здесь напишу-ничего не изменится, но я просто возмущён! Если не хотите работать, сидите дома, а не ездите на глазах у людей, типо вы «РАБОТАЕТЕ»! Если вышел закон-будьте добры его соблюдать!

Житель *
15 августа 2012, 01:05

житель, , Ваше возмущение понятно, закон игнорируют. А если завтра примут закон об обязательном обрезании мужчин, вы пойдете в первых рядах? Не уверен. Закон изначально мертв, так зачем сотресать воздух, переводить нервы? Как говорится «собаки лают — ветер носит, а караван идет» (читай — пить запрещают, а всем пофиг). Берегите нервы.

BlackSun
15 августа 2012, 09:50

Житель *, мертв не закон, а его исполнение. Согласно опросу (http://vk.com/wall-24462414_616), проведенному Кушва-онлайн, закон всячески поддерживают почти 60% опрошенных (а это в основном та самая молодежь, которой, по мнению некоторых, кроме как пьянства нечем заняться). А кричащие "мы как пили, так и будем пить" фактически признаются, что уже не смогут жить без любимой бутылки/банки с пойлом.

Аноним
15 августа 2012, 23:50

BlackSun, , так я Вам и говорю, о том, что зачем принимать популистские законы, которые изначально не могут быть исполнены. А потом общественность будет негодовать «да как так, ведь есть же закон! «. Завтра наши законодатели примут закон, который понравится всем — «к 1 января 2013 года всем по отдельному дому». Кто и как его будет исполнять? И в интернете 02. 01. 2013 начнется — «закон не исполняется, это возмутительно! «. Наверное нужно думать о том, как и кто будет исполнять принятое решение, прежде чем это самое решение принять!

BlackSun
16 августа 2012, 11:05

Аноним, "Каждому по отдельному дому" - это физически невыполнимо. А что мешает именно Вам (условно) перестать бухать на улице и хотя бы переместиться домой/в общепит? То, что патруль проехал мимо Вас и не остановился? Насчет неисполнения я писал выше.

Житель *
17 августа 2012, 00:01

BlackSun, ну уж точно не примитивный закон «нас» остановит. Вы думаете, что остановить нацию «бухать», в одночасье, физически выполнимо? Ознакомтесь с историей российского алколголизма! Не одно еще поколение сдохнет от «синьки», и ни какие законы не смогут этого остановить, тем более такие! И даже если патруль рядом остановится, то что он сделает с «нами»? Расстреляет, задержит, что?

BlackSun
17 августа 2012, 10:22

Житель *, вот именно, что в одночасье невыполнимо, тем более законом, который еще не вступил в полную силу, и который способен лишь отчасти повлиять на ситуацию, об этом, собственно, и писал. Даже если вдруг полностью запретят продажу алкоголя и из магазинов исчезнет пойло, то все равно найдутся те, кто найдет чем глотку залить, согласен, свинья везде грязи найдет. Но одна из причин массового алкоголизма (шаговая доступность) в таком случае будет значительно сокращена. Между прочим, обсуждаемый здесь закон направлен не только на распивающих на улицах. Да, его недостаточно для полного исправления ситуации, не совершенный закон. Но какие меры предложили бы Вы?

Житель *
17 августа 2012, 11:25

BlackSun, , я сам не раз задавал себе этот вопрос и до сих пор не знаю на него ответа. Наверное, нужен целый комплекс мер: работа с молодежью (более тщательная, а не такая как сейчас), создание в обществе атмосферы нетерпимости к пьющим (особенно в общественных местах), создание государственного органа по борьбе с пьянством с широкими правами и т. д. и т. п. Это требует огромных денег, которых у государства нет, да и не нужно это государству по большому счету. Алкопроизводители лоббируют свои интересы на высшем госуровне, это опять же налоги в казну. Не знаю. Все идет из семьи, от родителей. Повторюсь еще раз — НЕ ЗНАЮ. Но принимать закон, механизм исполнения которого не продуман (сокращение количества пьющих на улице я не заметил, на остановках пиво продают из-под полы), не правильно.

Lesi82
17 августа 2012, 15:28

Житель *, а вот если Вы видете что "из под полы" достают бутылочку, то хотябы инкогнито сообщите в спец службу, чтоб с хозяином данного заведения провели беседу. Нужно ведь не только беседовать с детьми и объяснять им что спиртное губит, но и количество пьяных с глаз детей тоже убирать надо. А то получается, родители ""бьются головами" что это плохо, а ребенок только за порог, а там каждый второй с бутылкой пива или еще чего. Это ведь не проблема одного человека, а значит и решать ее надо всем вместе. Не только полиция должна участвовать, но и продавцы и сами покупатели. Если покупатель не будет просить, продавец и возить не будет. Тут все взаимосвязано.

BlackSun
17 августа 2012, 16:58

Lesi82, еще хуже, когда родители говорят, что пить - это плохо, а сами употребляют. В итоге то, что видит ребенок, отличается от того, что ему говорят. Ребенку больше запомнятся не слова, а родители, употребляющие алкоголь. Плюс впечатление, что родители врут - ведь их действия прямо противоположны словам. А дети чаще всего ориентируются на родителей, а не нетрезвых людей с улицы. Хотя, "попугайничество" за посторонними окружающими тоже имеют место. Множество факторов влияют. И печально, что полицейские не очень стремятся выполнять соблюдение законов, ведь у многих из них есть дети, которые живут не где то в прекрасном параллельном мире, а здесь же, видят все то, что и остальные, гуляют по тем же улицам и т.д. Хотя, если работа у них "плановая", а некоторые пункты в плане не обозначены, то выполнять никто особо не рвется, чтобы за излишнюю "самодеятельность" не пострадать от начальства.

Житель *
18 августа 2012, 00:59

BlackSun, и Lesi82. Хочу заметить следующее. Я не против алкоголя вообще, так как сам его употребляю — праздники с семьей, встречи с друзьями, с коллегами и т. д. В том числе, употребляю его в присутствии своих детей. Скорее всего я так делаю, потому, что так делали мои родители, тети и дяди, дедушки и бабушки. И скорее всего мои дети будут тоже употреблять алкоголь, но так, как его употребляли их предки, а именно — культурно, в установленных для это местах, в хорошей компании и в меру. Хочу ли я отказаться от алкоголя вообще? Нет. Честно говоря, я с недоверием отношусь к людям, которые категорически не приемлют употребление алкоголя. BlackSun, я считаю, что не нужно пытаться вячески изолировать ребенка от реальности (запретный плод сладок), необходимо до момента взросления подготовить его к встрече с этой реальностью. Вот это задача родителей. Но, я против пьяных дяденек и тетенек на улицах и в общественных местах, а также бухающей на лавочках молодежи, против продажи алкоголя и сигарет детям и подросткам. А это задача правительства и его соответствующих органов.
Lesi82, остановка, где я сам купил пиво после 01. 07. 2012 находится напротив Городского музея по ул. Строителей. Если хотите, сообщите сами в соответствующие органы. Я с удовольствием через месяц проведу контрольную закупку. Спасибо за мнения, был рад пообщаться. До свидания.
 

BlackSun
18 августа 2012, 12:27

Житель *, про изоляцию ребенка от реальности я не говорил. Имелось ввиду расхождение слов родителей с реальностью.
Судя по последнему комментарию, лично Вы не желаете больше обсуждать эту тему. Не буду заставлять отвечать Вас, просто прокомментирую вышеизложенное. Если кто-то захочет, тот ответит, а нет - так нет.
Если человек (ваш ребенок) будет употреблять алкоголь, то никто никогда не даст гарантии, что он не сопьется, как бы он ни воспитывался и какие примеры не подавали бы родители. У большинства подростков, которые пьянствуют на улицах, родители наверняка пили "культурно, в хорошей компании, в меру". Да и в любом случае, всего один поступок, сделанный "по пьяни" (неважно, в легком подпитии или "в хламину") может оставить неприятный отпечаток (в лучшем случае) на всю оставшуюся жизнь. И это я говорю про внешние проявления, не касаясь других аспектов.
"Подготовка ребенка к взрослой жизни" (в ключе данного обсуждения) - установка "взрослый = пьющий". Вы даете псевдовыбор - пить "культурно и в меру" или "стать алкашом". А ели разохотившись ребенку станет мало "меры" и он будет увеличивать количество выпитого или, еще хуже, подсядет на более тяжелые наркотики? Никто не родился алкоголиком, все начинали с "культурного" употребления. Да и наркоманы не стали сразу нюхать кокаин, колоться "крокодилом" и т.д. - дорогу открывал алкоголь, чаще легкий и "безобидный". Давайте ребенку выбор - либо пить, либо не пить.
"В меру" - какое "прекрасное" распространенное высказывание! А кто-нибудь знает, сколько это? Начнутся всякие рассуждения, что "у каждого она своя" и т.д. "А лично у тебя сколько?" - "Ну, примерно X грамм..". "Примерно"? Да и если точно, то значит ли это, что если выпил X грамм и сделал еще пару глотков, то уже "нажрался в хламину, алкаш" и т.д.? Никак нет, потому что "мера" только одна - ноль. Либо пьешь, либо не пьешь. У алкоголизма 3 стадии - "хочу - пью, хочу - не пью", "хочу - и пью" и "не могу не пить". Первая стадия проскакивает очень быстро, зависимость быстро вырабатывается. Алкоголь - один из наркотических ядов, причем, достаточно сильных. Не все это знают, а если и услышат, то "я же пью и ничо!". А когда будет "чо", то станет поздно.
Про "полное недоверие к непьющим" хотелось бы многое написать. Но и так уже слишком много "накатал", кто то, может, до этих строк даже и дочитать не смог. Вот просто для себя хотя бы сформулируйте, что отрицательного произойдет, если перестанете употреблять алкоголь? Что такое случится в связи с этим, что жизнь превратится в ад и почему алкоголь просто незаменим? Не думаю, что найдутся достаточно весомые аргументы. Между тем, плюсов (реальных) гораздо больше. Вот попробуйте хотя бы полгода не употреблять совсем, ничего страшного не случится, вы не умрете, честное слово. И хуже не станет. Если продержитесь, то очень здорово. Хотя, мало кто попробует, сославшись на "мне это не надо, а если надо будет - то смогу". "Прекрасная" отговорка, сам раньше пользовался. А когда захотел попробовать - не смог при всем желании, еще около года боролся с собой и алкоголем. Хотя никогда до этого не считал, что у меня какие то проблемы с алкоголем.

P.S. Прошу прощения за словесный понос и сумбурность мыслей. :)

Аноним
18 августа 2012, 16:31

BlackSun, не хотел отвечать, но отвечу. Конечно же, я реально понимаю, что алкоголь — это зло, под воздействием которого произошло, происходит и будет происходить много постыдных, трагических поступков, оборвется не одна жизнь, разрушится не одна семья. Поощерять детей в стремлении употреблять алкоголь я ни в коем случае не буду и не хочу этого делать. Но выбор предоставлю из «не пить вообще или употреблять грамотно». На счет понятия «меры» спорить не стану, это риторический вопрос. Перестать употреблять вообще? К сожалению (правда не знаю к чьему), я не вижу причин это сделать, мотива нет, меня все устраивает (думаю это стандартный ответ). К том уже я не представляю общества без алкоголя. Алколголь креко укоренился в жизни людей и с этим фактом следует считаться. Это часть образа жизни людей. Также хочу заметить, что и в абсолютно благополучных семьях (родители не пьют, не курят) дети во врослой жизни могут стать алкоголиками или наркоманами. Кстати о примере семьи — он не однозначен. Я вырос в семье, где отец курил, его братья курили, мои друзья курят. Я не курю и не собираюсь этого делать. Наверное потому, что мой отец куря (! ) постоянно говорил мне, что курить опасно и очень вредно. Это конечно же не показательно, просто в жизни случается всякое.

Б.Клинтон
20 августа 2012, 14:45

мне кажется есть смысл попробовать легализовать легкие наркотики на отдельно взятых территориях, например в КГО, в качестве эксперимента ведь в некоторых странах на это идут, ну и проституцию например.

будет в кушве особая свободная зона, люди потянутся

как вам?

BlackSun
20 августа 2012, 16:04

Б.Клинтон, Вам алкашей и пьяниц мало, так еще хотите наркоманами и опустившимися женщинами город наполнить? Избавиться бы от тех, что уже есть. Люди сюда не потянутся, а наоборот, сбегут отсюда. Потянуться в такие места могут только наркоманы и прочая шушера.
Важнейшая из причин распространения алкоголя, сигарет и "нелегализованных" (да и легальных тоже) наркотиков - их доступность. Разрешение любых видов наркотиков опасно. Видимо, не зря подписались не русским именем, раз "советуете" такие неприемлемые вещи.

Василий Алибабаевич
20 августа 2012, 18:00

Б. Клинтон,
Реально Ваше бредложение (класно описАлся, однако! ) — из серии разыгравшейся шизофрении. У Вас дети есть, Блин Клин? или Вы сами из «молодых в остатках сопель»? (Это, не обессудьте, но по глубине изреченной Вами мысли на ум просится: повторять псевдотолерантную белиберду, в свое время всякими толерастами и «амстердамскими» подпевалами озвученную, взрослый и самостоятельно соображающий человек не сможет. ) На пиво подсадили именно через массированную рекламу — абы создать рынок сбыта. Кто-нибудь здесь вспомнит историю Кушвинского пивзавода — его продукция не была алкогольной и с нее никто до неадеквата не косел. Разорили, абы монополизировать отрасль в расчете на хорошие денежки. А теперь, когда тридцатилетние «колобки» из-за пивного пуза уже колен не видят и через одного импотенты, за качеством никто не гонится: в России ВСЕ пиво дешевым спиртом НАБОДЯЖЕННОЕ! С двух бутылок 17-летки в неадеват уходят! А про «травку» будет в 1000 раз хуже — просто с начальной школы малолеток «подсаживать» на зелье начнут… На правах бесплатной рекламы. Поэтому я Вас, Блин Клин, про детей спросил. С «травой» хуже, чем с табаком, получится: никакого родительского контроля не хватит. Привыкание к табаку переломить можно — многие бросают. Из десятков тысяч наркоманов кто самостоятельно завязать мог — назовите таких поименно? Одно радует: Ваш бред — он бредом и останется. Даже в самом кошмарном сне (а я отнюдь не оптимист) представить не могу, что у наших не шибко умных государевых людей шизофрении в мозгах хватит публичные дома и «дурь» узаконить.

Б.Клинтон
21 августа 2012, 12:24

Ну почему же Вы так пессимистично все представляете? И да, как же свобода выбора? Все же может быть вполне цивилизованно. Улица «Фадеевых», например, подойдет для роли квартала красных фонарей…

Аноним
21 августа 2012, 16:13

Бухали всегда во все времена, бухают сейчас и будут бухать. Такие вот русские человеки. Если русскому человеку будет чем заняться, то и бухать не будет. А у нас в городе кроме как работать больше и заняться нечем. А если и работы нет, то выводы приходят сами

BlackSun
21 августа 2012, 17:13

Аноним, Спросите у своей бабушки, как она бухала. Как в 15 лет на выпускном она нажралась. Или у деда, как каждую неделю с друзьями во дворах пили. И послушайте, что они про это расскажут. Так, как сейчас - не пили НИКОГДА. Да, возможно, всю Вашу сознательную жизнь пьянство процветало и набирало обороты, "пьянка" длится уже лет 30-40. Но никак не "всегда". Заняться нормальным делом можно всегда, стоит только захотеть. Но ведь куда проще пойти и выпить, правда? Усилий никаких не требуется.
"А если и работы нет, то..." - ага, а если выпил, то вокруг куча "работ" появляется. Алкоголь никакие проблемы никогда не решает, он их может только усугубить.

Довольно таки неплохо рассказано в фильме "Технология спаивания", правда очень кратко, за полчаса невозможно рассказать многого. Для ленивых и не умеющих пользоваться поисковиками ссылка на видео.

Буся
21 августа 2012, 20:40

Пугающее видео. и мотивирующее.

wasp11
22 августа 2012, 10:51

BlackSun,
меры - как "вбивали" желание выпить, так и надо "выбивать"... ремнём, т.е. рублём. Как никак, распитие в общественном месте - нарушение административное, значит и наказывать надо, и в казне денег прибавится. Одного-двух-десять накажут, другим урок будет. Да, будут бояться, а потом перейдёт в привычку - ПИТЬ НЕЛЬЗЯ в общественном месте. Пускай ЭТО не убьёт причину выпивать, но выпивающих поубавится. Итак, 1. - патрулирование города силами полиции; 2.- составление административных протоколов. Не можешь платить - участвуй в уборке города. Слышала - в Америке - увидел нарушение - позвонил. У нас, конечно, далеко не Америка, да и воспитание по типу "не донеси", но, может, хватит подглядывать в окошко и подслушивать, сетуя на безделье полиции, а самому позвонить, выполнив гражданский долг? Кст, почему я должна говорить по телефону ВСЕ свои данные? может я хочу остаться анонимом, достаточно того, что я выполняю вашу (это для полицейских) работу по патрулированию. Следовательно, должен существовать телефон доверия, по которому можно позвонить и не говорить - кто и откуда (это 3.)

BlackSun
22 августа 2012, 22:19

Аноним, "Перестать употреблять вообще... я не вижу причин это сделать, мотива нет, меня все устраивает". Причин множество. Поверхностные и самые примитивные: сохранение здоровья и денег, потраченных сперва на алкоголь (разрушение организма), а потом на лечение последствий (которые многие даже не связывают с алкоголем), ведь выпитый алкоголь в любых (!) дозах отрицательно влияет на организм, на все органы человека. Причем выпитый алкоголь в той или иной степени скажется на потомстве, особенно увеличивается вероятность, если пьет девушка (неважно, за полчаса до зачатия она выпила или за несколько лет до этого). Вы сами не знаете, во что может вылиться выпитый алкоголь. Кто то лишится водительского удостоверения, кто то - семьи, кто то - жизни. Зачем рисковать? Если последствия употребления не видны, то это не значит, что их нет. А когда они появятся - будет уже поздно.

BlackSun
22 августа 2012, 22:32

Далеко не всех мотивирует. Большинство пьет не задумываясь. Или еще хуже - знают, что это плохо и вредно, но продолжают. Находят тысячи отговорок и причин, чтобы продолжать пить, повторяя "алкогольные мифы", особенно "чуть чуть не повредит". Про воздействие на организм хорошо рассказано в фильме "Давайте выпьем!" из проекта "Общее дело". Особенно хотелось бы, чтобы девушки узнали о тех необратимых последствиях, которые они наносят себе и будущему потомству.

Житель *
23 августа 2012, 01:13

BlackSun, да понятно это всем и мне том числе. В любой больнице есть стенд с которым я не раз знакомился. Повторюсь еще раз — я отчетливо представляю себе все последствия употребления мною алкоголя. Представляю и знаю! Вы пишете банальные вещи, а это не цепляет. Да, буду расплачиваться за это. Но это будет потом, либо вообще не будет. А также я знаю, что живу в не очень экологическо- чистом месте нашей планеты (вредные производства, грязная вода, воздух). А также знаю, что я моя работа связана с постоянным стрессом. Знаю, что те продукты, на которые мне хватает заработанных денег содержат химию. Думаю дальше продолжать не стоит? Самое страшное в том, что так думаю не я один.

Житель *
23 августа 2012, 01:20

wasp11, так я и пишу, что не кому это сделать. Ну не заинтересовано, в реальности, государство искоренить это зло, не надо ему это. Как сейчас говорят — «нет политической воли». Посадить, разогнать, обвинить — есть воля!

Nika_Kharzeeva
27 августа 2012, 14:37

О Боже мой, да как пили, так пить и будут. Союзов 3 ; Покрасили скамейку, после этого в наш двор нахлынуло алкашей, мы сами бутылки убирали ... Пришлось поставить картонную коробку и объявление с подписью "Дети города Кушвы". Вроде бутылок не оставляют. И всё же. До этого люди как свиньи бросали мусор прямо около скамеек и на них. Ужасно.. -_-


Чтобы оставить комментарий войдите на сайт.

Любителям активного отдыха!      0
В выходные организован сеанс массового катания на ледовой арене «Благодать».
24 ноября с 20:10 до 21:10
Стоимость билета 150 руб.

Последние новости

21 ноября, 09:29         0
На ГБД сгорел сарай с дровами
20 ноября в 18 часов 34 минуты на центральный пункт пожарной связи 46 пожарно-спасательного отряда поступило сообщение о пожаре на улице Станционной.
21 ноября, 08:24         0
Вдохновение «Звёздочек»
С 11 по 14 ноября в Казани проходил Международный конкурс-фестиваль хореографического искусства «Grand Festival. Финал», в котором приняли участие 60 коллективов из 50 городов. Были представлены около 150 танцев разных направлений.
20 ноября, 16:19         0
В Год семьи – медаль за семейное долголетие
20 ноября в Кушвинском отделе ЗАГС в торжественной обстановке по Указу Губернатора Свердловской области были вручены знаки отличия «Совет да любовь» шести супружеским парам нашего города.

Поделитесь новостями