Стоматологический салон «Альтернатива»

ул. Коммуны, 76


Понедельник–пятница: 9:00–18:00.
Суббота: 9:00–15:00
Воскресенье: выходной.

 

8 (34344) 7-51-06, 8-912-038-78-10
alternativa-dent@mail.ru


 

Услуги салона

  • Лечение осложненных и неосложненных форм кариеса;
  • Эстетическое восстановление формы зуба, реставрация;
  • Ультразвуковое снятие наддесневых и поддесневых зубных отложений;
  • Профессиональная чистка зубов;
  • Профилактическая герметизация фиссур;
  • Рентгенологическое исследование с помощью цифрового радиовизиографа;
  • Профессиональная гигиена полости рта (AIR FLOW);
  • Хирургическая стоматология;
  • Протезирование;
  • Лечение проводится под местной анестезией.

Дисконтная программа

Данная программа заинтересует как тех, кто уже является пациентом клиники, и тех, кто только планирует посетить врача-стоматолога в ближайшее время. При соблюдении абсолютно простых условий дисконтная карта позволит сэкономить средства и сохранить Ваше здоровье и здоровье Вашей семьи. Хотите получить большую скидку? Предложите воспользоваться Вашей дисконтной картой другу, знакомому, коллеге по работе. Тогда Ваша персональная скидка вырастет до 10% на все виды терапевтических услуг.

Если Ваша индивидуальная сумма оплаты за лечение превысила 5000 рублей (за одно посещение), Вы автоматически становитесь владельцем дисконтной карты. Также дисконтную карту можно приобрести, ее стоимость — 300 рублей.

Дисконтная карта является накопительной и дает право на скидку от 5 до 10% в зависимости от накопленной на ней суммы, при оплате стоматологических услуг.

Карта может передаваться членам своей семьи. Общее количество членов семьи, которые могут использовать одну карту и пользоваться накопленной скидкой не более четырех человек. Владелец карты имеет право передать карту, пациенту, не являющемуся членом семьи. В этом случае скидка предоставляется в размере 5%.

Все суммы, оплаченные в салоне «Альтернатива» по дисконтной карте Вами или любым предъявителем карты, накапливаются на дисконтном счету данной карты.

Чтобы получить скидку, предъявите дисконтную карту администратору салона до начала приема, после окончания лечения перерасчет производиться не будет. Скидка, предоставляемая по карте с другими скидками, действующими в салоне (сезонные скидки, рекламные акции и пр.), не суммируется.

Администрация стоматологического салона «Альтернатива» оставляет за собой право вносить изменения процентных ставок по дисконтным картам и условий их получения.


Детская стоматология

Детская стоматологическая клиника «Альтернатива» — это профессиональные и опытные стоматологи, которые готовы помочь вашему малышу обрести красивую улыбку без боли и неприятных ощущений.

В «Альтернативе» представлен полный спектр услуг в сфере детской стоматологии:

  • Терапия. Лечение кариеса и других заболеваний полости рта в стоматологической клинике «Альтернатива» — залог здоровья и красивой улыбки в будущем. Стоит воспользоваться записью по телефону детской стоматологии, если у ребенка появились пятнышки на зубах или стала беспокоить боль.
  • Хирургия (удаление зубов), коррекция короткой уздечки языка. Каждый детский стоматолог клиники ориентируется на комфорт маленького пациента и использует качественные и безопасные анестетики и материалы.
  • Профилактика. Молочные зубы у ребенка должны быть здоровыми. В настоящее время детская стоматология подразумевает акцент на профилактику заболеваний полости рта. Несколько несложных процедур, которые проведет детский стоматолог, позволят не беспокоиться о здоровье зубов в дальнейшем.

Опыт профессиональных стоматологов и использование современного оборудования — это необходимые составляющие для эффективного лечения в платной детской стоматологии.

  • стоматологические кресла, адаптированные для детей,
  • безопасная, надежная и бесшумная аппаратура, которая не испугает малыша,
  • качественные осветительные приборы и многое другое.

Стоматологическая клиника «Альтернатива» — это яркие игрушки и оригинальный интерьер, которые заинтересуют ребенка, поднимут его настроение и разбудят любопытство.

Детская стоматология в «Альтернативе» — это:

  • применение инновационных, эффективных и безопасных методик лечения,
  • индивидуальный подход к каждому пациенту,
  • отсутствие болезненных или пугающих ребенка процедур,
  • комплексный подход — качественная профилактика и результативное лечение,
  • запись по телефону или у администратора.

Детский стоматолог — это специалист, которого необходимо посещать не реже 1 раза в 6 месяцев.

Советы родителям от специалистов стоматологии детского возраста

Возьмите ребёнка с собой при одном из визитов к стоматологу. Таким образом вы дадите ему возможность пережить посещение врача, не подвергаясь медицинским процедурам и всю ситуацию он воспримет как совершенно нормальную и безобидную. Вашей целью является создание у малыша доверительного отношения к врачам. Приучайте ребенка к регулярным посещениям в профилактических целях.

Не рассказывайте ребенку о неприятном опыте лечения зубов. Постарайтесь, чтобы ребёнок, достигший 5-летнего возраста, входил в комнату доктора один. Если сначала это получаться не будет, то можете выступить в качестве сопровождающего лица, при этом оставаясь на заднем плане.

Не используйте негативных формулировок: «это не больно», «тебе не нужно бояться», или «ты ничего не почувствуешь», так как подсознанию не знакомы отрицания. Ребёнок воспримет ваши слова так: «это больно», «мне нужно бояться» и «я что-то почувствую». Не обманывайте ребёнка, не обещайте ему то, что не сможете выполнить.

Детские стоматологи советуют: хвалите вашего ребёнка, если он справился с задачей, не ругайте, если у него что-то не получилось. Иначе посещение стоматолога навсегда останется для него негативным опытом.

Профилактика развития заболеваний полости рта у детей

После того, как у ребёнка прорезались первые зубы, каждые полгода необходимо посещать стоматолога. Благодаря регулярным визитам у малыша складываются с доктором доверительные отношения. Доктор будет иметь возможность вовремя распознать начало развития заболеваний и предпринять необходимые меры.

На приёме у стоматолога в доступной и увлекательной форме вашего малыша научат чистить зубы.

Начинать чистить зубы рекомендуется с появления первых молочных зубов. Сначала это делают родители, по мере взросления ребёнка объясняя, как важно регулярно и правильно чистить зубки.

Родители, помните: главный враг молочных зубов — сладкие и кислотосодержащие газированные напитки, различные «долгоиграющие» конфеты — леденцы с сахаром, ириски. Неправильное питание в сочетании с плохой гигиеной полости рта — верный путь к заболеваниям зубов. Заботьтесь о здоровье вашего малыша с раннего возраста!


Лицензия №ЛО-66-01-004199 от 04.08.2016 г. на осуществление медицинской деятельности


 

Сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты

Платные медицинские услуги предоставляются в полном объеме стандарта медицинской помощи, либо по просьбе потребителя в виде отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи. Медицинские услуги, предоставляются на возмездной основе за счет личных средств граждан.

До заключения договора исполнитель в письменной форме уведомляет потребителя (заказчика) о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) исполнителя (медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу), в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья потребителя.

Оказание платных медицинских услуг исполнителем регламентируется действующим законодательством, настоящим Положением и приказом главного врача о порядке и условиях предоставления таких услуг.
Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия потребителя (законного представителя потребителя).

При оказании платных медицинских услуг в установленном порядке заполняется медицинская документация. При этом в медицинской карте амбулаторного больного делается запись о том, что услуга оказана на платной основе и прикладывается договор о предоставлении медицинских услуг за плату.

Исполнитель предоставляет потребителю (законному представителю потребителя) по его требованию информацию:

  • О состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения;
  • Об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению.

Договор заключается потребителем (заказчиком) и исполнителем в письменной форме. Договор составляется в 2 экземплярах, один из которых находится у исполнителя, второй — у потребителя (заказчика). На предоставление платных медицинских услуг может быть составлена смета. Ее составление по требованию потребителя (заказчика) или исполнителя является обязательным, при этом она является неотъемлемой частью договора.

В случае если при предоставлении платных медицинских услуг требуется предоставление на возмездной основе дополнительных медицинских услуг, не предусмотренных договором, исполнитель обязан предупредить об этом потребителя (заказчика).

Без согласия потребителя (заказчика) исполнитель не вправе предоставлять дополнительные медицинские услуги на возмездной основе. В случае если при предоставлении платных медицинских услуг потребуется предоставление дополнительных медицинских услуг по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни потребителя при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострениях хронических заболеваний, такие медицинские услуги оказываются без взимания платы в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

В случае отказа потребителя после заключения договора от получения медицинских услуг договор расторгается. Исполнитель информирует потребителя (заказчика) о расторжении договора по инициативе потребителя, при этом потребитель (заказчик) оплачивает исполнителю фактически понесенные исполнителем расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.

Потребитель (заказчик) обязан оплатить предоставленную исполнителем медицинскую услугу в сроки и в порядке, которые определены договором. Потребителю (заказчику) выдается документ, подтверждающий произведенную оплату предоставленных медицинских услуг (контрольно-кассовый чек, квитанция или иной бланк строгой отчетности (документ установленного образца)).

Исполнителем после исполнения договора выдаются потребителю (законному представителю потребителя) медицинские документы (копии медицинских документов, выписки из медицинских документов), отражающие состояние его здоровья после получения платных медицинских услуг.

Пациенты, пользующиеся платными медицинскими услугами, вправе предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением условий договора, либо об обоснованном возврате денежных средств за не оказанные услуги, что оформляется в установленном порядке (заявление с указанием причины возврата, акт или другие документы, заверенные лицом, ответственным за оказание платных медицинских услуг в поликлинике). По соглашению сторон, возврат может быть произведен за счет уменьшения стоимости предоставленной медицинской услуги, предоставление дополнительных услуг без оплаты.

Оплата осуществляется в соответствии с действующим прейскурантом цен.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области территориальный отдел в г. Качканар, г. Кушва, г. Н-Тура, г. Красноуральск.
624300, Свердловская область, г.Кушва, ул.Коммуны 78. Телефон: 8 (34344) 2-53-00.


Министерство здравоохранения Свердловской области
620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 34б. Телефон: 8 (343) 270-18-18 (приемная Министерства здравоохранения Свердловской области). 8 800-1000-153 (бесплатный федеральный номер).


ООО «ЯЛУНИН & КОЛЛЕГИ»
Генеральный директор: Ялунин Е.А.
Свердловская область г.Кушва ул.Коммуны 76
8 (34344) 7-51-06, 8-912-038-78-10