Ответы на Кушва-онлайн.ру

Интересуется ((((
16 июня 2011, 09:57    Компьютеры, интернет

Что происходит с Нуменором?

За последнее время отключения происходят регулярно раз-два в неделю! Уважаемые! Наладьте пожалуйста уже свою сеть! Ведь не было раньше такого!

Теги: провайдер, интернет

 

Всего ответов: 33

Лучшие ответы

Numenor
16 июня 2011, 18:37

Спасибо за критику. Да мы не были готовы к таким грозам. Всем у кого отсутствует интернет будет сделан перерасчет при любом обращении.


Все ответы

Руслан
16 июня 2011, 13:08

Надо жаловаться идти, а то так и будет продолжатся. Мерседес можно продать, и новое оборудование купить на эти средства.

Дмитрий
16 июня 2011, 14:10

Дак у них вечно какие-то проблемы с сетью, полгода помучался потом ушёл на ютел. Да что говорить про сеть даже сайт лицо компании и тот постоянно недоступен. Позорным клеймом надо метить за такую безответственность.

Макс
16 июня 2011, 14:36

Последней грозы последствия.

Сергей
16 июня 2011, 14:39

Руслан, не жаловаться, а сообщить о проблеме. Если техподдержка грамотная, то может и объяснят в чем причина или у пользователя её найдут. Насчет нового оборудования — да, его можно купить, а вот если у людей (не дай Бог) руки корявые чтоб настроить его, то тут уже деньгами не помочь)

Заявку о неисправности вряд ли будут игнорировать (хотя кто их знает), но если о проблеме известно, то, соответственно, будут приняты меры по ее устранению. Ну а насчет сроков — это уже другой вопрос

((((
16 июня 2011, 14:45

Ну сколько же можно жаловаться! Неужели им не хватает лавины звонков которые они ежедневно получают? (Если они н могут обеспечить достойную связь пусть снижают абонентку)

yozhik23
16 июня 2011, 15:39

а у меня всё работает..) бе)

))
16 июня 2011, 15:49

Да сколько можно уже звонить и жаловаться. только деньги на них тратишь, да слушаешь одну и ту же фразу. А скажите вашь адрес и ошибку… ага щас мы посмотрим что там. посылаем к вам кого то. видимо так посылают, что они не доходят. их проблемы что там из за грозы проблемы. все сети уже с этим справились. один нуменор остался. каждый день отключают. с радостью бы ушла. но в каждой фирме есть каие то минусы. все бегают из одной фирмы к другой и каждый жалуется!

КОЗЕРОГ
16 июня 2011, 18:08

я живу районе Рабочей нам вообще ответили после грозы ждите своей очереди один мастер работает. Трубы в теплосервисе тоже обматывают две женщины на город. Зачем народ принимать места рабочие создавать, ЕСЛИ у народа терпения качай не перекачаешь. и депутат у нас КАРМАНОВА. ЧТО ДО НЕЕ БЫЛО И ПРИНЕЙ МАЛО, что изменилось. Сидит в Думе на восьмом десятке, словно свадебный генерал. 

яя
16 июня 2011, 20:28

Три-четыре года пользуюсь нумом, доволен до самых ушей.
Что касается грозы, да, два дня сидел без интернета, но это такая редкость, на общем фоне, что даже не заметна.
Отличная компания. возможно повезло с районом… оптика приходит в мой дом.

Пользователь
16 июня 2011, 22:00

А что чтобы сделали перерасчет к вам еще и подходить надо?Неужели заявка о неисправности по телефону по умолчанию не является поводом для перерасчета?И зачем лукавить когда не далее чем вчера полгорода сидело без интернета! если поступает заявка с адреса и вы прекрасно знаете причину, что проблема не только по конкретному адресу а вообще у всего дома! а то и у всего района?будет наглостью с вашей стороны еще и ждать чтобы люди с заявлениями на перерасчет приходили…(это не вина жителей!

гость
16 июня 2011, 23:47

бегите с этого нуменора и без оглядки это тсамый… инет! они мне 1. 5 нелели мозги кружили кормили завтраками и якобы неисправность устраняется через 2 недели выясняется что заявка еще не поступала не смотря на ежедневные звонки особенно их сотовый номер который постоянно то плиз колите го тупо трубку ни кто не берет а если и берут то слышен один ответ :будет сделан перерасчет. мне нужен ИНТЕРНЕТ думаю вам тоже! поэтому Господа ЮТЕЛ рулит! и я сейчас на нем чего и Вам желаю

Местный
17 июня 2011, 00:19

Сергей. Вот вы вообще не думаете сто говорите. Причём тут корявые руки. Если почти всё оборудование это обычные свитчи, которых не как не надо настраивать. просто либо заменить либо порт поменять, сгорел… Сеть ещё надо строить норм, ставить гроззащиты, от которых тоже толку нету. Ну время уже долго прошли, что все другие устранили на самом деле можно уже было решить эту проблему… И уже много раз говорилось что надо выберать Провайдера по месту жительства! У каждой сети есть недостатки.

Руслан
17 июня 2011, 10:43

У меня как раз всё в порядке с нуменором, можно сказать везёт. А вот у знакомого проблемы были сразу после подключения, во первых разве можно кидать кабель с пятого на первый чтоб он как кишка висел, будь то ветер или хулиганы запросто могут подойти и оторвать да и вид из окна на висящий кабель не в впечатляет. Кабель лень видимо уложить как положено, пришли по быстрому бросили и опа абонент готов.

Елена
17 июня 2011, 12:03

У меня нет Интернета уже третью неделю. Несмотря на мои неоднократные обращения в Нуменор, до сих пор устранять поломку так никто ко мне и не пришел. Такого раньше не было.

))
17 июня 2011, 14:20

а еще хотелось бы чтоб работали люди в ночную смену. а то за последнии недели есть привычка после 19. 00 отключается инет. и все не кому звонить. и вот сиди до 9 утра и жди когда вы придете на работу!

гость
17 июня 2011, 14:21

нуменор отстой прошлый век

Руслан
17 июня 2011, 18:03

Система предоставление услуг провайдеров похожа на снабжение газом населения, если вдруг по какой то причине не работает люди начинают паниковать, тоже самое и с газом. Думаю неплохо было создать диспетчерскую круглосуточную службу с дежурным наладчиком.

Житель
17 июня 2011, 22:16

http://www.nag.ru/articles/article/20514/stroitelstvo-shpd-v-sverdlovskoy-oblasti-obnovleno.html
Почитайте я давно их клиент, обозначенных выше проблем ни когда не было.

Руслан
18 июня 2011, 11:44

Это где это так прокладывают, что то я такого не наблюдал.

пользователь...
18 июня 2011, 16:54

в Нуменоре с 2008 года и довольна…даже если и поломка исправляют быстро…

Аноним
18 июня 2011, 17:53

Я то же в нуменоре уже 2 года, проблем таких как люди пишут не бывало… Очень довольна.

пользователь...
18 июня 2011, 22:39

я тоже очень довольна…надо настраивать правильно и будет всё окей…

(((
18 июня 2011, 23:23

В том то и дело что не было проблем с нуменором до этого лета! Уж не знаю что там у них произошло, но, реально, этим летом просто творится что то непонятное! Да понятно когда гроза бывают поломки, но когда нет грозы, что происходит то? Ужасно работает. Или расслабились они или работников нормальных не хватает. вобщем непонятно все это! одно расстройство…включаешь и думаешь запустится или нет. как русская рулетка. неприятно. 

Светлана
19 июня 2011, 13:29

Нуменором довольна, претензий нет.

Serg
20 июня 2011, 11:43

Руслан — это Станционная 21

Клиент
21 июня 2011, 07:38

Руслан- это ГБД вроде уже почти все дома так сделаны где у них есть клиенты.

Да
29 июня 2011, 14:37

Я Нуменором довольна)

Лизавета
30 июня 2011, 10:29

Да там хамьё сидит, как не позвонишь или не придешь вечно недовольные (я говорю про девушку которая настраивает интернет и старуху которая платежи принимает)!

Ирина
10 августа 2011, 16:37

Мне оооочень интересно почему скорость не соответствует заявленной?

ваня
14 октября 2011, 20:07

скорость в последнее время очень огорчает, особенно по вечерам. (эмз)

Светлана
7 декабря 2011, 16:44

подскажите пожалуйста как выйти на сервер нуменора

я
9 декабря 2011, 19:27

скиньте ссылку на ftp


Автор
Войти на сайт
Ответ
Осталось символов: 500 / 500
  Перемножьте 9 и 5, результат введите в поле:  
 
Проверка вентканалов и дымоходов!      1
ООО «Городская компания», ООО УК «Новатор» и ООО УК «Городская объединенная компания» информирует жителей МКД о планируемых работах по техническому обслуживанию и проверки состояния вентиляционных каналов и дымоходов на май 2024 года.

Последние новости

17 мая, 09:30         0
Как газифицировать дом в СНТ?
Дачный сезон стартовал, поэтому самое время задуматься о подключении загородного дома к сетевому газу.
17 мая, 09:00         0
Артериальная гипертония и ее осложнения являются основной причиной смерти людей во всем мире
Почему артериальную гипертонию называют «тихим убийцей» и как алкоголь влияет на артериальное давление, рассказала врач-терапевт Центральной городской больницы города Кушвы Любовь Чиркова.
16 мая, 10:04         0
На территории Кушвинского городского округа силовые ведомства провели тренировку
14 мая полицейские Кушвы провели тренировку по организации и проведению первоочередных мероприятий по пресечению террористического акта и минимизации его последствий.

Поделитесь новостями

Картина дня от 17 мая