2 июля 2014, 07:37    Бизнес     3     

«Сбербанк России» открыл офис нового формата

30 июня состоялось торжественное открытие обновленного офиса.

После ремонта офис филиала Сбербанка в Кушве оборудован и спроектирован таким образом, чтобы полностью соответствовать планам банка по повышению уровня обслуживания клиентов и внедрению новых стандартов качества облуживания. Это первыми смогли оценить по достоинству гости, присутствовавшие на открытии. Коллектив Сбербанка в Кушве со знаменательным событием поздравили заместитель главы администрации по социальным вопросам Владимир Веремчук, начальник Управления Пенсионного фонда России Алексей Шляпников, директор Кушвинского центра занятости Яков Сосновских, генеральный директор компании «Молочная Благодать» Александр Жуков и руководитель КТК «Импульс» Дмитрий Шиловских.

Основными принципами переформатирования банка являются ориентация на клиента и повышения качества обслуживания. По словам руководителей отделения Сбербанка России, банк всегда старается полностью удовлетворить все потребности своих клиентов. Новый офис имеет четкое зонирование услуг. На входе создана просторная зона удаленного самообслуживания, где установлены терминалы и банкоматы. Она будет работать круглосуточно семь дней в неделю. Здесь можно не только снимать или вносить денежные средства, но совершать переводы, управлять своими счетами, в том числе, открывать вклады.

В основном помещении всех клиентов встречает консультант, который поможет определиться и помочь клиенту взять тот талон электронной очереди, который ему необходим. Система электронной очереди будет разделять обратившихся посетителей по операционным окнам, что значительно сократит время ожидания. Для удобства клиентов реализована возможность обслуживаться сидя. Оборудован зал продаж, где клиент банка сможет получить консультацию, например, при оформлении кредита или получении банковской карты. Все это помогут сделать опытные специалисты. 

Отдельно выделена зона обслуживания юридических лиц и зона «Сбербанк-Премьер, рассчитанная на клиентов с высоким доходом. Также к услугам посетителей появился свободный доступ к сервису «Сбербанк ОнЛ@йн», что позволит совершить любую банковскую операцию, не выходя из дома. Помимо традиционных услуг Сбербанк также предлагает и новые, например, банковские ячейки для хранения. Руководителем доп. офиса Сбербанка России в Кушве назначен Анатолий Козлов.

«Поменялся не только внешний вид здания, но концепция обслуживания «Сбербанка России». Надеюсь, что с открытием офиса все клиенты оценят удобство нового формата обслуживания и максимально быстро смогут получать необходимые им услуги», — подчеркнула управляющий Лесным отделением Свердловского отделения №7003 Татьяна Крылова. Также Татьяна Михайловна отметила, что в будущем руководство банка планирует запустить ряд социальных проектов. Например, совместно с Центром занятости организовать встречи и экскурсии, чтобы молодежь смогла познакомиться с профессией банкира и финансиста. Кроме того, в Сбербанке готовы проводить школы для людей пожилого возраста и научить пенсионеров пользоваться услугами самообслуживания, что позволит сократить очереди.

Автор
Ольга Сидорова
 

Обсуждение  3

Похожие статьи


Где законно срубить новогоднюю елку?      0
Кушвинское лесничество сообщает о начале заготовки новогодних елей и напоминает о необходимости соблюдения закона.

Последние новости

20 декабря, 11:44         0
Пусть заветное желание сбудется!
В преддверии Нового года Движение Первых при поддержке Федерального агентства по делам молодежи реализует Всероссийскую благотворительную акцию «Ёлка желаний».
20 декабря, 11:39         0
Юные таланты дарят праздник
Традиционный подарок для родителей: музыкальное волшебство и новогоднее настроение.
19 декабря, 12:51         0
Проверь, твоей квартиры нет в списке?
ООО «Городская компания» информирует собственников помещений в МКД не допустивших специалистов для регулярных проверок вентиляционных и дымовых каналов, о том, что против них подготовлен иск в Кушвинский городской суд.

Поделитесь новостями