2 июля 2014, 07:37    Бизнес     3     

«Сбербанк России» открыл офис нового формата

30 июня состоялось торжественное открытие обновленного офиса.

После ремонта офис филиала Сбербанка в Кушве оборудован и спроектирован таким образом, чтобы полностью соответствовать планам банка по повышению уровня обслуживания клиентов и внедрению новых стандартов качества облуживания. Это первыми смогли оценить по достоинству гости, присутствовавшие на открытии. Коллектив Сбербанка в Кушве со знаменательным событием поздравили заместитель главы администрации по социальным вопросам Владимир Веремчук, начальник Управления Пенсионного фонда России Алексей Шляпников, директор Кушвинского центра занятости Яков Сосновских, генеральный директор компании «Молочная Благодать» Александр Жуков и руководитель КТК «Импульс» Дмитрий Шиловских.

Основными принципами переформатирования банка являются ориентация на клиента и повышения качества обслуживания. По словам руководителей отделения Сбербанка России, банк всегда старается полностью удовлетворить все потребности своих клиентов. Новый офис имеет четкое зонирование услуг. На входе создана просторная зона удаленного самообслуживания, где установлены терминалы и банкоматы. Она будет работать круглосуточно семь дней в неделю. Здесь можно не только снимать или вносить денежные средства, но совершать переводы, управлять своими счетами, в том числе, открывать вклады.

В основном помещении всех клиентов встречает консультант, который поможет определиться и помочь клиенту взять тот талон электронной очереди, который ему необходим. Система электронной очереди будет разделять обратившихся посетителей по операционным окнам, что значительно сократит время ожидания. Для удобства клиентов реализована возможность обслуживаться сидя. Оборудован зал продаж, где клиент банка сможет получить консультацию, например, при оформлении кредита или получении банковской карты. Все это помогут сделать опытные специалисты. 

Отдельно выделена зона обслуживания юридических лиц и зона «Сбербанк-Премьер, рассчитанная на клиентов с высоким доходом. Также к услугам посетителей появился свободный доступ к сервису «Сбербанк ОнЛ@йн», что позволит совершить любую банковскую операцию, не выходя из дома. Помимо традиционных услуг Сбербанк также предлагает и новые, например, банковские ячейки для хранения. Руководителем доп. офиса Сбербанка России в Кушве назначен Анатолий Козлов.

«Поменялся не только внешний вид здания, но концепция обслуживания «Сбербанка России». Надеюсь, что с открытием офиса все клиенты оценят удобство нового формата обслуживания и максимально быстро смогут получать необходимые им услуги», — подчеркнула управляющий Лесным отделением Свердловского отделения №7003 Татьяна Крылова. Также Татьяна Михайловна отметила, что в будущем руководство банка планирует запустить ряд социальных проектов. Например, совместно с Центром занятости организовать встречи и экскурсии, чтобы молодежь смогла познакомиться с профессией банкира и финансиста. Кроме того, в Сбербанке готовы проводить школы для людей пожилого возраста и научить пенсионеров пользоваться услугами самообслуживания, что позволит сократить очереди.

Автор
Ольга Сидорова
 

Обсуждение  3

Похожие статьи


Набор в группу по хоккею детей 2019-2020 г.р.      0
Тренер Матазин Александр Глебович.
Оргсобрание состоится 3 мая в 18:00 в здании СК «Горняк»
Тел. для справок 8 (34344) 2-49-79.

Последние новости

26 апреля, 08:06         0
Лучшие в профориентации
«Дорогие, которые мы выбираем» - так назывался Х Региональный конкурс исследовательских проектов по профориентации среди школьников.

Наши читатели рекомендуют

Внимание! Розыск!

Поделитесь новостями