fss_6603
Все сообщения
30 июня 2011, 11:34    Фонд социального страхования     0    

Перечень документов

 

Перечень документов

для принятия решения о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством страхователей, плательщиков страховых взносов

 

I. Письменное заявление страхователя

 

II. Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС РФ), представляемый по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 ноября 2009 г. №871н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., N 15798), за соответствующий период, подтверждающий начисление расходов на выплату страхового обеспечения.

 

III. Документы, и их надлежаще заверенные копии, подтверждающие обоснованность и правильность расходов по обязательному социальному страхованию:

Для оперативного принятия решения страхователь представляет перечисленные ниже документы одновременно

 

Обязательные документы

предоставляются в соответствии с

Приказом Минздравсоцразвития России от 04.12.2009 N 951н «Об утверждении Перечня документов, которые должны быть представлены страхователем для принятия решения территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения»

Дополнительные документы запрашиваются специалистами филиала регионального отделения

в соответствии с п. 4 статьи 4.6 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"

  1. Пособие по временной нетрудоспособности:

- листок нетрудоспособности, заполненный в установленном порядке,

- расчет пособия с разбивкой по месяцам.

- копия справки о сумме заработка у другого(-их) работодателя(-ей);

- копия справки о том, что пособие не назначалось (в случае работы сотрудника по нескольким местам работы и выбора выплаты пособия только по одному месту работы – предоставляется одновременно со справкой о сумме заработка у другого (-их) работодателя(-ей);

2) Пособие по беременности и родам:

- листок нетрудоспособности, заполненный в установленном порядке,

- расчет пособия с разбивкой по месяцам.

- копия справки о сумме заработка у другого(-их) работодателя(-ей);

- копия справки о том, что пособие не назначалось (в случае работы сотрудника по нескольким местам работы и выбора выплаты пособия только по одному месту работы – предоставляется одновременно со справкой о сумме заработка у другого(-их) работодателя(-ей);

- копия заявления о замене одного (двух) календарного года в расчете заработка;

- ведомости по начислению заработной платы за два календарных года, предшествующих году наступления отпуска по беременности и родам;

- трудовая книжка, трудовой договор, приказ о приеме и (или) увольнении;

- в случае выплаты пособия работнику предоставляется расходно-кассовый ордер.

3) Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности:

- справка из женской консультации либо другого медицинского учреждения, поставившего женщину на учет в ранние сроки беременности.

- в случае выплаты пособия работнику предоставляется расходно-кассовый ордер.

4) Единовременное пособие при рождении ребенка:

- справка о рождении ребенка, выданная органами ЗАГС;

- справка с места работы второго родителя о том, что пособие не назначалось; в случае, если другой родитель не состоит ни с кем в трудовых отношениях, необходимо предоставить справку из органов социальной защиты населения о неполучении данного пособия и копию трудовой книжки с отметкой об увольнении.

- заявление о назначении пособия;

- в случае выплаты пособия работнику предоставляется расходно-кассовый ордер.

5) Ежемесячное пособие по уходу за ребенком:

- заявление о назначении пособия;

- свидетельство о рождении ребенка, за которым осуществляется уход;

- свидетельство о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей);

- справку с места работы (учебы, службы) матери (отца, обоих родителей) ребенка о том, что она (он, они) не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает пособия, а в случае, если мать (отец, оба родителя) ребенка не работает (не учится, не служит), справку из органов социальной защиты населения по месту жительства матери (отца) ребенка о неполучении пособия.

- приказ о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;

- копия заявления о замене одного (двух) календарного года в расчете заработка;

- расчет пособия с разбивкой по месяцам.

- если второй родитель (оба родителя) не состоит ни с кем в трудовых отношениях, необходимо предоставить копию трудовой книжки с отметкой об увольнении;

- в случае выплаты пособия работнику предоставляется расходно-кассовый ордер.

6) Социальное пособие на погребение:

- справка о смерти, выданная органами ЗАГС.

 

- заявление о назначении пособия;

- трудовая книжка, либо приказ о приеме и увольнении умершего работника;

- расходные кассовые ордера о выплате пособия.

7) Оплата дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом (Разъяснением Министерства труда и социального развития РФ и Фонда социального страхования РФ от 04.04.2000 N 3/02-18/05-2256 "О порядке предоставления и оплаты дополнительных выходных дней одному из работающих родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами"):

- заявление о предоставлении дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом;

- приказ о предоставлении дополнительных выходных дней;

- справка органов социальной защиты населения с указанием отсутствия ребенка на государственном обеспечении;

- справка с места работы второго родителя о не использовании в данном календарном месяце дополнительных дней по уходу за этим же ребенком; в случае, если другой родитель не состоит ни с кем в трудовых отношениях, необходимо предоставить копию трудовой книжки с отметкой об увольнении.

- справка об инвалидности;

- ведомости по начислению заработной платы за 12 месяцев, предшествующих месяцу получения пособия;

- табеля учета рабочего времени за 12 месяцев, предшествующих месяцу получения пособия;

- расчет пособия.

 

 

 

 

 


 
 

Обсуждение  0