gibddkushva
Все сообщения
19 апреля 2016, 15:29    ГИБДД     0    

Всероссийская социальная компания «Дистанция»

С 1 марта по 31 мая 2016 года проводится Всероссийская социальная компания «Дистанция». Целью Кампании является снижение количества дорожно-транспортных происшествий, возникших по причине неправильного выбора или не соблюдения безопасной дистанции в различных дорожных условиях.

Согласно статистике, неправильный выбор дистанции до впереди идущего транспортного средства – распространенная причина дорожно-транспортных происшествий в России, а в сочетании с нарушениями скоростного режима она становится особенно опасной.

Требование соблюдать дистанцию установлено Правилами дорожного движения РФ. Согласно ПДД РФ:

п.п. 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Такая ситуация характерна как для движения на высоких скоростях, вне города, так и на не значительных скоростях в условиях уличного движения. В рамках компании «Дистанция» стартуют два онлайн конкурса и интерактивный тест, которые позволят в простой и доступной форме объяснить, насколько важно соблюдать безопасную дистанцию, а также продемонстрировать последствия нарушения этого правила. Таким образом организаторы компании привлекут внимание к выбранной проблематике тех, от кого зависит ситуация на дорогах страны в будущем, - студентов и молодых водителей.

        Конкурс - «Опасное селфи».  Чтобы принять в нем участие, необходимо зайти на страницу конкурса и сделать свою фотографию с использованием веб-камеры и специального фильтра. Фильтр работает таким образом, что чем ближе человек к камере компьютера, планшета или телефона, тем хуже получается его изображение, на фотографии. Организаторы проводят прямую аналогию с дорожной ситуацией в случае несоблюдения безопасной дистанции, - чем меньше расстояние между транспортными средствами, тем страшнее могут оказаться последствия аварии. В результате каждый участник получит уникальную ссылку со своей фотографии и сможет поделиться ей в социальных сетях. Автор фотографии набравший наибольшее количество «лайков» получит приз смартфон. Конкурс продлится до 29 мая 2016 года. 

      Для родителей и детей разработан онлайн-тест «Агент Детской безопасности», который поможет в игровой форме определить уровень их знаний в области дорожной безопасности. Тест состоит их 10 вопросов, которые проверят насколько родители знакомы с правилами безопасности во время пешеходной прогулки с ребенком и перевозки юного пассажира в автомобиле. Результаты теста отображаются в виде бейджа секретного агента, которым можно поделиться в своих аккаунтах в социальных сетях. Принять участие в онлайн-конкурсах и тестах кампании «Дистанция» можно на сайте экспертного центра «Движение без опасности» (безДТП.рф).


 

Теги: Всероссийская социальная компании «Дистанция»

 

Обсуждение  0