kushtorg
Все сообщения
11 апреля 2012, 12:45    Отдел по разв. потреб. рынка администрации КГО     0    

Проведение II Бизнес-форума "Наше дело 2012"

19 апреля 2012 года Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области совместно с компанием  EVENT MAKE   проводит II Бизнес-форум "Наше дело".  Программой мероприятия предусмотрены: конференция " Практика эффективного управления предприятиями  общественного питания и розничной торговли" с участием ведущих экспертов-практиков России в области развития ритейла и ресторанного бизнеса и авторские семинары федеральных экспертов.

Дата:19 апреля 2012 года

Место проведения:г.Екатеринбург, ул. 8 Марта, 62. Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ)

Время проведения мероприятий форума: 10.30 – 18.00

Регистрация участников от общественного питания: 9.30 - 10.20

                                          от розничной торговли: 12.00 – 13.00

Условия участия для руководителей ресторанов, кафе, столовых и розничных магазинов, а так же представителей администраций, курирующих данные сферы бизнеса в регионе:

БЕЗ ОПЛАТЫ (кроме авторских семинаров), вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки.

 

В рамках форума для Вас: конференция с участием ведущих экспертов-практиков России в области развития ритейла и ресторанного бизнеса, максимально комфортные условия для делового общения в перерывах, розыгрыш призов, выставка и мастер-классы от ведущих компаний-поставщиков, предложения которых поддержат Вас в желании сделать свой бизнес еще более прибыльным.

 

Цель мероприятия: развитие общественного питания и розничной торговли, как сфер бизнеса с высоким потенциалом роста, получение участниками рынка новейших знаний в области эффективного управления, создание площадки для обмена профессиональным опытом в среде руководителей, принимающих решения, а так же продвижения лучших предложений компаний-поставщиков.

_____________________________________________________________________________________________________________

 

ПРОГРАММА

ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИиМСТВА, общественное питание

9:30–10:20 Регистрация участников форума от ресторанов, кафе, столовых.

Приветственный кофе-брейк, выставка, дегустации.

10:30–12:30  Конференция«Практика эффективного управления предприятием общественного питания»

 

 

Тема: Индустрия общественного питания – кого и как мотивировать. Легко ли найти хорошего сотрудника? Рынок труда сегодня. Чем заманивают и что предлагают? Ценностно-ориентированный подход - найди правильного кандидата. Что мотивирует сотрудников?

 

Эксперт:Алексей Кислов, (г.Москва)

Генеральный директор и тренер – консультант международного уровня в Индустрии гостеприимства компании Restteam.

Персонально участвовал в подготовке более чем 10000 сотрудников ресторанов. Работал в России с такими федеральными Компаниями, как Сеть кофеен «Шоколадница», сеть трактиров «Ёлки Палки», «Алендвик», HolidayInn, Marriott, столичные сети ресторанов ILoveCafeи «Этаж», с ресторанами и кафе в регионах России (Казань, Калининград, Мурманск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Норильск, Екатеринбург и т.д.).Консультирует предприятия за рубежом, где среди клиентов: LageKo(Рига, Латвия), Суши Я (Киев, Украина), и др. Постоянный эксперт по вопросам ресторанного рынка радиостанций (Вести FM, Сити FM, Bussiness FM, Маяк).

 

 

Тема: Готовые решения в общественном питании. Вопросы применимости в России. Зарубежная и федеральная франшиза - сотрудничество или противодействие?

 

 

Эксперт: Ирина Рубачева (г.Москва)

генеральный директор Проектно-консалтинговой компанииRestarator.  являющейся Ассоциированным членом ФРиО, Официальным Представителем в России, Странах Центральной и Восточной Европы двух австралийских брендов - CountryChicken(Кантри Чикен) и Muzz Buzz  (Мазз Базз).  Эксперт по ресторанному бизнесу и франчайзингу, консультант, инженер-технолог общественного питания высшей квалификации, практик с 25-летним стажем (более 1000 успешных проектов в  отрасли массового питания и франчайзинга). 

Представитель в России французской школы AFRAT  по подготовке специалистов ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства. Преподаватель МВА  Московской Школы Новой Экономики.  Постоянный автор публикаций в журналах "Ресторан Technologies" , Ресторатор-Chef, "Торговое оборудование" и др. Участник телепрограмм на телеканале "Успех" и ТВЦ.

 

Тема: Личная эффективность руководителя.

 

Эксперт:АНДРЕЙ МУДРЫЙ, (г. Москва),эксперт по продажам и сервису бизнес-тренер, консультант.16-ти летний опыт на руководящих должностях в компаниях САВВА, Mr.Doors, Паркет-Холл, ЭКСПЕДИЦИЯ (ресторанный и банный бизнес, сеть магазинов, дистрибуция товаров собственной разработки).Консультирует  по  проектам в сфере построения систем продаж, продвижения и сервиса, ряд ведущих российских компаний малого и среднего бизнеса.

Автор программ МВА, Института Бизнеса и Делового Администрирования.

 

 

12:30–14:00Перерыв. Кофе-пауза. Выставка, мастер-классы Свободное время для делового общения. Регистрация на платные семинары И.Рубачевой и А.Кислова.

 

13.30 – 16.50 Семинар Ирины Рубачевой для предпринимателей, желающих развивать бизнес в общественном питании, руководителей действующих демократичных предприятий общественного питания. «Как открыть  доходное демократичное заведение - кафе, кофейню, фаст-фуд, закусочную за 3 месяца»(перерыв с 15.00 до 15.20).

 

14.00 – 17.20Семинар Алексея Кислова для владельцев, управляющих и директоров ресторанов.

«Как Директору ресторана сделать сотрудников лучшими продавцами»

(перерыв с 15.30 до 15.50).

 

Для участников каждого семинара предусмотрен раздаточный материал, включающий инструкции и готовые шаблоны для работы в заведении, сертификат участия. Подробная программа семинаров прилагается отдельным документом.

 

Индустрия розничной торговли

 

12:00–13:00  Регистрация участников от розничных магазинов и сетей.

Приветственный кофе-брейк, выставка, дегустации.

 

13:00–15:00 Конференция«Практика эффективного управления предприятием розничной торговли»

 

 

Тема:  Как продавать больше?Конкуренция растет. Покупатель становится все более требовательным. Еще вчера мы "отпускали" товар и этого было достаточно для успеха в розничной торговле. Сегодня товар сам не уходит с полок, как это было когда-то. Сегодня товар надо ПРО-ДА-ВАТЬ!!! А умеем ли мы на самом деле это делать?

 

Эксперт:АНДРЕЙ МУДРЫЙ, (г. Москва),эксперт по продажам, бизнес-тренер, консультант.

Имеет 16-ти летний опыт работы по построению федеральных сетей продаж на руководящих должностях в компаниях САВВА, Mr.Doors, Паркет-Холл, Экспедиция.Консультирует  по  проектам в сфере построения систем продаж, продвижения и сервиса ряда ведущих российских компаний малого и среднего бизнеса.

Автор программ МВА, Института Бизнеса и Делового Администрирования.

 

Тема: Кого и как мотивировать в розничной торговле. Легко ли найти хорошего сотрудника? Рынок труда сегодня. Чем заманивают и что предлагают? Ценностно-ориентированный подход - найди правильного кандидата.

Эксперт: Алексей Кислов, (г.Москва), Генеральный директор и тренер – консультант в сфере услуг компании Restteam.

Персонально участвовал в подготовке более чем 10000 сотрудников розничных сетей, ресторанов и отелей. Принимал участие в проектах комплексного обучения руководителей и оптимизации работы предприятий розничной торговли и общественного питания. Работал с такими Компаниями, как Х5 Retail group, Утконос, Красный куб, ИКЕА, Снежная королева, Консул, 36,6, Вещь, Иль-Дэ-Ботэ, Телемакс, Mobel & Zeit, DIM.

Автор многочисленных статей в специализированных и федеральных СМИ («Компания», «Современный ресторан», «СТОЛ», RBK daily, Gazeta.ru, GZT.ru и многие другие)

Постоянный эксперт по вопросам рынка потребительских услуг радиостанций (Вести FM, Сити FM, Bussiness FM, Маяк и т.п.).

 

 

15:00–16:00Перерыв. Кофе-пауза. Выставка, мастер-классы Свободное время для делового общения.

Желаем Вам стабильного роста и надежных партнеров!

До встречи на бизнес – форуме в Екатеринбурге!

 

Орг. комитет БФ «Наше дело 2012»

Справочная информация:

  • Участие в основной программе бизнес - форума «Наше дело 2012»  19 апреля 2012 г.  в г.Екатеринбург для владельцев и руководителей ресторанов, кафе, столовых, розничных магазинов и сетей БЕСПЛАТНОЕ, при наличии персонального именного приглашения, оформленного на основании вашей Заявки.
  • Возможно участие 2-х сотрудников из руководящего состава от одного предприятия (владелец, а так же директор или его заместитель), в отделении программы, соответствующей деятельности.
  • Персональные приглашения Вы можете получить по электронной почте или по факсу, заполнив заявку  и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE).
  • Заявки на участие принимаются до 14.04.2012г. . Количество мест ограничено.
  • В рамках Бизнес-форума 19.04.2012г. состоятся семинары И.Рубачевой и А.Кислова, известных и востребованных в России консультантов-практиков. Семинары платные. Рекомендуем Вам использовать уникальную возможность встречи с федеральными звездами в своем городе и заранее оплатить участие в семинаре, т.к. стоимость по предварительной оплате ниже, чем в день мероприятия.

По вопросам регистрации и за дополнительной информацией обращайтесь в Компанию EVENTMAKE:

Тел. (343) 385-09-59,  Факс (831) 249-47-57, e-mail: info@eventmake.ru
Также вы можете зарегистрироваться на сайте: www.eventmake.ru

Ваш персональный менеджер – ____________________

Заявкана участие в БФ «Наше дело 2012»

(заполняется на одного представителя компании/организации)

 

Дата:19 апреля 2012 года

Место проведения:г.Екатеринбург, ул. 8 Марта, 62. Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ)

 

Компания (название предприятия)__________________________________________________

 

просит зарегистрироватьв отделение форума № ________ (1 — общественное питание, 2 — розничная торговля) участника:

 

Ф.И.О. (полностью)

Должность

Дополнительная отметка о бронировании

 мест на семинар*

 

 

 

 

 

 

 

 

Почтовый адрес  для доставки приглашений:

 

Контактный телефон:

 

Факс:

Е-mail:

         

 

* внимание! Авторские семинары проходят в рамках форума на платной основе

 

Подтверждаю возможность использования предоставленных в заявке личных данных (Фамилия, Имя, Отчество, должность, почтовый и электронный адреса, номера телефона и факса) организатором, партнером Бизнес-форума «Наше дело» в г.Екатеринбург для поддержания деловых контактов и информирования,  при размещении в информационной базе ООО «Компания «Ивент Мэйк»» для последующего информирования о профессиональных мероприятиях и акциях.

 

 

Подпись участника   _______________________________ / ____________________________/

 

 

 

Подпись руководителя_________________________   дата ______________                               

 

М.П.             


 
 

Обсуждение  0