kushva_pfr
Все сообщения
24 января 2017, 15:30    Отделение СФР по Свердловской области      0    

О предложении страхователям

Вопрос: В 2017 году я выхожу на пенсию по старости. Я должен представить документы в Пенсионный фонд для заблаговременной проверки. Но я работаю и нет такой возможности. Как мне быть?

 

Ответ: Территориальные органы Пенсионного фонда России продолжают расширять практику информационного взаимодействия с работодателями. Речь идет о представлении в управления ПФР страхователями (либо уполномоченными представителями) документов сотрудников для установления пенсий и заявлений на назначение пенсии в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС).

Территориальные органы ПФР других регионов России уже реализуют соглашения об электронном информационном взаимодействии с работодателями. Реализация этих проектов показала эффективность такой работы. 

Пенсионное обеспечение гражданина во многом зависит от сегодняшних действий его работодателя. Это касается не только исполнения работодателем установленных законодательством обязанностей по уплате страховых взносов и представлению сведений персонифицированного учета, но и оказания своим сотрудникам содействия в оформлении пакета документов для выхода на пенсию.

Важно отметить, что передача сведений осуществляется по защищенным каналам связи с использованием квалифицированной электронной подписью, т.е. с соблюдением всех требований по защите персональных данных граждан, установленных законодательством. При этом сведения передаются только с согласия работника на обработку его персональных данных.

Заблаговременное представление страхователями документов для назначения пенсий и заявления на назначение пенсии за 1 месяц до возникновения права избавляет работников от необходимости самостоятельно собирать необходимые документы и терять рабочее время. Поэтому плюсы такого взаимодействия с точки зрения интересов граждан очевидны. Помимо этого, такое сотрудничество положительно сказывается на имидже организации и позволяет говорить о ней как  социально ответственной.   

            Для осуществления такого взаимодействия организации необходимо перезаключить «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи», содержащее дополнительные разделы, позволяющие представлять документы на назначение пенсии сотрудников при заблаговременной работе и заявления на назначение и доставку пенсии. Заключение данного Соглашения не требует от организации вложения дополнительных средств, так как по каналам ТКС на сегодняшний день уже передаются в территориальные органы ПФР индивидуальные сведения сотрудников. 

Надеемся, что и Ваш работодатель является надежным партнером Пенсионного фонда в деле улучшения качества обслуживания граждан при осуществлении пенсионного обеспечения.

Поэтому, Вам необходимо обратиться в кадровую службу Вашей организации для представления ваших документов в электронном виде в Управление Пенсионного фонда.

            Просто и удобно.


 
 

Обсуждение  0