Предлагаем страхователям подключиться к системе электронного документооборота ПФР и представлять отчетность по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет).
С 2010 года увеличивается объем сведений, которые страхователям необходимо представлять в органы ПФР, и сокращается до одного месяца период приема сведений. Для страхователей с численностью работников 50 и более человек Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» установлена обязанность представлять сведения в электронной форме с электронной цифровой подписью.
При подключении к системе электронного документооборота ПФР страхователи смогут представлять со своего рабочего места в территориальное управление ПФР в электронном виде с электронной цифровой подписью следующие документы:
- индивидуальные сведения о застрахованных лицах за 2010 год - по полугодиям, начиная с 2011 года - ежеквартально;
- расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ и на обязательное медицинское страхование в фонды обязательного медицинского страхования - ежеквартально, начиная с 01.04.2010 года;
- заявления работников о вступлении в добровольные правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии;
реестры застрахованных лиц, при перечислении дополнительные страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии и уплате работодателем дополнительных страховых взносов в пользу застрахованного лица (в случае их уплаты), - ежеквартально.
Подключение к системе электронного документооборота ПФР позволяет страхователям:
отправлять в течение 2-3 минут сведения в органы ПФР со своего рабочего места,
направлять сведения в органы ПФР круглосуточно,
представлять сведения с первого раза без ошибок благодаря встроенной проверке,
оперативно получать из ПФР информационные рассылки.
Пакет необходимых документов для заключения соглашения об обмене электронными документами размещен на странице Отделения ПФР по Свердловской области в разделе «Работодателям региона – Электронный документооборот», а также на «гостевых» компьютерах в управлениях ПФР.
Порядок подключения страхователей к системе электронного документооборота ПФР для представления сведений в электронной форме через уполномоченных представителей в настоящее время находится на утверждении в ПФР.
На территории Свердловской области поставщиками услуг удостоверяющего центра, средств криптографической защиты информации и программного продукта для представления сведений по телекоммуникационным каналам связи являются:
Организация | Технология электронного документооборота | Адрес, контакты |
ЗАО «ПФ «СКБ-Контур» (г. Екатеринбург) | «Контур-Экстерн» |
|
| «СБИС ++» |
|
| «Такском-Спринтер» |
|
| «СБИС++» |
|
| «СТЭК – ТРАСТ» |
|