kushva_pfr
Все сообщения
25 апреля 2022, 10:29    Отделение СФР по Свердловской области      0    

В региональном контакт-центре ОПФР СО с начала года помогли 55 тысячам граждан

В региональном контакт-центре ОПФР Свердловской области с начала года помогли 55 тысячам граждан

 

С начала года региональный контакт-центр помог ответить на вопросы, связанные с мерами социальной поддержки, 55 тысячам свердловчан. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост обращений составил 58%. Чаще всего граждан интересовали темы пенсий, социальных выплат на детей, получения материнского капитала, выплат по больничным листам в период коронавируса. В топ самых частых обращений регионального контакт-центра Пенсионного фонда также вошли вопросы оформления справок и документов, использования электронных сервисов.

«Граждане стали активнее пользоваться услугами Единого контакт-центра, – отметил замначальника департамента госуслуг и цифрового развития ПФР Евгений Палькин. – За первый квартал этого года операторы ЕКЦ обработали свыше 1,8 млн. обращений. Таким образом, каждый четвертый звонок, поступающий в федеральные ведомства: ПФР, Роструд, Фонд социального страхования, медико-социальную экспертизу – обрабатывается операторами нашего контакт-центра. В дальнейшем мы планируем развивать перечень оказываемых консультационных услуг. В частности, тестируем подключение к системе региональных органов социальной защиты».

Напомним, о работе регионального контакт-центра. По телефону 8-800-600-0389 любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки. Режим работы понедельник-четверг с 8:30 до 17:30 часов, в пятницу с 8:30 до 16:30.

На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии.

 

 

 

 

 

 

Для более подробных консультаций предусмотрена и вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию. К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств: Роструда, Фонда социального страхования, медико-социальной экспертизы.

Так же свердловчане могут обратиться на телефоны горячей линии клиентских служб ПФР в городах и районах Свердловской области, информацию о которых можно найти в разделе информация для граждан / «Контакты отделения и клиентских служб» (https://pfr.gov.ru/branches/sverdlovsk/info/~0/7455).

Получить консультацию жители региона всегда могут, написав запрос в онлайн приёмную (https://es.pfrf.ru/appeal/).

 

 

 

 



 


 
 

Обсуждение  0