kushva_pfr
Все сообщения
4 октября 2010, 20:02    Отделение СФР по Свердловской области     0    

Управление Пенсионного фонда сообщает

Начат прием заявлений граждан, владельцев материнских сертификатов, о предоставлении единовременной выплаты в размере 12 тысяч рублей из средств материнского (семейного) капитала.

Даем ответы на вопросы, которые часто задают на приеме:

Вопрос: Можно ли оформить заявление, если уже получала 12 тысяч рублей в 2009году?

Ответ: да, можно. Выплата производится независимо от получения единовременной выплаты в 2009г.

Вопрос: Правда ли, что те, кто не получил 12 тысяч в прошлом году, теперь получат 24 тысячи?

Ответ: В 2009году была произведена единовременная выплата в размере 12 тысяч рублей тем владельцам материнских сертификатов, которые обратились с заявлением. В этом, 2010г, в соответствии с Федеральным законом № 241-ФЗ от 28.07.2010г, выплата также называется единовременная, размер ее тоже 12 тысяч рублей. То есть по данному Закону не предусмотрена выплата в размере 24 тысячи рублей.

Вопрос: Если средствами с материнского сертификата уже распоряжались, и остаток составляет менее 12 тысяч –можно ли оформить какую-либо сумму?

Ответ: Да, можно оформить заявление о выплате фактического остатка.

Вопрос: какие документы необходимо предоставить для оформления выплаты?

Перечень документов:

  1. паспорт и копия листов с данными ФИО и регистрации (прописки)

  2. материнский сертификат и его копия с 2х сторон

  3. сберегательная книжка или иной документ с указанным номером счета в Кушвинском банке (подлинник и копия страницы с ФИО и № счета). Обращаем внимание, что на «зарплатный» счет деньги не могут быть перечислены.

  4. пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС) (подлинник и копия).

Вопрос: Если в паспорте нет данных о постоянной регистрации (штампа прописки) – примут ли заявление?

Ответ: нет, для определения права на единовременную выплату обязательно наличие постоянного проживания заявителя на территории РФ. Подтверждением этого является штамп в паспорте.

Вопрос: мать –владелец сертификата- не может сама представить документы. Может ли документы сдать кто-то другой?

Ответ: Да, при наличии доверенности, в которой прописано, какие действия может выполнять доверенное лицо. Доверенность должна быть заверена в соответствии с нормами гражданского Кодекса.

Вопрос: как долго будут приниматься заявления?

Ответ: с заявлением можно обратиться всем владельцам сертификата – до 31 декабря этого года, а те граждане, кто получил право на сертификат в период с 1 октября по 31 декабря этого года (то есть в этот период родился ребенок, дающий право на сертификат, и матерью либо ее законным представителем было подано заявление на получение сертификата ) могут обратиться с заявлением не позднее 31 марта 2011года.

Вопрос: если заявление подано – когда я получу деньги?

Ответ: Порядок прежний, после подачи заявления в течение месяца проводится проверка на достоверности сведений, указанных в заявлении. Если принимается решение о выплате – то деньги зачисляются на счет заявителя через месяц после принятия решения. Таким образом, деньги заявитель получит через 2 месяца.

 

 

Документы принимаются ежедневно с понедельника по четверг с 8 до 18ч, в пятницу с 8 до 13ч в клиентской службе управления. Наш адрес Кушва, Красноармейская 9.

Обращаем внимание, что 20 сентября, 4 и 18 октября, 1 и 22 ноября, 6 и 20 декабря документы можно сдать в Баранчинском в здании администрации поселка

15 сентября, 6 и 20 октября, 3 и 17 ноября, 1 и 15 декабря – в Верхней Туре в Совете ветеранов.

Справки по телефону 2-79-63


 
 

Обсуждение  0