kushva_pfr
Все сообщения
18 июня 2013, 17:53    Пенсионный фонд     0    

О подключении к системе электронного документооборота

Плательщики, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 50 человек, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность указанных физических лиц превышает данный предел, представляют отчетность в Пенсионный фонд в форме электронных документов с электронной цифровой подписью.

При представлении сведений страхователь руководствуется Порядком представления сведений о застрахованных лицах в территориальный орган ПФР по телекоммуникационным каналам связи, размещенным на сайте ПФР (www.pfrf.ru) на странице Отделения ПФР по Свердловской области.

При подключении к системе электронного документооборота страхователи смогут представлять со своего рабочего места в территориальное управление ПФР в электронном виде с электронной цифровой подписью следующие документы:

индивидуальные сведения о застрахованных лицах;

расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам  ежеквартально;

заявления работников о вступлении в добровольные правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии;

реестры застрахованных лиц, при перечислении работодателем дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии ежеквартально.

Подключение к системе электронного документооборота ПФР позволяет страхователям:

  • отправлять в течение 2-3 минут сведения в органы ПФР со своего рабочего места,

  • направлять сведения в органы ПФР круглосуточно,

  • представлять сведения с первого раза без ошибок благодаря встроенной проверке Checkxml,

- а также оперативно получать из ПФР информационные рассылки.

Для представления сведений о застрахованных лицах в электронном виде с электронной цифровой подписью по телекоммуникационным каналам связи страхователю необходимо лично обратиться в управление ПФР по месту регистрации в качестве страхователя с Заявлением о подключении к электронному документообороту, заключить с управлением ПФР Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР. Пакет необходимых документов для заключения соглашения об обмене электронными документами размещен на странице Отделения ПФР по Свердловской области в разделе «Работодателям региона – Электронный документооборот», а также на «гостевых» компьютерах в управлениях ПФР.

Также предусмотрена возможность представления страхователями отчетности в УПФР в электронной форме по каналам связи через уполномоченных представителей. В качестве Уполномоченного представителя может выступать любое физическое или юридическое лицо, уполномоченное страхователем представлять его интересы в отношениях с территориальными органами ПФР в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Полномочия уполномоченного представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Взаимодействие территориального органа ПФР с Уполномоченным представителем осуществляется на основании Соглашения о совместных действиях по организации системы информационного обмена документами в электронной форме.

Уполномоченный представитель осуществляет свои полномочия на основании доверенности, выданной ему страхователем – организацией или страхователем – индивидуальным предпринимателем. Доверенность заверяется подписью и печатью руководителя. При этом уполномоченный представитель на основании полученных от страхователей доверенностей подписывает своей ЭЦП документы всех страхователей, интересы которых он представляет.


 
 

Обсуждение  0