Начиная с 2013 года Пенсионным фондом изменен порядок информирования застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов. В связи с отменой ежегодной массовой рассылки писем информирование организовано путем предоставления застрахованным лицам по их запросу информации на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».
Информирование на бумажном носителе производится путем получения застрахованным лицом выписки из индивидуального лицевого счета по его заявлению в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы, или застрахованному лицу может быть сформировано и направлено заказным почтовым отправлением Извещение ПФР о состоянии его индивидуального лицевого счета. Для получения выписки необходимо обращаться по адресу: г. Кушва, ул. Красноармейская, д. 9, каб. 1а с понедельника по четверг с 8.00 до 18.00, в пятницу с 8.00 до 13.00. При себе иметь паспорт и страховое свидетельство.
Информирование застрахованных лиц в электронной форме осуществляется путем получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета через Единый портал государственных услуг http://www.gosuslugi.ru Подробно процедура регистрации и способы получения государственных услуг представлены в виде обучающих видеороликов в Информационно-справочном разделе Единого портала государственных услуг.
Кроме того, Извещение ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета может быть получено на бумажном носителе через операциониста или через банкоматы некоторых кредитных организаций ( ОАО «Сбербанк России», ОАО «Банк Уралсиб», «Газпромбанк» ОАО, ОАО «Банк Москвы», Банк ВТБ 24 ЗАО), а также в электронной форме – через терминалы или интернет-банкинг. Для получения информации необходимо обратиться с заявлением о получении сведений о состоянии индивидуального лицевого счета в территориальные подразделения этих кредитных организаций.