kushva_pfr
Все сообщения
10 ноября 2015, 08:23    Отделение СФР по Свердловской области      0    

Отделение Пенсионного фонда разъяснило работу электронных сервисов ПФР

Сегодня в пресс-центре ТАСС Урал состоялась пресс-конференция, посвященная использованию информационных технологий для дистанционного взаимодействия граждан с Пенсионным фондом РФ. Эксперты Отделения ПФР по Свердловской области рассказали о работе электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ПФР.

Напомним, что в 2015 году Пенсионным фондом РФ были презентованы электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» и услуга электронного документооборота. Доступ к ним могут получить все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг.

Электронные сервисы, предоставляемые ПФР, дают возможность дистанционного взаимодействия с гражданами, обращающимися в Пенсионный фонд России за получением госуслуг. «Личный кабинет застрахованного лица», как один из таких сервисов, позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах, получить информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которыми располагает Пенсионный фонд РФ.

Важно отметить, что все представленные сведения формируются на основе данных, представленных работодателем. Поэтому, если гражданин считает, что какие-либо сведения учтены не в полном объеме, он может заблаговременно обратиться к работодателю за уточнением данных и предоставлением их в органы ПФР.

Также, с помощью «Личного кабинета» можно предварительно записаться в клиентскую службу любого управления ПФР Свердловской области на определенную дату и время, а также заказать документ, воспользовавшись сервисами «Записаться на личный прием» или «Заказать документ». В текущем году возможностью предварительной записи на прием и предварительного заказа документов через Интернет воспользовались более тысячи свердловчан.

Также успешно реализуется система электронного документооборота, благодаря которой работодатель имеет возможность предоставлять отчетность в органы ПФР по телекоммуникационным каналам связи. Плательщики страховых взносов (работодатели), у которых среднесписочная численность работников за предшествующий расчетный период превышает 25 человек, а также вновь созданные организации, у которых численность работников превышает данный предел, предоставляют отчетность в органы ПФР в электронном виде в обязательном порядке. Работодатели, у которых среднесписочная численность работников менее 25 человек также вправе предоставлять отчетность в органы ПФР в электронном виде.

В настоящее время уже более 80,2 тысяч свердловских плательщиков сдают отчетность по телекоммуникационным каналам связи. Это позволяет значительно сократить время на взаимодействие с органами ПФР.

Перечень документов, необходимых для заключения соглашения на работу с электронным документооборотом, размещен на сайте ПФР pfrf.ru в блоке «Информация для жителей региона» в разделе «Страхователям»/«Электронный документооборот», а также на «гостевых» компьютерах во всех управлениях ПФР в городах и районах области.


 
 

Обсуждение  0