realty-vega
Все сообщения
16 февраля 2015, 16:23    ВЕГА недвижимость     0    

12 способов придумать идею своего бизнеса

  1. Выпишите навыки, которыми вы владеете.
  2. Помечтайте, каким бы вы хотели видеть себя через 10 лет.
  3. Вспомните, кем вы хотели стать в детстве.
  4. Посмотрите вокруг: чем занимаются ваши близкие, знакомые и друзья.
  5. Попробуйте себя в том виде деятельности, которым вы никогда не осмелились бы заняться.
  6. Напишите, сколько вы хотите получать денег в месяц. Разбейте сумму по дням и посмотрите, в каких видах деятельности вы можете получать эту сумму в день.
  7. Ответьте себе на вопрос, чем бы вы сейчас занимались, если бы на вашем счету лежал 1 млн. рублей.
  8. Каким родом деятельности занимаются люди, которые живут так, как хотите жить вы.
  9. Зачастую хобби становится доходным делом.
  10. Какому ремеслу вы обучили бы своего ребенка.
  11. Ради какого дела вы просыпались бы с радостью каждый день.
  12. Действие — ключ к разгадке.

Каждый успешный проект когда-то был стартапом. Но почему же одни развиваются и расширяются, а другие канут в небытие? Попробуем разобраться. Вот пять правил, которым нужно следовать, чтобы не запороть стартап.

1. Сначала прототип – потом поиск инвесторов

Занимаясь поиском инвестора для создания прототипа, вы предлагаете приобрести кота в мешке. Вряд ли он кого-то заинтересует, а вот если вы наглядно покажете, на что просите денег, вам будет гораздо проще заинтересовать нужного человека или компанию.

2. Успех в простоте

Не пытайтесь удивить инвестора кучей наворотов и множеством сложных функций. Делайте упор на юзабилити и интерфейс. На стадии создания прототипа покажите нечто простое и понятное. У инвестора должен быть только один вопрос «Почему я сам не додумался до этого?».

3. И что у нас тут получилось?

Перед тем как показывать свое детище инвесторам, убедитесь, что оно достойно внимания. Для этого привлеките своих друзей и родственников. Насколько им интересно, понятно и легко. Будьте готовы отвечать на вопросы «зачем это мне?», «как я могу это использовать», «это принесет деньги?» даже если вам их и не зададут.

4. Один в поле НЕ воин

Действуя в одиночку вы рискуете, в большинстве случаев такие проекты проваливаются. Вам нужна команда. Специалисты по дизайну и интерфейсам, маркетингу, разработке – это разные люди. Поверьте, опыт и знания в определенной области имеют огромное значение.

5. Равнение на потребителей и инвесторов

Завоевывайте признание публики. Как можно больше людей должно знать о вас и о вашем проекте. О нем должны говорить, его должны хотеть. Если во время вашей презентации инвестор скажет «я что-то такое слышал», считайте, что полдела уже сделано.

 

 

  ВЕГА недвижимость 


 
 

Обсуждение  0