registr
Все сообщения
10 июня 2011, 17:41    Управление Росреестра по Свердловской области     0    

Предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с

Сведения содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество сделок с ним предоставляются в виде выписок.
Разобраться с вопросам возникающими при получении сведений гражданам и юридическим лицам могут помочь ниже опубликованные информационные материалы.

Примерный перечень документов, необходимых для получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП)


Представление запроса при личном обращении

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНЫХ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТЕ НЕДВИЖИМОСТИ:

1. Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРП.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Документ об оплате за предоставление сведений (за исключением случаев, когда заявитель в соответствии с федеральным законом обладает правом на их безвозмездное предоставление). Произвести платеж можно в любом банке. Если платежный документ не содержит отметки банка об его исполнении, запрос принимается к обработке с момента получения информации о зачислении денежных средств в бюджет.
4. Надлежащим образом оформленная доверенность (при представлении запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности).

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ОГРАНИЧЕННОГО ДОСТУПА (сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости, сведения о содержании правоустанавливающих документов, выписки, содержащие сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведения о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным):

1. Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРП.
2. Документ, удостоверяющий личность лица, подписавшего запрос.
3. Документ об оплате за предоставление сведений (за исключением случаев, когда заявитель в соответствии с федеральным законом обладает правом на их безвозмездное предоставление). Произвести платеж можно в любом банке. Если платежный документ не содержит отметки банка об его исполнении, запрос принимается к обработке с момента получения информации о зачислении денежных средств в бюджет.
4. Надлежащим образом оформленная доверенность (при представлении запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности).
5. Для представителя юридического лица также предоставляются:
– оригинал выписки из ЕГРЮЛ;
– оригинал или нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего его полномочия действовать от имени юридического лица без доверенности, если эти сведения отсутствуют в выписке из ЕГРЮЛ или в данной выписке указаны сведения о другом лице.
6. Оригинал или нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя правообладателя: для родителей – свидетельства о рождении правообладателя, для иных законных представителей – документа, выданного уполномоченным органом (для заявителя – законного представителя правообладателя - физического лица).
7. Оригинал документа (письмо, справка и т.п.), выданного нотариусом и подтверждающего право лица на наследование имущества правообладателя (для заявителя – лица, имеющего право на наследование имущества правообладателя).
8. Для заявителей: залогодержателя в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся у него в залоге; суда; арбитражного управляющего в деле о банкротстве в отношении принадлежащих соответствующему должнику объектов недвижимого имущества; судебного пристава-исполнителя, имеющего в производстве дела, связанные с объектами недвижимого имущества и (или) их правообладателями; правоохранительных органов; органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов Российской Федерации; налоговых органов в пределах территорий, находящихся под их юрисдикцией Порядком предоставления сведений, содержащихся в ЕГРП (приказ Минэкономразвития России от 14.05.2010 № 180), установлены дополнительные требования к документам.
Запрос о предоставлении сведений из ЕГРП представляется в любой орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, независимо от места нахождения объекта недвижимости или адреса места жительства (места нахождения) правообладателя, в отношении которых представляется такой запрос (исключение: запрос о выдаче бумажной копии договора).
Запрос о выдаче бумажной копии договора, иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенных в простой письменной форме, при личном обращении представляется в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, по месту нахождения объекта недвижимости.

Представление запроса посредством почтового отправления

Представляются документы, необходимые при личном обращении, с учетом особенностей для запроса о предоставлении сведений ограниченного доступа:
– подлинность подписи лица на запросе должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке;
– необходимо представление нотариально заверенных копии страниц документа, удостоверяющего личность заявителя, с данными о дате выдачи и выдавшем документ органе, сведениями о заявителе (в объеме сведений, предусмотренных в запросе);
– необходимо представление нотариально удостоверенной копии документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица без доверенности, если эти сведения отсутствуют в выписке из ЕГРЮЛ или в данной выписке указаны сведения о другом лице;
– копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя правообладателя: для родителей – свидетельства о рождении правообладателя, для иных законных представителей – документа, выданного уполномоченным органом (для заявителя – законного представителя правообладателя - физического лица) должна быть нотариально удостоверена.
Запрос о правах на объект недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости, о содержании правоустанавливающего документа в отношении объекта недвижимости, а также о лицах, получивших сведения об объекте недвижимости, направленный посредством почтового отправления, представляется в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, по месту нахождения объекта недвижимости.
Перечень почтовых адресов органов, осуществляющих государственную регистрацию прав, по которым осуществляется прием запросов, размещен на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru.


Представление запроса о предоставлении сведений из ЕГРП
в электронной форме

Представление запроса в электронной форме производится путем заполнения формы запроса, размещенной на Интернет-портале Росреестра https://portal.rosreestr.ru/

Если запрос представлен в электронной форме, не позднее следующего рабочего дня заявителю направляется сообщение с указанием регистрационного номера запроса, кода платежа и банковских реквизитов для осуществления оплаты за предоставление сведений.
Днем получения органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, запроса о предоставлении сведений из ЕГРП считается рабочий день, следующий за днем перечисления денежных средств расчетной организацией.
Оплата запросов, поданных через Интернет-портал, производится через расчетные организации, заключившие с Росреестром соглашение, и поддерживаемые ими способы оплаты (информация о расчетных организациях изложена на Интернет-портале, раздел «Информационные разделы», подраздел «Публичная оферта»).

Для получения сведений из ЕГРП ограниченного доступа (например, обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости) и получения сведений, в отношении которых заявитель в соответствии с федеральным законом обладает правом на их безвозмездное предоставление, необходимо использование электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Средства электронной цифровой подписи должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной цифровой подписи, применяемыми органом, осуществляющим государственную регистрацию прав. Список удостоверяющих центров Свердловской области для получения ЭЦП, совместимой с Интернет-порталом электронных услуг Росреестра, размещен на сайте www.ekey.ru

Если запрос представляется в электронном виде, прилагаемые к запросу документы, в том числе доверенность, должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных ЭЦП лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса в установленном формате.
Получение сведений из ЕГРП производится посредством Интернет–сайта, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты. Такой документ заверяется ЭЦП уполномоченного должностного лица органа, осуществляющего государственную регистрацию прав.

Операторы портала помогут Вам в навигации по порталу, решении проблем и инцидентов при работе с порталом и оформлении обращений.
Телефон: 8 800 100-41-14
Звонок из регионов России бесплатный
Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 18-00 (время московское)


Общие требования к форме запроса о предоставлении сведений из ЕГРП

Форма запроса о предоставлении сведений из ЕГРП (о выдаче копии договора, иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенных в простой письменной форме), должна соответствовать форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 14.05.2010 № 180 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в ЕГРП».

Запрос, составленный не по форме и (или) не соответствующий по содержанию форме запроса, предусмотренной Порядком предоставления сведений, содержащихся в ЕГРП, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 14.05.2010 № 180, считается неполученным и не рассматривается органом, осуществляющим государственную регистрацию прав.

Бланк запроса можно получить в местах приема заявителей органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, или воспользоваться формой запроса, размещенной на сайте Управления www.to66.rosreestr.ru (раздел «Бланки и документы»).

Срок выдачи информации из ЕГРП

Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, предоставляет сведения в срок не более чем 5 рабочих дней с даты получения запроса.
Сведения на основании запроса правообладателя о предоставлении ему информации о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества, на который он имеет права, предоставляется в срок не более чем 7 рабочих дней с даты получения такого запроса.
До 1 января 2012 г. сведения из ЕГРП об объекте недвижимого имущества, государственную регистрацию прав на который данный орган не уполномочен осуществлять (экстерриториальный запрос) или на основании запроса о предоставлении обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости, предоставляются в течение 14 рабочих дней со дня получения данным органом указанного запроса.

Способы получения сведений из ЕГРП (по выбору заявителя):

– путем личного обращения в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав;
– посредством почтового отправления;
– по адресу электронной почты;
– в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Росреестра, ссылка на который направляется органом, осуществляющим государственную регистрацию прав.

По материалам Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области.
Зам. начальника Кушвинского отдела Л.В. Большакова.
 


 
 

Обсуждение  0